{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара

UPD. Вопрос решен, выдан промокод.

22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.

29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.

Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Коворкинг BLOKS

Яндекс.Маркет уже 3 раза перенес доставку моего заказа. Сегодня настойчиво попросил гарантий от них в чате, что и этот вечер не пройдет в пустом ожидании доставки без результата, а получил скидку на 200 рублей. Яндекс.Маркет, Вы серьёзно оцениваете потерю целых 3-х моих вечеров из-за проблем с Вашей доставкой в 200 рублей? Вот думаю что сегодня вечером будет. Скорее всего не доставят. Подозреваю тотальный сбой в работе этого маркетплейса из-за китайской экспансии. Возможно, будет скоро наш Яндекс феминистской компанией под управлением бабой. Али Бабой

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Мы отменили вашу покупку из-за многочисленных переносов и загруженности на складе. Заказов поступало пиковое количество, персонал не успевал обрабатывать их физически. Ситуация стабилизировалась, но некоторые заказы были утеряны. Простите, что нарушили планы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сытько

Да вы всем этот скрипт пишете, только при этом ничего не делаете, чтобы разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Евгений поддерживаю, уровень поддержки @Яндекс Маркет стремиться, а Егор и его друг Олег якобы из техподдержки @Яндекс те ещё клоуны, мне сперва вчера подтвердили доставку, которую переносили 7 раз, прислали ссылку для отслеживания, я перешёл по ней и увидел, что Заказ отменён, а это "Пустозвон" Егор перестал отвечать, я понимаю что они просто "Быдло" (см. Ожегова), но такое отношение к клиентам за гранью.
Только в комментариях на vc за последние несколько дней они отменили больше 6 заказов, а сколько их в масштабах страны и вещи основная причина, что товар подорожал и они не хотят продавать в убыток #яндексмаркетмошейники

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда