{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

FIT Service отказывают в гарантийном ремонте

В июне 2019 года обратился в СТО работающее по франшизе FIT Service для плановой замены комплекта цепи ГРМ.

Цепь поменяли и почти год машина отъездила отлично, никаких нареканий не было. Но 13 мая 2020 года в 50 км от города загорелся check engine, машина заглохла и больше не заводилась. Проверив возможные причины и подняв крышку ГБЦ обнаружил обрыв цепи. При этом машина проехала менее 10 000 км после её замены. Авто пришлось везти в СТО на эвакуаторе.

На следующий день после «диагностики». Они отвели меня в отдельную «тёмную» комнату и начали проводить разъяснительную беседу, о том, что они очень расстроены случившимся и очень дорожат своими клиентами. Но к их большому сожалению не могут признать этот случай гарантийным т. к. обнаружили, что у меня в двигателе отсутствовало моторное масло (совсем). И так как они всегда идут клиенту навстречу понимают, что это очень дорогостоящий ремонт (загнуло клапана) они готовы оплатить 50% стоимости ремонта.

Справедливости ради скажу, что у меня уже был до этого подобный опыт обращения в СТО под брендом Fit Service, но работающим под другим ЮЛ. И тогда они точно такими же словами убедили меня выполнить работы не по гарантии (похоже, что это прописано в правилах франшизы). Поэтому я был морально к этому готов, но все равно был несколько обескуражен от такой наглости.

Отказавшись от столь заманчивого предложения, я обратился в независимую экспертизу. С СТО я согласовал дату и время нашего визита и попросил максимально подготовить машину к осмотру с целью актирования следов масляного голодания двигателя. В итоге же они даже пальцем не пошевелили и, кроме того, отказались участвовать в осмотре двигателя ссылаясь на очень большую занятость. Было принято увозить машину в другое СТО (не под брендом Fit Service).

Как только машина оказалась в другом СТО и было подготовлено извещение о дате и времени проведения экспертизы они мне позвонили и сказали, что выполнят работы по гарантии. Я принял решение вернуть машину на гарантийный ремонт (как потом окажется – это было не совсем правильное решение).

На этом история не закончилась. После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации выявились недостатки. О чем была написана претензия и получен ответ (скриншоты ниже).

После их ответа мной была написана еще одна претензия (ответ). Они её приняли, но просто проигнорировали и не посчитали нужным отвечать.

В итоге мне предстоит обращение в независимую экспертизу и суд, но это уже другая история…

Данной статьей я бы хотел всех предостеречь (в случае сложных ремонтов автомобиля) обходить эту франшизу федерального уровня (F!T Service) стороной. Или быть готовым к разводу в случае гарантийного ремонта.

P. S. Я писал им на email службы контроля качества Fit Service, но они проигнорировали. Звонил по телефону горячий линии, звонок приняли, но реакции никакой.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
sasha supertouch

Запчасти LYNX, тем более для двигателя - полное говно. Не удивлён, что цепь порвалась.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuznetsov
Автор

Сейчас я это понимаю. Но тогда они уверяли, что это лучший вариант для замены и они за качество ручаются. Также он был дороже чем остальные предложенные варианты, что возможно меня и убедило :)

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Им что поставщик подсовывает - то и продают. А потом никакой гарантии не дают на говнодетали:(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Почти все франшизы в РФ - это прикрытие говна яркой вывеской. Что фитсервис, что тот же педант - рукожопы, если не нормальные исполнители сидят. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Escudo это праворульная Vitara, процентов 80, что ей лет как кощею. Fit Service это обычный тыр-пыр сервис с красивой оранжевой вывеской, Lynx - это дешевый аналог, поскольку оригиналы - запредельны, прошел год - машину дошатать за это время без проблем. На ДВ годичных гарантий никто не дает ни на что, кроме амортов KYB. Все сошлось.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда