Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
Добрый день, Александр!
Спасибо за подробное описание ситуации.
Произошедшее скорее случайность, чем закономерность, однако мы не оставили этот случай в стороне и уже изучили ваш заказ.
Коллеги из IT уже чинят процесс, чтобы подобное больше не повторялось. Мы также не заинтересованы в изменении даты доставки, как и вы, так как буквально ваш пример показывает, что это влечёт отмену заказа.
Правильно ли я понимаю ответ, что это недочёт разработчиков? И по вине разработчиков в процессе всего оформления заказа срок один, а сразу после оплаты он меняется на другой? Причём, все повторится, если заказать этот же товар заново с доставкой туда же?
А не так задумано, потому что возвратов платежей будет мало, но зато заказов из-за этого существенно больше, потому что доставка завтра создаёт преимущество и привлекательна для покупателя?
Нет, отнюдь не факт, что это повторится. Вероятность есть, но может оформится и с доставкой на завтра.
Впрочем, мы уже нашли откуда это тянется и чиним.
Кстати говоря, количество заказов это не та величина, которой стоит радоваться, если они отменяются и не приносят денег.
Я же в посте написал, что повторяется. Выбираем тот же товар, тот же пункт вывоза. До оплаты везде стоит «доставим завтра», сразу после оплаты - послезавтра.
Мы знаем про это «моргание» и уже чиним 🙂
Вам огромное спасибо Александр, за найденный баг.
Вас ждёт в личном кабинете бонус)
Починили 👌