«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Никитин

Мне понравилось читать мнение "опущенных" клиентов) А ведь там пробки, водитель теряет время, лучше ездить по счётчику)) Так всё ездят фиксировано, потому-что дешевле. Но большой брат не спит. Кидает клиентов, в надежде, что не заметят. Ситимобил, ведёт себя аналогично. Дело в том, что многие люди в РФ это терилы.  Их имеют, а они только крепчают. Имеют, власти, имеют комерсы. Были бы у нас люди пожесче, да страна не Гондурас, а пендосия. Выиграли бы иск на сотни тысяч за 100 переплаченных, стало бы всё чётко и спакойно. Короче пока народ в коме, все кому не лень будут его иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

А кто иск рассматривает? Судья, за должность которого тот же яндекс занес миллион долларов? Иск, бугага

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

Судья по месту вашего жительства, за которого Яндекс ничего не заносил

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Вы правда такой наивный или из принципа противоречия пишете? Имею знакомства в адвокатской среде, так вот в мск нет ни одного судьи, к которому нет подхода.. различаются только суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

И у кого сумма подхода меньше 100к, которые предлагается выиграть у Яндекса?
Кстати, не забудьте потом к апелляции подход найти и оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Одно из двух:вы, либо всю ветку дискуссии не можете в памяти держать, либо очень жирный и не очень умный тролль..

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В вашем манямирке Яндекс скупил всех судей по миллиону долларов каждому, понял. У тебя всё?

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда