{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Иван Шеметов

Эх, помню был первый раз в Петербурге и решил заказать Яндекс Такси до хостела . Сразу после заказа вдруг звонок и вопрос "че куда едешь", видимо у водителя не показывалась конечная точка и после ответа насчет моего направления ответ "ок братан жди", так приятно было найти новых родственников в незнакомом городе. После того, как я сел парниша азиатской внешности сразу отменил заказ и сказал , чтобы я не волновался, так просто комиссии будет меньше, ну и я не волновался в Петербурге умирать можно, красивый город все таки. Стиль вождения конечно порадовал, но подрезать гелендваген наверное было лишним и все таки судьба сложилась так , что я не умер в тот день и никто из Мерседеса не выходил, хотя наверное самое интересное было в поездке, это разговор водителя то ли с братом, то ли с другом насчет покупки аккаунта Яндекса, чтобы начать таксовать и походу разговора я понял, что у человека прав не было и я надеюсь он все таки не смог приобрести аккаунт яндекса и никто не пострадал. 
На экономе и правда иногда страшно ездить, поэтому подручные средства в виде ножей, баллончиков и шокеров - обязательны! 

Ответить
Развернуть ветку
Alena N
Автор

Судьба оказалась к вам благосклонна 👌

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Красавчик 😂

Ответить
Развернуть ветку
Fhfhh Fjfjf

По своему примеру скажу, водителям это понужнее , нам то писать вообще некуда и таких ситуаций поболее когда на водил нападают и оскорбляют , думая о своей безнакащанности

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ну кстати такие случаи и правда часто происходят, вон на днях женщина решила повторить "вези меня", самое  классное это наверное, что после того, как водитель ударил её в ответ , она начала угрожать заявлением 🥰🥰🥰
Если интересно, гугл находит её в новостях после запроса " Екатерина ризоева"

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Посмотрел...  Вот мразота.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

стиль изложения понравился)

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда