FIT Service отказывают в гарантийном ремонте
В июне 2019 года обратился в СТО работающее по франшизе FIT Service для плановой замены комплекта цепи ГРМ.
Цепь поменяли и почти год машина отъездила отлично, никаких нареканий не было. Но 13 мая 2020 года в 50 км от города загорелся check engine, машина заглохла и больше не заводилась. Проверив возможные причины и подняв крышку ГБЦ обнаружил обрыв цепи. При этом машина проехала менее 10 000 км после её замены. Авто пришлось везти в СТО на эвакуаторе.
На следующий день после «диагностики». Они отвели меня в отдельную «тёмную» комнату и начали проводить разъяснительную беседу, о том, что они очень расстроены случившимся и очень дорожат своими клиентами. Но к их большому сожалению не могут признать этот случай гарантийным т. к. обнаружили, что у меня в двигателе отсутствовало моторное масло (совсем). И так как они всегда идут клиенту навстречу понимают, что это очень дорогостоящий ремонт (загнуло клапана) они готовы оплатить 50% стоимости ремонта.
Справедливости ради скажу, что у меня уже был до этого подобный опыт обращения в СТО под брендом Fit Service, но работающим под другим ЮЛ. И тогда они точно такими же словами убедили меня выполнить работы не по гарантии (похоже, что это прописано в правилах франшизы). Поэтому я был морально к этому готов, но все равно был несколько обескуражен от такой наглости.
Отказавшись от столь заманчивого предложения, я обратился в независимую экспертизу. С СТО я согласовал дату и время нашего визита и попросил максимально подготовить машину к осмотру с целью актирования следов масляного голодания двигателя. В итоге же они даже пальцем не пошевелили и, кроме того, отказались участвовать в осмотре двигателя ссылаясь на очень большую занятость. Было принято увозить машину в другое СТО (не под брендом Fit Service).
Как только машина оказалась в другом СТО и было подготовлено извещение о дате и времени проведения экспертизы они мне позвонили и сказали, что выполнят работы по гарантии. Я принял решение вернуть машину на гарантийный ремонт (как потом окажется – это было не совсем правильное решение).
На этом история не закончилась. После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации выявились недостатки. О чем была написана претензия и получен ответ (скриншоты ниже).
После их ответа мной была написана еще одна претензия (ответ). Они её приняли, но просто проигнорировали и не посчитали нужным отвечать.
В итоге мне предстоит обращение в независимую экспертизу и суд, но это уже другая история…
Данной статьей я бы хотел всех предостеречь (в случае сложных ремонтов автомобиля) обходить эту франшизу федерального уровня (F!T Service) стороной. Или быть готовым к разводу в случае гарантийного ремонта.
P. S. Я писал им на email службы контроля качества Fit Service, но они проигнорировали. Звонил по телефону горячий линии, звонок приняли, но реакции никакой.
Запчасти LYNX, тем более для двигателя - полное говно. Не удивлён, что цепь порвалась.
Сейчас я это понимаю. Но тогда они уверяли, что это лучший вариант для замены и они за качество ручаются. Также он был дороже чем остальные предложенные варианты, что возможно меня и убедило :)
Им что поставщик подсовывает - то и продают. А потом никакой гарантии не дают на говнодетали:(
Почти все франшизы в РФ - это прикрытие говна яркой вывеской. Что фитсервис, что тот же педант - рукожопы, если не нормальные исполнители сидят.
Комментарий недоступен
Escudo это праворульная Vitara, процентов 80, что ей лет как кощею. Fit Service это обычный тыр-пыр сервис с красивой оранжевой вывеской, Lynx - это дешевый аналог, поскольку оригиналы - запредельны, прошел год - машину дошатать за это время без проблем. На ДВ годичных гарантий никто не дает ни на что, кроме амортов KYB. Все сошлось.