{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Петров

Правильно сказать, что именно Яндекс подвергает и Вас и водителей опасности. Это начинается прямо с момента расчета заказ! После выгрузки статистики автопарков я регулярно наблюдаю ситуацию, что прогнозируемое время поездки и расчет стоимости поездки исходя из времени в пути по факту в среднем отличается в большую сторону на 20-25%. И это учитывая то, что водители уже едут со скоростью +20 кмч к разрешённой, если позволяет дорожная обстановка. Это именно Яндекс специально так считает '"оптимистично'" маршруты и соответственно тарифы, чтобы недоплачивать водителям и вынуждает их нарушать ПДД и скоростной режим. Более того, сейчас опять открыли границы и граждане иностранцы из бывших союзных республик опять попёрли сюда на заработки.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

А откуда выгружает статистику?
И про стоимость не очень понял. Я бы выразился по-другому: стоимости заказа для водителя снижается на 20-25 процентов из расчёта времени и километража поездки, что он там показывает пассажиру уж я не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Я могу выгрузить статистику из паркового приложения Яндекса fleet.yandex.taxi. наверное Вы правы, я не очень понятно выразился. Короче Яндекс намеренно занижает время поездки и для водителя и для пассажиров. Для водителя, чтобы например заплатить по тарифу не за 45 минут в пути , а только за 30, а потом написать стандартную отписку робота "так иногда бывает, перерасчёт заказа невозможен". А пассажира вводит в заблуждение тем что сообщает нереальные сроки как на подачу машины так и на время в пути, и он может реально опоздать на встречу, поезд, самолёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Поддержал. Расчёт времени не правильный в 100 процентах случаях. Не учитывается состояние дороги. Вчера несколько подач были с опозданием более 10 минут. Потому, что предыдущий заказ был в частный сектор. Нужно было заехать по бездору и выехать. А пассажиры возмущаются, почему написано время увеличивается. Почему вы медленно едите. Так же в случае маршрута по нормальной дороге, при расчёте выходит одна стоимость. Если перевести на оплату по таксометру, к примеру указав промежуточный адрес который по пути, стоимость увеличивается и заметно. Поэтому теперь, если указан только один адрес, но выходят два и более пассажира и говорят, нужно по пути высадить людей на остановке, водители кто знает, говорят добавляйте остановку и поедем. Стоимость увеличивается! 

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда