«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Другое дело бомбилы, да?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Знаете, с бомбилами было даже лучше, как бы парадоксально это ни звучало. Вы могли отказаться и ловить другую машину, а в этом недотакси что приехало, то приехало(( я когда смотрю на этих водителей яндекса, всегда удивляюсь, людям не страшно с ними ездить? Понимаю что не все такие и наверное достаточно нормальных, адекватных водителей, но много и гарцующих неадекватов, и вызов такси теперь как минимум лотерея, если не русская рулетка(( пост автора тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так заказывай комфорт. Фигли на экономе ездить с такими запросами? В комфорте все куда лучше, что в яндексе, что в сбере... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

К счастью, мне такси вообще без надобности. Раньше же приходилось довольно много ездить. Запросы тут абсолютно непричем, это собственная безопасность. 

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Только общественный транспорт, только хардкор

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Собственная машина у вас как вариант передвижения не рассматривается?)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Moskvitin

Где выдают?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

в автосалонах, за деньги;)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А минусуют кто не заработал на свою? Жесть. Прям весь цвет обиженок vc собрался. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Минусуют те, кто не согласен с вашим мнением. Но вы за своими шорами надменности этого не замечаете. Оно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да что вы говорите, даже с вполне невинными комментами все прям несогласны? И ни одного аргумента в ответ, поочереди заходят и на все минуса с разницей во времени в полсекунды, даже не читая. Так прям подгорело у адептов дешевого яндекса и несчастных таксистов? 
Я  такси не пользуюсь, лично я, это просто сухая констатация факта, в чем не согласны? Я езжу на своем авто, тоже просто факт, с чем тут не согласны толпы минусующих? Машины продаются в салонах за деньги, скажите это неправда, тут с чем не согласились? Набежали как мелкие пакостники и давай все в минус, может даже просто под разными аккаунтами, молча, без единого коммента и аргумента в ответ.
Да, мне не нравятся водители яндекса, мне не нравятся как они занимают стоянки и дороги на две полосы, создавая пробки, ставят свои машины на места для инвалидов, ездят как будто только что права купили в подворотне. И в Москве это беда. Они спят в машинах, грязные, бородатые и нечесаные, они все без масок, стоят своими стайками чуть ли не в десна целуются, обнимаются, а в мире пандемия! Они создают опасность по многим причинам и на дорогах для других участников движения и для пассажиров разнося заразу, как минимум. 
Я за то, чтобы такси было безопасным, чтобы этот сегмент контролировался, водители проходили медкомиссию перед выходом на смену, не ездили пьяными и обдолбанными, чтобы не жили в машинах и не работали по 20 часов, имели опыт вождения и соответствующую квалификацию. Но желание выросшего покаления отвезти свою задницу из одной точки в другую задешево дает яндексу прибыль и всем плевать в каких условиях и в каком состоянии водители, откуда они и кто такие, какой у них опыт, здоровье, психическое состояние, в каких однодневках они числятся и т.д. Я могу понять что яндексу как агрегатору на все плевать, он традиционно в домике, удивляет как пользователям не плевать на свою безопасность, хотя иной раз яндекс пользователю не оставляет выбора, когда кроме эконома с условным невыспавшимся "таджиком" никто другой не приедет. То что творится сейчас это откровенный бардак, но я смотрю многие от этого в восторге((
Кстати, мои комменты много плюсуют, просто обычные читатели не заводят по пять аккаунтов и не зовут своих друзей поучаствовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cerberus

Чтобы такси было ещё комфортнее и ещё безопаснее за это надо заплатить, минимум раза в два больше чем сейчас.
А пока все хотят подешевле,  в такси будут мигранты.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Ну хоть одна здравая мысль))
Именно так, к сожалению, тут замкнутый круг, все хотят быстро и задешево, но напрочь игнорируют к чему это приводит((

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

1. "С бомбилами не было лучше" — это даже объяснять не хочется, по минусам видно, что большинство не согласны.
2. "Смотрю на водителей Яндекса — удивляюсь, что людям не страшно с ними ездить" — вы оскорбили ВСЕХ водителей Яндекса. С этим и не согласны. У меня лет за десять, может, 1-2 водителя крайне неприятных было. Были, может, не на 10 ил 10, но на 6-9 из 10 постоянно. Жаловаться 1-2 раза всего приходилось в поддержку. Такси пользуюсь 2-6 раз в неделю. По минусам видно, что тоже многие не согласны с утверждением или с оскорблением.
3. "К счастью, мне такси без надобности" — снова надменность и высокомерие. Получается, кому оно иногда нужно, например, мне, тот несчастен и "тот не следит за собственной безопасностью".
4. "Собственная машина..." — нет полемики, что лучше, машина или такси. Но вы, продолжая унижать всех тех, кто водит такси, заказывает такси, упоминаете что у вас собственная машина, а значит, в противовес прошлым комментариям — это счастье, безопасность, с вами нестрашно ездить и вы вообще королева. В том, что у вас есть своя машина нет никакого достижения, но тут это выглядит как хвастовство. Было бы чем хвастаться.
5. "Минусуют те, кто не заработал на свою", "обиженки" — тут и комментировать излишне.

Я расписал вам своё мнение, как воспринимаются ваши комментарии. Именно через надменность и просто несогласие. А вы в ответ огрызаетесь.

Количество минусов показывает, что в озвученном мною направлении думает несколько десятков человек. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Извратили абсолютно все. 
Такси без надобности, это всего лишь образ жизни, никакого высокомерия там нет, это вы так понимаете в силу своих личных причин. Уже говорила о том, что я написала "проще", а не "лучше", разницы не видите? Даже уже объяснять ничего не хочу, вы видите только то что хотите, не понимая сути сказанного. Сами придумали, сами обиделись.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Пробок и так в стране перебор. Все дворы заставлены даже детских площадок не осталось. Если каждому по машине - мы скоро будем протискиваться между ними повсюду.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Т.е. вы сознательно отказываетесь от личного транспорта, исключительно по убеждениям и во благо всего человечества? Семья с вами полностью согласна, жена с детьми ездит на общественном транспорте или на такси? Только не воспринимайте с негативом, как тут все почему-то привыкли, мне действительно интересно как думают другие люди, вероятно другого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Да, ибо в Мск владение личным авто - это бестолковая роскошь, если ты не за городом живешь. И если жене и детям будет "сложно" воспользоваться такси или общественным транспортом и им всем понадобится по машине - значит плохие это жена и дети, разбалоыали их. 

А минусят Вас за то, что вы как в сатирической комедии ведете себя, высказываясь в духе: "уважающий себя  и нормальный человек - ездит на своем авто". Фактически засрав 70 % страны, при этом ИМХО у нас честно на машину не в кредит могут заработать от силы 5 %... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Спасибо, что объяснили чем же так вызвала недовольство читателей vc, что учитывая тематику сайта, несколько удивляет.
К слову, лично я как раз живу за городом, в довольно удаленном от всего месте, более того, здоровье некоторых членов моей семьи не позволяют передвигаться иным способом, но кому какое дело до этого, правда? Главное обвинить во всех смертных грехах и выплеснуть на меня весь скопившийся негатив. Надеюсь кому-то полегчало)))
Но и в городе ситуации тоже бывают разные, у меня долгое время была ситуация, что на ОТ до работы ехать кругами больше часа, а на машине 10-15  минут. Конечно вы скажете это не повод покупать машину, но я такая плохая, тогда решила иначе и купила машину аж в кредит, который обходился дешевле, чем затраты на такси и бомбил, не говоря уже о том, что в итоге у меня была собственность которая стоила определенную сумму. Причем финансовые затраты были не главным аргументом, скорее устала зависеть от обстоятельств на которые не могу повлиять и ежедневно вверять свою жизнь и здоровье незнакомым случайным людям, тут меня наверное только девушки поймут в полной мере(( Хотя когда сменила работу, куда было удобнее и быстрее ездить на метро, машину я продала))
Странно конечно что на сайте про бизнес народ выбешивается от простого наличия собственной машины, которая, как мне казалось тут у большинства и не одна. Ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

P.s. при фразе о поколениях сразу стало ясно: "зумеры слишком много кушать - в смысле зажрались", слишком хорошо им живется в наше беззаботное время. Мамочка и папочка накупили всего :)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Скажем так, я выросла в более сложные времена, но вот с формулировкой "зажрались" я не согласна, тут скорее другое, мне интересно их понять, образ мыслей, мотивацию, доводы и тп, ведь это огромное количество людей, с которыми сосуществуешь в одном пространстве))) 

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Не зарекайся от такси. Когда прав лишат по-другому запоёшь

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Прав так просто не лишают.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Если нет 50к (цены региона) лишат, если есть не лишат, как-то так 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну можно еще бухим за руль не садится. 

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Бухой ты или нет решает сотрудник ДПС. И попробуй докажи обратное

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ой хватит этот бред нести, бухой я или нет решает анализ крови. 

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Поинтересуйся откуда у дпсников крузаки за десять лямов

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Ты просто не жил в неправовой стране, где на законы плевать

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это в какой? 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

С чего вдруг лишат, если не нарушать? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Емельянов

Коал ну Мария не алкоголичка в отличие от тебя 

Ответить
Развернуть ветку
Alena N
Автор

Повторюсь, к и к+ не всегда доступны в моем районе, когда надо уехать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

К слову, нет 100% корреляции "качества водителя" (как и самого автомобиля) с экономом или комфортом. Возможно ситуация такая не во всех городах, но в нашем городе ни раз встречал плохих водителей на комфорте, и очень хороших на экономе. И автомобили в экономе часто приезжают лучше, чем в комфорте. В среднем по больнице конечно комфорт будет лучше, но на деле 50/50. 

Лично я езжу только экономом, потому что не вижу смысла переплачивать за комфорт и получить в итоге худший результат. А вот когда заказываю такси супруге, то раньше всегда выбирал комфорт, а иногда даже комфорт+, но, повторюсь, как показала практика, что в экономе, что в комфорте может попасться неадекватный водитель. Поэтому и для супруги часто выбираю эконом, но смотрю на рейтинг, фото и имя с фамилией водителя (если вы понимаете, о чем я). Я не ксенофоб, не подумайте, но все-таки. 

Ну и ещё лайфхак для тех, кто заботится о безопасности близких - вызывать такси со своего аккаунта. Отслеживание поездки даёт хоть какое-то спокойствие для особо переживающих. Кто говорит, что "даже с бомбилами раньше было спокойнее" - бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Тут водители писали, что чем выше класс - тем меньше заказов (кэп), поэтому водители условно Комфорт+ (а иногда и бизнес) могут на безрыбье или по пути приехать по тарифу эконом. Это технический момент и не значит, что мерсы в экономе подают)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Какая разница, технический не технический, если по факту в Экономе действительно может условный Мерс приехать? Единственное, что отталкивает в Экономе, это если я не ошибаюсь, туда допускаются водители с судимостью, не такие строгие критерии проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

c судимостью?? Яндекс прокомментируйте пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А что комментировать? По закону, большинство компаний не может отказать людям с судимостью в трудоустройстве. А если в вакансии написать что "с отсутствием судимости", то может сразу иск прилететь (если модераторы площадки пропустят такую вакансию).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Точно утверждать не буду, но где-то находил информацию о требованиях для водителей класса эконом и комфорт. Ну и да, как написал оратор ниже, по закону можно нанимать людей с судимостью. Это же не значит, что текущий уголовник будет за рулем, но когда-то могли быть судимости, в том числе неуголовные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Уголовка может ещё по какой-то другой причине прилететь, нежели "разбойное нападение" и "изнасилование". Например, воры, что в магазах воруют, вряд ли будут на людей нападать.
Ещё люди, хоть и не все, могут исправиться... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Ну, успокаивайте себя и дальше

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Причем тут Яндекс? Водителей нанимает таксопарк, он же их оформляет и выдает зарплату, которую ему перечисляет Яндекс.

Само Я.Такси НИКАКИХ взаимоотношений с водителем НЕ имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Яндексу плевать, вы разве не в курсе? Яндекс их не нанимает, а предоставляет сервис компаниям, а уж кого нанимают компании, какие-нибудь ип или ооо, которые больше 3х месяцев не живут,  яндексу плевать. Полюбопытствуйте как-нибудь на досуге как часто перерегистрируются всякие небольшие ип и ооо в таксишном бизнесе. Отчего ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Несмотря на то что Яндексу плевать в случае чего он всё равно несёт материальную ответственность если что случится.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Уверены? Или формально? Или будет взыскивать с фирмы такси, которая уже ликвидировалась?
В лучшем случае, в тариф заложена страховка на пассажира(вообщет она обязана там быть), и в случае чего это просто страховой случай.
Яндекс в домике)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уверен. Пленум ВС РФ давал давно уже разъяснения, что агрегатор также несёт ответственность что его сообщение "об информационных услугах" не означает что мат. ответственность не несут и с самого яндекса взыскивали соответственно. Причём Пленум ВС РФ дал эти разъяснения ещё в 18 или 19 году.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А по факту? Повторюсь, наверняка риски яндекса просто застрахованы. И эта мат ответственность вероятно для яндекса невелика, раз он не вкладывается в контроль своих фирм партнеров дальше рейтинга и отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Какая разница как по факту если по факту в том числе с Яндекс Такси взыскивают это всё? Человек деньги получит, а откуда что как разве это важно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Это означает, что мерс там - редкое исключение, не 75, не 50, не 25 и не 10% даже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Аналогично не означает, что на комфорте тебе не приедет стремненький Polo, а на экономе не приедет комфортная Camry.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Поло в Комфорте???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Оно и там, и там есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Бред это понять так как захотелось, а не то что написано. "Проще отказаться" и "спокойнее" для вас одно и то же? Удивительные вы люди(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

От кого проще отказаться? От поездки с бомбилой? Вы о чем? Тоже бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Сложнее? С вас частники требовали оплатить за отказ ехать? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А Яндекс просит что-ли? Не помню точно условия, но ты можешь отказаться от поездки, если то ли не прошло сколько-то минут, или пока водитель не приехал. Не понимаю вообще как можно в один ряд ставить бомбил из 90х-2000х и современные сервисы заказа такси. Проблемы конечно тоже бывают, но это одна из вещей, про которые смело можно сказать "развитие". 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Кузовлев

Ага,одна и та же машина и водитель,работают под разными тарифами!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Значит на комфорте на него ещё не жаловались. А эконом он берёт, потому что хочет по быстрому заработать. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Вы могли отказаться и ловить другую машину, а в этом недотакси что приехало, то приехало((

Ну да, и стоишь ты такой весь красивый на краю спального района, ждешь 4й день когда проедет твой заветный бомбила на камри 3,5.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Сейчас наверное да, будешь стоять, потому что яндекс со своими иностранцами водителями вытеснил любую конкуренцию. Раньше же, во времена бомбил стоять долго не приходилось, их было много в любом спальном районе, да и такси вызвать была не проблема, т.к. был серьезный отбор водителей в службы такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

серьезный отбор господи иисусе, вы хоть раз ездили на бомбилах и "старом" такси, чтобы такую дичь писать?))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, в отличие от многих тут, ездила многои на официальном такси пазных компаний и на бомбилах, и по личным делам и от работы и в командировках в других городах. Было как минимум честно, если вызываешь нормальное такси, приедет не убитая машина, приличный дядька. Я говорю про московские такси. В регионах да, там даже из служб такси ведра иногда присылали((( если ловишь бомбилу, тут ты сам решаешь ехать не ехать. Бывало с некоторыми договаривалась, они меня месяцами на работу, например, отвозили каждый день. 
Дичь это то, что многие адепты секты яндекса наивно верят что яндекс это и есть такси. Реалии же таковы, что фирмы нанимают кого попало, рисуя им права, медсправки, русские имена, заключают договор с яндексом, обклеивают пленкой свои ведра и вуаля - у вас яндекстакси, хотя по сути даже не бомбила из спального района москвы, а нелегал без опыта, медсправки, опыта вождения и вероятно со специфическим менталитетом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а я вот езжу на яндексе и неадекватов давно не встречал. да и неадекватом можно было назвать буквально 1-2 челов за все время. про нарисованные имена, права и медкнижки вы сами придумали щас?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Во первых, вы мужчина, вас вероятно побаиваются, поэтому неадекваты с вами будут аккуратнее.
Про имена и права писалось довольно много, про медкнижки уж совсем глупо, простите, тк их никто не спрашивает в принципе, а уж о медосмотре перед сменой и речи нет, тк смена открывается в телефоне через приложение. Но конечно лучше ни о чем не думать, так спокойнее))

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Сейчас наверное да, будешь стоять, потому что яндекс со своими иностранцами водителями вытеснил любую конкуренцию.

Во время дождя и где-нибудь совсем в глуши Москвы может быть придется подождать 10-15 минут. Водители сами жалуются, что им приходят заказы в пердя куда они бы никогда не поехали.

Раньше же, во времена бомбил стоять долго не приходилось, их было много в любом спальном районе

Ага, я помню в офисе ключи забыл и ехал на последнем автобусе в Солнцево. Бомбилу ловил минут 20 и то пришлось выйти на Боровское шоссе.

такси вызвать была не проблема

Звонил в такси, мне так ценник зарядили в 2000 в одну сторону. Бомбила за 1000 туда и обратно свозил. Вот прям сейчас зашел на taxi.yandex.ru и там за 1500 в одну сторону бизнес класс. Если учесть еще и курс доллара с инфляцией, то выходит бизнес класс чуть дороже бомбилы.

был серьезный отбор водителей в службы такси.

Вы путаете с СССР, когда такси было доступно прям очень небольшому кругу лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Lena *

Серьёзный отбор в такси??? Ну может в советские времена, хотя тоже сомневаюсь.
Бомбилы ну никак не безопаснее. Тут хотя бы можно видеть где вы(для безопасности вызывайте с другого аккаунта, чтобы ваш родственник /друг мог видеть где вы).
Я всегда смотрю на рейтинг водителей.
Были прецеденты пару лет назад, как назло несколько раз подряд приезжали товарищи практически не говорящие по-русски. В итоге, стояли не там, а с меня, есс-но, снимали деньги за ожидание.
Честно скажу, занудно бодалась с поддержкой и (да, я не политкорректный человек в некоторых вопросах, но мне моя безопасность важнее), с тех пор все водители русскоговорящие(славяне).

И вот в самом начале, когда автора доставали вопросами, не проще ли было сказать человеку, чтобы помолчал? Вежливо, конечно, но заявить о своих желаниях, чем терпеть потом всю. Дорогу вот это вот всё??
Я и музыку прошу выключить и кондей отключить/включить. Люди все-таки не экстрасенсы, мысли читать не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

в советские времена было все очень строго и попасть в такси на работу было престижно. в эпоху до агрегаторов, которым плевать кто и как ездит, когда были отдельные службы отбор был, условный экзамен "на знание города", на деле это просто был повод отказать водителям которых не хотят брать по той или иной причине. у меня есть возможность сравнивать это все на моем личном опыте, которому я доверяю больше чем отзывам в интернете и мнимым рейтингам, но выросшее поколение потребителей яндексов верят в мнимую безопасность в телефончике и написанному в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Lena *

