{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Литвинов

Что за бред. Где скриншоты со стоимостью перед/после заказов?
Я тоже могу сказать, что ты меня кинул на миллион рублей вчера, и чё.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Ничё. Вы тоже ценники в Магните и Пятерочки фотографируете? Я пользуюсь сервисом много лет и не стал бы поднимать общественность из-за двух поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Литвинов

Какая разница стал или не стал. Мне, как читателю, хочется увидеть хоть какие-то подтверждения твоим словам.
Потому что, похоже это на твою невнимательность: например, ты банально не знаешь, что если поменять точку во время поездки, то тариф перейдёт на счётчик. ИЛИ ЕЩЁ КАКАЯ СИТУАЦИЯ. Конечно, 3.14здеть мы все горазды. А предоставить хоть какие-либо скриншоты – нет, зачем.
Сложно было хотя бы скрин поездки приложить из истории, не?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

По сути поставили два минуса и слились с обсуждения, браво.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Литвинов

Так и произошло. Дальше что?
Просто не понимаю, как вашу упрямость ещё перебороть. Прошу скринов, а мне пишут чёто там про стал или не стал...
Мне тоже наставили минусов, ничего страшного, я же не ною. :)
Правда всегда на моей стороне, просто иногда она людям не нравится.
Удачи.
PS: так-то очень жаль за твою ситуацию, если реально так случилось. но я почти уверен, что там всё неоднозначно. поэтому и хотел хоть КАКИХ-ТО подтверждений.
PPS: а вообще яндекс кал. меня забанили в я.еде за заказ с фейка (за заказ, сцуко! рефаю деливери много лет, а эти идиоты банят меня за один заказик.), с тех пор не пользуюсь их сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Вы говорите про упрямость, при этом правда всегда на вашей стороне. Вас понял.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Все предоставлено в посте, если не верите, то это не моя проблема. А наезжать и тыкать извольте в своих кругах.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда