{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

Полностью перестал пользоваться такси из-за качества оказываемых услуг. В моем городе несколько иные проблемы.
1 - яндекс уничтожил всех конкурентов
2 - все такси на газу и меня крайне не устраивает ехать в машине с газовым балоном в багажнике. На Youtube  полно видео, что может произойти в момент аварии с такими авто
3 - нет никакой возможности вызвать не эконом такси, так как под премиумом считается новый рио с теми же самыми проблемами.
4 - водители не знают город вообще и приходится высаживаться у тц, чтобы не рассказывать 5 минут как подьехать к месту.
5 - раньше тоже встречались водители, которые считают нормой заехать на заправку, по своим делам на 30 минут по левому адресу по пути.
6 - водители любят включать долбешку/свою музыку.
7 - я не хочу ни с кем болать по дороге. Простл хочу доехать до пукта назначения.

Я готов платить в 1.5-2 раза больше, но при условии, что не будет всего перечисленного
и машина не будет седаном.
А пока этого нет, то только личный авто.

Итог:
У нас два вида такси, быдло-такси и премиум, который есть только в Москве.
А просто нормального нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Тяжело тебе наверное живётся, столько притензий, все кругом плохие, один ты хороший. Только так как ты хочешь, не будит никогда. Потому что 3 калеки захотят переплачивать за сервис. Остальные хотят подешевле... Пример, в Омске открыли детское такси. Так и назвали - детское такси... Машины С класса, фокусы форды, все новые. Для Омска в такси с класс, это круто... Так как тут в основном либо логаны рио солярисы с поло рапидами либо сильно старый пруль. Так вот все авто детского такси были оборудованы детскими креслами, итд. Позиционировали как сервис высокого уровня с которым не страшно отправить ребёнка одного на тренировку или забрать его из школы для важных и занятых родителей... И что в итоге? В итоге загнулось это такси, потому что цена была трехкратная в сравнении с обычной. Хотя это нормальная и реальная цена для такого сервиса... И даже в миллионном Омске, где хватает богатых и обеспеченных, им не хватило пассажиро потока... 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Отлично понимаю, что нормального такси у нас не будет никогда.
Платежеспособное население есть только в Москве, а в регионах с реальными зп в 17000 ничего не выйдет.
Поэтому один единственный вариант - это свое авто, если не хочешь ездить в такси на газу.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда