{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Александр Петунин

У меня вопрос. Какой тариф был в Яндекс.Такси? Если эконом, то да там водителям пофиг на рейтинг. Если он упадет ниже, блокировка будет, но на 1-2 дня, максимум 3 дня. Я сам работаю в Яндекс.Такси, но на тарифе Комфорт, Комфорт+, там тест проходить надо. Общаться с клиентами можно если они сами этого хотят, если нет - еду молча от точки А до точки Б.
Сразу скажу. Из-за водителей из других стран типа Киргизии, Узбекистан и другие восточных стран страдают водители из России. Так как они накосячат, а отвечают все!
Совет - заказывайте такси и смотрите кто к вам едет, не нравится человек или машина - сразу отменяйте и ищите другую, ту, которая вам понравится и водитель будет например русский.
Хороших поездок Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

У меня как раз на комфорте как-то приехал нерусский, который мало того что встал не там, куда его вызывали, так ещё и когда ему было об этом сказано, начал орать: выходите из машины, я вас не повезу. Там походу не все так просто: чем дороже тариф, тем выше самомнение водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Чем дороже тариф, тем больше зарабатывает водитель и ценит свою работу, и требований к водителю больше. В эконом же водителя заблокируют только в крайних случаях: например побьет пассажира. Да и то он сможет продолжить работу через чужой аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Этот был явно переоценен, потому что не смог даже подъехать в точку, куда вызвали такси. По его мнению платя на порядок больше я должна была бегать искать машину, потому что он припарковался там, где ему удобнее. Кстати его коллега из эконома без проблем справился с задачей подъехать в отмеченную на карте точку. Вот и думай что лучше по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Можете оставить жалобу. Если жалобы на него будут постоянными не сможет работать в комфорте

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда