{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой кожаный чехол MagSafe от Apple стёрся за неделю использования

Apple не считает это гарантийным случаем.

18 июня я купил прекрасный кожаный чехол для своего нового iPhone 12 Pro Max. Цвет «золотой апельсин» — вы только посмотрите, как красиво в нем смотрится синий блок с камерами: з

Любовь с первого взгляда <3

Заказал его в интернет-магазине re:Store, задавил жадную жабу внутри и в этот же день забрал в магазине. Даже чек есть.

Скидка бонусами 300₽ — грех жаловаться!

В общем, дальше я пал жертвой своих иллюзий и маркетинговой машины. В моем наивном представлении чехлы за 6 тыс. рублей не только красивые, но и качественные. Тем более оригинальные чехлы от Apple (ни слова про кабели от зарядки!).

Но всего через неделю использования углы стали выглядеть вот так:

Подпись: «Снято на iPhone»

Углы в нижней части чехла, в месте соприкосновения с рукой, стерлись всего за неделю после покупки. Я не кожевник, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Конечно, со временем любая вещь стирается, но тут как-то слишком быстро. Что же будет через месяц? И как мне стирать грязь с такого нежного покрытия?

Я расстроился, но не очень. Подумал, что наверняка это какой-то брак, неправильные условия хранения или чехол сделан из шкуры больного дермантина, которого никто не любил.

Написал в поддержку магазина. Сказал, что мне денег не жалко, поменяйте на силиконовый, можете даже разницу в стоимости не возвращать.

Отправили в магазин, ок!

В Apple я тоже написал, и они тоже сказали, что надо нести в магазин.

В магазине консультант даже не стал смотреть потертости, просто отправил в сервисный центр. Сказал, что если это гарантийный случай, они обменяют.

Пошел в сервисный центр brobrolab, но там сразу сказали, что это не гарантийный случай, а косметические повреждения. То, что они появились за неделю, — это нормально, в технической документации не написано, как долго служит покрытие чехла.

Понятненько

В чате поддержки Apple посоветовали обратиться в службу защиты прав потребителей, если я не согласен с заключением сервисного центра. «Проводите независимую экспертизу». Пруфа в виде скриншота переписки нет, сорян.

У кого такое было, ставьте класс! А лучше напишите, есть ли смысл решать вопрос через юристов?

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov
Автор

Ой все!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Обычно по религиозным соображениям, секта же.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда