{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Пышко

У меня тоже было, когда я заказала такси за 150 рублей, а приехали на место, цена почти утроилась. Хотя там ехать совсем немного. Но водитель заявил, что у него на таксометре показывает сумму в три раза больше. Такой цены на проезд в любую точку  нашего города никогда не существовало и я сначала подумала, что водила шутник. Доказать ничего не смогла, да и некогда было. Приехала домой, удалила приложение и несколько лет им совсем не пользовалась. Загрузила индрайвер.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Абсолютно правильное решение. Многие начинают спорить с водителем и чего то доказывать, провоцируя конфликт. Ситуация в том, что водитель ничего не может в программе прибавить, или убавить. И пассажир обязан заплатить цену, которая указана в приложении. Обычно цена у водителя и пассажира в приложениях совпадает. Была ситуация, когда женщина доказыввла, что ей сказали сумму 250 рублей. Хотя на таксометр было 350... Я ей показываю вот цена. Она не в какую, нет мне сказали и все... Потратил около 20 минут, она звонила оператору и ей подтвердили сумму 350, но она не унималась, ей сказали все... По факту просто расслышал не так. Аналогично было и когда женщина вызывала через приложение. Тоже её не устроила цена. Сказала, ей меньше посчитали. Говорит, сейчас я вам покажу и полезла в сумку за телефоном. Достаёт его, а там такая же сумма как и у меня... Но её это не убедило. Нет говорит было меньше. Понимаете на сколько это глупая ситуация. Пассажир обязан заплатить указанную стоимость. И если он не согласен с ней, он может потом написать в поддержку и если окажется, что был сбой, он получит компенсацию в виде промокода. Сидеть, ночью с незнакомым мужиком в машине и провоцировать его на конфликт, особенно женщине, это вообще так себе идея. 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Когда в программе слишком много, так ты должен заплатить, а не спорить.

А как в программе слишком мало, так водитель начинает на говно исходить, орать и требовать доплатить

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Plokhotnyuk

Может мне везёт с водителями, но я ни разу не встречался с ситуацией, когда водитель требует доплатить , и даже не слышал о таких ситуациях. Я думаю вы что-то путаете.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

https://youtu.be/jDJ70sRdm5k

Держите, можете свой "минус" забирать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Plokhotnyuk

Так это ничего не меняет , давайте будем объективны, это частный случай когда водитель срывается на пассажира, бывает и обратные случаи. Я считаю, что ни водитель не должен что-то высказывать пассажиру , ни пассажир не должен ничего предъявлять водителю(в плане цены) так как это все решает Яндекс. Так что если ты вызвал машину за 300₽ будь добр заплатить и так же водитель если принял заказ то должен вести.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

От водителя Яндекс прячет цену, пока клиент не сядет в машину... Давит на воспитание водителя, что он не станет конфликтовать с пассажиром и повезёт за свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Тенденции все состоят из частных случаев, тут вы наткнулись на мнение что клиент чувствует себя в праве не платить потому что цена слишком большая, я вам привел обратный пример, и та и другая точка зрения достаточно распространена, чтобы я мог считать это тенденцией, а не обычным частным случаем. Вам нужено больше видео недовольства водителей чтобы признать это, или вы так и будете дальше говорить "такого не бывает, потому что со мной не было, и я не слышал об этом"?

Я тоже считаю что претензии надо предъявлять только Яндексу, и не брать на себя никаких обязательств (с любой стороны), если условия не устраивают. Проблема в том, что так считают далеко не все, есть много людей с ощущением что они должны жить в совке со своим личным понятием о справедливости, и все остальные обязаны этому понятию соответствовать

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Никто ни кому ни чего не должен! пассажир должен заплатить с того момента, как автомобиль тронулся соответственно согласившись, уже с ценой. А водитель так же не обязан везти ни кого себе в минус, но если он уже повез, то стоит завершить заказ, ибо нахер садил время и свое и чужое потратил

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Пассажир будет платить в любом случае, поскольку машина уже приехала и ожидает его.

Водитель обязан везти, поскольку взялся выполнять заказ и приехал.

И тот и другой могут в любой момент отказаться и обратиться за урегулированием финансовой части конфликта (если он есть) в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Вам найти видео вопящего "не повезу за эти деньги" водителя, или вы сами справитесь?

Со мной тоже не было такого, но даже просто комментариев водителей достаточно, чтобы видеть, что с обеих сторон не всегда понимают, что цены устанавливает третья сторона и ответственность на ней

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Я с радостью пошлю на 3 буквы эту сторону т.к я кушать тоже хочу а не кормить агрегатора

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Я всегда мучаю поддержку за низкие цены, но откровенно в минус я просто не поеду, тут уж извините бесплатно ни кто не хочет работать

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

В этих случаях что - оплата была налом? 
Ну а насчет того что пассажир должен - цена была предложена в момент заказа, пассажир согласился.  
Наверно придется теперь скриншоты при заказе делать -:(
(хотя еще ни разу не было что цена - меняется в процессе)  

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну да, а хорошей идеей, видимо, отдать деньги и телефон?

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда