Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Мария Иванова

Ozon экспресс не оплачивает работу курьера

Во избежание едких комментариев, сразу сообщаю, что пишу с аккаунта супруги.

Хочу поделиться своей историей, чтобы кого-то предостеречь от возможных ошибок.

Сам я являюсь давним клиентов ОЗОНа, плюс проезжая по Москве часто вижу их Пункты выдачи и яркие розовые и голубые брендированные авто. Поэтому, увидев вакансию курьера в Озон экспресс, решил, что я оформляюсь в солидную и честную Компанию.

Отработал два дня 20 и 21 июня, понял, что не моё, супервайзер сказал, что деньги будут перечислены на следующей неделе. Но, перечислили только за один день, за 21 июня. Стал звонить по всем контактам, которые у меня были, однако сотрудники резко поуходили в отпуск, оставшиеся не брали трубку.

Я приехал лично в Офис на м.Беговая. Тамошний супервайзер Выставкин Александр в хамовато-быдловатой манере общения сообщил, что, да, за 20-ое не выплатили, а сейчас программа обновилась, заниматься ему этим некогда, это сложно, а у него таких курьеров сотни. Из-за "каких-то 2 тысяч" он не будет проделывать сложные исправления. Я спросил: "Значит, меня кинули?". Получил ответ: "Ну считай так"

Я честно сделал свою работу. Клиенты заплатили деньги за доставку заказов. Интересно, куда делись эти деньги? И почему супервайзер Озона ведет себя как местечковый царёк над рабами-курьерами?

Других контактов у меня нет. По телефону для клиентов и по телефону отдела по работе с персоналом сообщают, что это не их вопрос и куда с ним они не знают.

{ "author_name": "Мария Иванова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u043e\u0437\u043e\u043d\u0436\u0438\u0432\u0438","\u043e\u0437\u043e\u043d\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 265245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Jul 2021 14:36:17 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день ещё раз. Так как отработали 2 дня: 20 июня на одной неделе и 21 июня на новой неделе - оплата также проходит в разные недели. За последний день деньги придут сегодня или завтра в зависимости от сроков зачисления вашего банка

2

Вы кидаете не только продавцов но и курьеров?
Видимо это у вас корпоративные ценности такие.

14

Да там всех по кругу кидают. 

1

Ещё и клиентов, там прям очень хорошие ребята видимо

1

большая клиенто-ориентированная компания вместо ответа на критику ставит дизлайк, лол

12

Ну это вообще позор, конечно. Зато у Вас дизлайк аж от самого озона - местной рабовладельческой компании. )

2

Пхахахаха.)

1

Комментарий удален

А какая критика? Ты же напрямую их обвинил в нарушении закона. От минусика подгорать начало?)

0

Со слов вашего "интеллигентного"  супервайзера-трудяги, я как раз получил за 21 июня, а за 20 не получу никогда, так как ему недосуг вносить исправления в закрытый период.

3

Мы проверили все выплаты. Ранее мы отправляли вам деньги именно за 20 число. А за 21 придут к вам на карту сегодня-завтра. 

С супервайзером мы обязательно проведём беседу, чтобы больше такой путаницы не было. Простите, пожалуйста, что заставили переживать лишний раз

9

По телефону для клиентов и по телефону отдела по работе с персоналом сообщают, что это не их вопрос и куда с ним они не знают.

а с этими работниками может тоже "беседу" провести?

2

Сотрудники службы поддержки действительно не имеют отношения к вопросам касательно трудоустройства, но добавим для них контакты коллег, куда такие обращения можно передать.
Спасибо за замечание.

0

Первый траснгендер-курьер?

7

ха-ха, пишу с аккаунта жены

0

Озон

решил, что я оформляюсь в солидную и честную Компанию

Пхпххпхпххп 🤣

3

За 2 дня понял, что не твоё? А чего не понравилось то?

2

работа курьера и не понравилась

0

Типа думал рисовать красивые графики в офисе придется, а по факту заставили кататься по городу и барахло развозить...

1

Типа думал клиенты сами приезжают к тебе домой, а ты им товар отдаешь.

1

Озон экспресс -это продукты. Приезжаешь на склад к 7 утра, ждешь выдачи заказов 1-2  часа,  сами заказы часто весом по 25 кг, их надо развезти успеть за 40 минут, несмотря на пробки и несмотря на то, что некоторые клиенты указывают адрес доставки хрен знает как, а когда им звонишь сами не могут объяснить как к ним доехать. В общем, работа на любителя.

3

Есть такое. Особенно весело, когда адрес указан один, а по факту заезд с параллельной улицы

1

Добрый день. Подскажите нам в личных сообщения ваши полные ФИО и номер телефона. Всё проверим и постараемся разобраться как можно скорее

0

это получается, что курьер 2000 в день получает? Плюс налоги, это аж 3000 в день один курьер стоит для озона?

0

И это первые два дня - дальше больше (наверное )

0

нет, так не получается, работа по договору самозанятых, и, так как деньги Озон не выплатил, то как раз для них сплошная прибыль

0

Помните, что в соответствии с 422фз компетенции курьеров очень строго ограничены, на этом можно поиграть с фнс ради компенсации с ооо интернет-решения

0

Написал

0

Комментарий удален

Там на многих точках видимо царьки в руководстве , офисы , склады и тп. Если их не окружают жополизы , начинают чувствовать себя некомфортно.

0

Озон не является работодателем. Все курьеры - самозанятые. В общем Рога и Копыта. Так же в одностороннем порядке могут снизить стоимость услуг курьеров. О соблюдении РТО там тоже ничего не слышали. В общем это очередной паразит на теле экономики такой же как Яндекс ред.

0
Читать все 30 комментариев
Объявлены победители Finlanding
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Надоело

Крик души или признание.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null