{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Захаров

Следите за тем что бы водитель включил в пути. Мне несколько раз ушлые водители подьезжали нажимал что на месте. Я садился и ехал. Проходит минут 30 и он жмёт в пути и вам в итоге когда приезжаете добавляется  к фикс тарифу стоимость ожидания. Которая фактически была уже дорога в машине.  Не добавляйте карту в приложении. Платите наличкой. И в случае таком платите первую стоимость тк ожидания не было и это проблема водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вы не правы , у водителя автоматически включается в пути когда он начинает движение. Если он в ручном режиме это отменит, там потом Яндекс может вообще заказ не оплатить, поэтому так никто не делает. Глюк может быть на серверах Яндекса если у них большая нагрузка либо проблема с интернетом у водителя на смартфоне. Это единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

"Вы не правы , у водителя автоматически включается в пути когда он начинает движение" Неправда. Сколько езжу ниразу не видел чтобы само включалось пока они сами не нажали. И бывало забывали нажать в пути и на полпути только нажимали с последующим начислением как за "ожидание".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это возможно было раньше, сейчас оно включается автоматом. Либо если руками отменяешь то есть риск получить по шапке от Яндекса. Этим нормальный водитель заниматься не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну я не знаю насколько раньше, но вот я буквально вчера ехал и видел как водитель пока ехал и копался ничего само не менялось, 4 дня назад также. Я говорю про "автоматическую" смену на "в пути", не про отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

А я говорю что он реально получит по шапке после пары таких выкидонов. Так что не переживайте, он сам себя наказывает, когда так делает.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда