У меня тоже было, когда я заказала такси за 150 рублей, а приехали на место, цена почти утроилась. Хотя там ехать совсем немного. Но водитель заявил, что у него на таксометре показывает сумму в три раза больше. Такой цены на проезд в любую точку нашего города никогда не существовало и я сначала подумала, что водила шутник. Доказать ничего не смогла, да и некогда было. Приехала домой, удалила приложение и несколько лет им совсем не пользовалась. Загрузила индрайвер.
Абсолютно правильное решение. Многие начинают спорить с водителем и чего то доказывать, провоцируя конфликт. Ситуация в том, что водитель ничего не может в программе прибавить, или убавить. И пассажир обязан заплатить цену, которая указана в приложении. Обычно цена у водителя и пассажира в приложениях совпадает. Была ситуация, когда женщина доказыввла, что ей сказали сумму 250 рублей. Хотя на таксометр было 350... Я ей показываю вот цена. Она не в какую, нет мне сказали и все... Потратил около 20 минут, она звонила оператору и ей подтвердили сумму 350, но она не унималась, ей сказали все... По факту просто расслышал не так. Аналогично было и когда женщина вызывала через приложение. Тоже её не устроила цена. Сказала, ей меньше посчитали. Говорит, сейчас я вам покажу и полезла в сумку за телефоном. Достаёт его, а там такая же сумма как и у меня... Но её это не убедило. Нет говорит было меньше. Понимаете на сколько это глупая ситуация. Пассажир обязан заплатить указанную стоимость. И если он не согласен с ней, он может потом написать в поддержку и если окажется, что был сбой, он получит компенсацию в виде промокода. Сидеть, ночью с незнакомым мужиком в машине и провоцировать его на конфликт, особенно женщине, это вообще так себе идея.
У меня тоже было, когда я заказала такси за 150 рублей, а приехали на место, цена почти утроилась. Хотя там ехать совсем немного. Но водитель заявил, что у него на таксометре показывает сумму в три раза больше. Такой цены на проезд в любую точку нашего города никогда не существовало и я сначала подумала, что водила шутник. Доказать ничего не смогла, да и некогда было. Приехала домой, удалила приложение и несколько лет им совсем не пользовалась. Загрузила индрайвер.
Открою секрет: во всех приложениях водилы одни и те же... Все агрегаторы жулики... Просто вы ещё не попадали... Везде есть свои способы обмана...
Абсолютно правильное решение. Многие начинают спорить с водителем и чего то доказывать, провоцируя конфликт. Ситуация в том, что водитель ничего не может в программе прибавить, или убавить. И пассажир обязан заплатить цену, которая указана в приложении. Обычно цена у водителя и пассажира в приложениях совпадает. Была ситуация, когда женщина доказыввла, что ей сказали сумму 250 рублей. Хотя на таксометр было 350... Я ей показываю вот цена. Она не в какую, нет мне сказали и все... Потратил около 20 минут, она звонила оператору и ей подтвердили сумму 350, но она не унималась, ей сказали все... По факту просто расслышал не так. Аналогично было и когда женщина вызывала через приложение. Тоже её не устроила цена. Сказала, ей меньше посчитали. Говорит, сейчас я вам покажу и полезла в сумку за телефоном. Достаёт его, а там такая же сумма как и у меня... Но её это не убедило. Нет говорит было меньше. Понимаете на сколько это глупая ситуация. Пассажир обязан заплатить указанную стоимость. И если он не согласен с ней, он может потом написать в поддержку и если окажется, что был сбой, он получит компенсацию в виде промокода. Сидеть, ночью с незнакомым мужиком в машине и провоцировать его на конфликт, особенно женщине, это вообще так себе идея.
Открою секрет: Таксометр водителя вам не надо оплачивать. Вам надо оплачивать то, что у вас в приложении. Да, там меньше и это норма.