Тут я не спорю. Конечно, в СССР в таксопарках был и бардак своеобразный, но и порядок был.
И уж без прав не брали, думаю. Хотя бы в этом было спокойнее.
Таксисты сами говорят, что сейчас идут все подряд, и права купленные, мне не всегда перед выходом на линию медосмотр есть и частенько подцепляют в час пик всех, кого не попадая на линию. Это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov
на деле это просто был повод отказать водителям которых не хотят брать по той или иной причине

прекрасно помню это время с городскими службами такси. те же самые бомбилы, на тех же самых четырках, которые носились как умалишенные. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

уточню, я про москву, где автопарк принадлежал службе такси. в регионах тоже приходилось ездить в командировках, там да, даже службы такси состояли из личных развалившихся жигулей(((

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Как то раз, во времена бомбил, я, после отработки в универе, ехал на заднем сидении классики, обдумывая план побега, и вежливо поддерживая диалог с водителем и его другом, явно за сотку весом, бухающим водку из горла и рассказывающим как они относятся к различным категориям людей, особенно в связи со смертью отца водителя, которого, «угробил какой то пиздюк врач, только после шараги», к счастью учился я не в меде.  

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

да, подумаешь при бомбилах тебя везли за 1000 р / 5 км, подумаешь тебя могли увезти нахуй в лес и никто бы даже не узнал, что ты сел в "такси". могли везти на откровенно неисправном корыте, которое списали лет 10 назад (даже приоры яндекса не настолько угандошенные). подумаешь... ой да какой смысл объяснять адептам "НАСТОЯЩЕГО" ТАКСИ. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

+ При бомбилах творился адский трэш. Коротко:
- Дорого
- Хамски
- Могут обмануть
- Украсть забытое
- Увезти в лес
- Изнасиловать (это на столько часто было, спросите у ментов и у самих таксистов, статистики на такое нет)
- Убить
И т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

ну да, такое бывает, когда ты садишься в совершенно рандомную машину, не привязанную ни к чему и ни к кому (кстати, не факт что машины были их)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

можно подумать яндекс за что-то отвечает. на все описанные здесь жалобы один ответ "это не мы, это служба", а что за служба вы понятия не имеете, может вчера открылась и там нелегалы обкуренные. вам создали видимость официальности без возможности выбора, вы и рады.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Святая вера в рейтинги и отзывы. Каждый волен верить в то во что хочет))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Быстро, Качественно, Дёшево.Выбрать любые два пункта.Не нравится в экономе,заказывайте Комфорт+

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Нда… от бомбилы можно было отказаться… Самой  не смешно? От такси нельзя отказаться просто не сев в него? Ау? 

Ответить
Развернуть ветку
Alena N
Автор

Когда едете по каду, боюсь, это может быть проблематично

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Дааа? А от бомбилы, на КАДе вы как бы «отказались и ловили другую машину»? 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Насколько знаю, если отказаться от яндекстакси когда приехала машина, они списывают штрафы. Так что с бомбилами было действительно проще,  да и ездили в основном местные, а не вот это все, что сейчас в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Эти местные почему-то загорелые сплошь были. У меня друг как-то решил денег подсобрать, ему сразу объяснили, что загаром не подходит у метро работать. Через сто метров стой, там нам не мешаешь (и там возить некого, разумеется).

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вы за друга так до сих пор обижены, что минусы лепите на все подряд? То что сейчас работает на такси гораздо неадекватнее и загорелее тех загорелых у метро, они хоть по русски говорить умели;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Возможно, они даже писали по-русски лучше вас.

И почему кто-то должен быть обижен? Налицо были точки с нерыночным допуском к работе (а местная публика очень любит "рыночек"), плюс носороги массово нарушали ПДД. Но, похоже, самые их последние клиенты закончились.

Больше года ежедневно пользовался такси, откровенных неадекватов не припомню, не умеющих плавно ездить и приезжать на точку подачи довольно мало. Хотя был один (два?), которые проехали мимо и умчались куда-то в другой район. Наверное, это были именно они. Ну и пара хитрецов, которые меня якобы посадили и повезли, деньги агрегатор оба раза вернул без проблем.
И даже было несколько случаев, когда я неправильно точку подачи ставил (на карте улицы похожи, а приложение любило тупить с определением координат, хотя параллельно те же Карты всё точно показывали), писал в чат водителю, а он включался на той точке, потом подбирал меня и вёз.

Возможно, в Экономе иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Местные бомбилы? Вы сейчас серьезно? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Люди, вы, простите, читать глазами умеете, а думать головой??? Или вообще уже все, выросло поколение потребителей живущих на рефлексах?
Повторюсь  БЫЛО - это значит когда-то,  годы, десятилетия назад! 
И да, были местные бомбилы, пусть хачи, но жили они тут же, через три дома условно. И службы приличные такси не брали упоротых чурок и неадекватов, уж простите за сленг. Я про те славные времена, когда гаишники с другим регионом задолбают своими проверками, человеку с бородой в метро и шагу ступить не дадут без проверки документов и т.п. да, может время было сложное, но порядка было больше, что-то еще старались обезопасить. Сейчас всем плевать, одним главное зад за минуту пристроить, другим (яндексу) на этом заработать, государству собрать налоги. Все счастливы, пока у нас не начнется как в европе... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Сейчас порядка меньше, чем раньше? Это, видимо, шутка из разряда, что бомбилы были местные 😂Многих бомбил знали? 👌

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, ездить приходилось много, а вы?
Сейчас кто-то проверяет водителей такси? Они проходят медосмотр? У них вообще права есть? Какой стаж вождения? Они легально на территории РФ? 
Очень сильно сомневаюсь что видимость порядка и есть порядок. Сейчас кто угодно клеит пленку с надписью яндекс и все, он уже официальное такси, а наивные люди верят "тут же приложенька в телефончике, это же яндекс, машинка же желтенькая")))) 
Я не говорю что бомбилы лучше такси, как тут многие извращенно подумали. Я к тому что раньше было такси, где все более ли менее строго с набором и проверками и были бомбилы, где ты честно понимал что это неофициал, сейчас же все яндекстакси, и многие водители хуже вчерашних бомбил, потому что даже ездить толком не умеют. Но вы смешиваете все в кучу.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Если они были такие классные, то чего это клиенты с радостью от них сбежали? Задумайтесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Почему сразу все с радостью? Может и от безысходности.  А вот водители разбегались, потому что с яндексовской комиссией работать стало невыгодно. Заказов без яндекса стало меньше, у яндекса же приложенька, много машин, вот клиент и пошел. Клиенты в большинстве своем, как оказалось народ неразборчивый.
Вижу тут для многих претензия к яндексу как красная тряпка для быка, глазки застило и ничего не видят, не понимают (( моя претензия в том, что в погоне за прибылью на дорогах куча плохих водителей, припаркованных где попало машин.  Агрегатор, супер, приложенька с оплатой и отзывами, замечательно, рейтинги,  ну ок, вот только почему требования ниже некуда? В этом печаль, одним главное задешево, другим на этом заработать, я же, как выпавший из этой заинтересованной цепочки человек, просто не хочу чтобы на дорогах было много неадекватных или просто плохих водителей( у меня есть примеры когда мальчик, неспособный хоть где-то проработать больше пары месяцев, сдавший на права с пятого раза, через месяц-два стал водителем яндекстакси, про иностранцев я уже не говорю, не думаю что у всех приехавших сюда на заработки была возможность накатать реальный стаж вождения. Но об этом никто не хочет задумываться.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Так заказывайте комфорт+. И цена как раньше. И сервис хороший. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Батомункуев

Катайся на бизнесе и все.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хоретоненко

Собственно, присоединюсь к Александру - не нравится эконом - заказывайте классы выше. За год пользования комфорт+ ни разу не сталкивался с какой-то жестью. + к этому можно почитать требования к машинам/водителям для разных классов в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Да да да, раньше и трава была зеленее и тд и тп. Только учитывая то что сейчас можно вызвать такси пока одеваешься к подъезду а не бежать к ближайшей дороге и кого то там ловить в попыхах. Естественно если торопясь ловить машину ни номера её ни имени водителя тем более ты отправить друзьям знакомым не сможешь и найдут тебя всего такого классного в лесополосе. Действительно, бомбилы топ за свои деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Рисковать своей жизнью ради удобства, это ваш выбор. Мне не нравится, что толпы этих детей степей, непонятных людей, которые ездят как первый раз за рулем, выпустили на дороги и они создают угрозу другим участникам движения. Большое количество аварий, пробки из-за их парковок не по правилам и т.д. 
И разве я где-то написала что бомбилы топ? Удивительно, сколько на vc людей трудно справляющихся с пониманием текста. Я лишь написала что может было проще в том плане, что если тебе просто человек чем-то не понравился, ты сразу отказываешься, без каких-то дополнительных затрат и телодвижений. С такси бери что прислали, а если отказываешься, то плати. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Никто не мешает заказать комфорт плюс и перед поездкой ты всегда видишь имя и фото водителя, можешь прям тут же отказаться. А про то что они мешают на дорогах, ну так когда были бомбилы, было как-то иначе? В одной теме один причитает что вот мол до каршерингов никто на дороге не лихачил, тут у вас во всем такси виноваты... ребят, может вам просто не подходит жизнь в городе с населением в 15 миллионов? Тут всегда будет кто-то мешать.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Ппц... вы реально не понимаете разницу между заезжим усталым "таджиком" или мальчиком, которому даже папа машину не давал покататься и людьми, которые ездили на своих машинах по своему городу??? Вот реально считаете одно и то же? 
И что вы все как один с этим комфортом заладили?  Когда в вас на скорости влетит уснувший водитель эконома, тут уже не важно, комфорт или бизнес(((
Я в этом городе уж лет двадцать за рулем, и я вижу разницу(
P.s. имхо, водители каршеринга ездят норм.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
Когда в вас на скорости влетит уснувший водитель эконома, тут уже не важно, комфорт или бизнес

Важно. Машины тяжелее, удар слабее

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Смотря какой силы удар. Никогда не видели порванных как тряпку мерседесов?((
Вобщем, всем удачи на дорогах, безопасных поездок и здоровья))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Вероятности все равно в мою пользу, так что разница есть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Опять же заснувшие за рулём это следствие мегаполиса. В приложении есть система оценки и сами пользователи могут минусовать неадекватного водителя. Да на дорогах опасно, вождение вообще опасная вещь. И прогресс в лице такси через приложение никоим образом не повышает этот риск.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Мне не попадались адекватные бомбилы.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Мне попадались очень даже адекватные.
Меня даже неоднократно возили владельцы весьма крупных бизнесов!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Ага, а в такси это они так, временно, в свободное от работы время)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

В Убере на старте, когда не такси, интересные варианты попадались в плане машин.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Мне даже с мигалкой и гнал по разделительной, так быстро до работы я никогда не доезжала)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а кому-то попадались? мне сдается хорошее о бомбилах могут сказать только сами бомбилы.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Был когда-то период что приходилось ездить каждый день, за несколько лет попалось два неадеквата и то один просто ругал матом всех участников движения, но ехал аккуратно, а у другой спокойный, только в шашечки играл всю дорогу. Но скажу честно, часто просто отказывалась ехать, если машина развалина или водитель вызывал сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вы можете отменить заказ и в любом агрегаторе.

Но в агрегаторе вы хотя бы заранее знаете номер машины, фамилию водителя, телефон. У бомбилы вы не знает НИ-ЧЕ-ГО.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фетисов

Вы можете отказаться от поездки или просто не выйти. Через 8 минут заказ будет отменен водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Сколько же тут таксистов оказывается, и все такие обидчивые))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда