Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ермаков

Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?

Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Конечно нужно, люди хотят получить свою порцию внимания и жалости, потусить с единомышленниками страдальцами в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда