{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Александр!
Спасибо за подробное описание ситуации.
Произошедшее скорее случайность, чем закономерность, однако мы не оставили этот случай в стороне и уже изучили ваш заказ.
Коллеги из IT уже чинят процесс, чтобы подобное больше не повторялось. Мы также не заинтересованы в изменении даты доставки, как и вы, так как буквально ваш пример показывает, что это влечёт отмену заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Автор

Правильно ли я понимаю ответ, что это недочёт разработчиков? И по вине разработчиков в процессе всего оформления заказа срок один, а сразу после оплаты он меняется на другой? Причём, все повторится, если заказать этот же товар заново с доставкой туда же?

А не так задумано, потому что возвратов платежей будет мало, но зато заказов из-за этого существенно больше, потому что доставка завтра создаёт преимущество и привлекательна для покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Нет, отнюдь не факт, что это повторится. Вероятность есть, но может оформится и с доставкой на завтра.
Впрочем, мы уже нашли откуда это тянется и чиним.
Кстати говоря, количество заказов это не та величина, которой стоит радоваться, если они отменяются и не приносят денег.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Автор

Я же в посте написал, что повторяется. Выбираем тот же товар, тот же пункт вывоза. До оплаты везде стоит «доставим завтра», сразу после оплаты - послезавтра.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Мы знаем про это «моргание» и уже чиним 🙂
Вам огромное спасибо Александр, за найденный баг.
Вас ждёт в личном кабинете бонус)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Починили 👌

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда