Ну что вам сказать. На счёт пассажиров тоже не все приятно пахнут далеко))) ну жара это дело такое. А аномальная жара в 37 градусов это что то. У каждого свой организм. У кого то проблемы со здоровьем бывают, что люди даже ходят в душ по 2 раза в день но запах пота всеравно присутствует уже через час, два... поэтому тут просто нужно понимание. На счёт приставаний это конечно крайне не допустимо. Но в 95% это делают не русские. Видимо из за толерантности вы упустили описание водителя. Поймите: 1. Вы не в безопасности с 90% водителей не славян. Наших тоже хватает но в процентном соотношении это почти незаметно. 2. Агрегаторы не имеют никакого отношения к самой перевозке пассажиров. Они являются лишь информационной платформой для пассажира и водителя. Они об этом четко говорят в пафосных рекламах, беглым языком в конце. Что все поездки осуществляются перевозчиками и агрегатор не несёт никакой ответственности. 3. Если вас везёт не ИП водитель, или водитель который работает не по трудовому договору с парком, вы в страшной опасности. Почему? Потому что согласно законодательству перевозку пассажиров и багажа имеет право осуществлять только официальный перевозчик (им может быть только ИП ИЛИ ООО, ОАО и прч.). Либо водитель который заключил трудовой договор с перевозчиком. В в любом случае ответственность несёт перевозчик за поездку!!!! Сейчас же в 80% случаях у нас нарушение закона. Водитель просто берет машину по договору аренды а агрегатор подключает водителей по правам и паспорту. Поэтому вот вам случай один из многих. Попадает водитель киргиз в лобовое дтп. Пассажирка что сидела взаде ввиду того что не была пристегнута ремнем безопасности получила травму носа. Водитель просто вышел с машины и скрылся с места дтп и страны. Он так и не был пойман. Только официальный перевозчик и парки что официально заключают договора с наемными водителями являются законными.
Ну что вам сказать. На счёт пассажиров тоже не все приятно пахнут далеко))) ну жара это дело такое. А аномальная жара в 37 градусов это что то. У каждого свой организм. У кого то проблемы со здоровьем бывают, что люди даже ходят в душ по 2 раза в день но запах пота всеравно присутствует уже через час, два... поэтому тут просто нужно понимание.
На счёт приставаний это конечно крайне не допустимо. Но в 95% это делают не русские. Видимо из за толерантности вы упустили описание водителя.
Поймите:
1. Вы не в безопасности с 90% водителей не славян. Наших тоже хватает но в процентном соотношении это почти незаметно.
2. Агрегаторы не имеют никакого отношения к самой перевозке пассажиров. Они являются лишь информационной платформой для пассажира и водителя. Они об этом четко говорят в пафосных рекламах, беглым языком в конце. Что все поездки осуществляются перевозчиками и агрегатор не несёт никакой ответственности.
3. Если вас везёт не ИП водитель, или водитель который работает не по трудовому договору с парком, вы в страшной опасности. Почему?
Потому что согласно законодательству перевозку пассажиров и багажа имеет право осуществлять только официальный перевозчик (им может быть только ИП ИЛИ ООО, ОАО и прч.). Либо водитель который заключил трудовой договор с перевозчиком. В в любом случае ответственность несёт перевозчик за поездку!!!!
Сейчас же в 80% случаях у нас нарушение закона. Водитель просто берет машину по договору аренды а агрегатор подключает водителей по правам и паспорту.
Поэтому вот вам случай один из многих. Попадает водитель киргиз в лобовое дтп. Пассажирка что сидела взаде ввиду того что не была пристегнута ремнем безопасности получила травму носа. Водитель просто вышел с машины и скрылся с места дтп и страны. Он так и не был пойман.
Только официальный перевозчик
и парки что официально заключают договора с наемными водителями являются законными.