«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Карпова

Было в моей жизни две полосы неприятные. 1. В одном магазине привязался неадекватный охранник и потом периодически на протяжении двух лет вязались в других магазинах другие охранники. Чуяли каким-то звериным чутьем, что боюсь охранников и не пишу в жалобные книги. 
2. Шарахались приличные мужики и вязались неадекваты как этот ваш таксист, причём не в такси, а на улице и  в электричке. Из нормальных в тот период познакомился только милиционер в штатском, который не захотел продолжать общение. Ещё пару раз нормальные подходили, когда очень спешила или очень плохо себя чувствовала. Пыталась записаться к психологу: у одних мест нет, другим самим психолог нужен. 
Дочери скоро в школу, а неё психотравмы с младшей группы садика из-за неадекватных воспиток и родкома, и несмотря на дорогого психолога периодически в истории вляпывается. Запасаюсь валокордином и телефонами юридических консультаций. 
Здесь возможно ещё и в вас дело.
Водители чувствуют напряженные взгляды или ещё что-то с вашей стороны. Но при этом вы не говорите, что нажалуетесь диспетчеру или попросите знакомых мужчин встретить такси. 
Если носите одежду, которая воспринимается приезжими как вызывающая, то попробуйте сказать, что ваш жених любит такой стиль, но сегодня подвезти не может. 

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

И добавьте, что жених любит, когда вы без трусов

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Карпова

Вот никогда из дома без трусов не выходила, вот без лифчика в летнем сарафане ходила или в сильно просвечивающей кофте на бюстгалтер. Но мужчины на сиськи реагировали, только  в те дни, когда был свой молодой человек и с ним давно не ссорились. . А если одежда акцентирующая грудь и тоскливый ищущий взгляд одинокой девушки, то все, кроме сильно пьяных, старательно делали вид, что я совершенно не в их вкусе.
Приставали, что приличные, что похожие на гопников, если одежда не слишком сексуальная и равнодушное лицо. 

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда