{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Vera

Три раза мне приходилось просто останавливать поездку, выходить из машины и вызывать другую. 1. Таксист жевал какую-то дрянь, вонял весь салон, проветривание не помогало. 2. Таксист, который говорил "А вот я сейчас тебя увезу далеко-далеко (называл конкретное место), и больше тебя не найдут." 3. Таксист ужасно кашлял. И один раз я не вышла, когда мне мельком показалось, что от водителя пахнет алкоголем. Попали в серьезное ДТП. 
Поэтому, я очень советую всем, не только девушкам: отказывайтесь продолжать поездку, если что-то не так. Даже если показалось. Лучше перебдеть, чем потом пожалеть.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Novikov

Насчёт 2 - и что, испугались? И вы думали что если попросите, он тут же как миленький остановится и даст вам выйти? Где логика?

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Конечно испугалась, глупый вопрос. Он долго и пространно рассуждал о том, что может увезти меня в лес, что друзья, которые меня провожали, точно не запомнили номер машины и т.д. Мне повезло, я попросила остановить у ларька, купить воды, клятвенно пообещала вернуться, удалось его уговорить. Вышла и сказала, что дальше с ним не поеду, благо, там было много прохожих и он уехал. Он был совсем молодой и не очень умный, судя по всему. Жалею только о том, что не написала заявление в полицию, но мне было 17 лет и как-то я затупила на тот момент. И, если честно, вспоминая  то время, думаю, что дело бы и не завели, т.к. он ничего мне не сделал, его угрозы были какими-то теоретическими, типа "А тебе не страшно, я же тебя сейчас увезу, никто не найдет." Надо было заявить, конечно, так бы он хоть остался в какой-то базе, его бы могли проверить на причастность к похожим историям.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда