{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Вставляю свои пять копеек)
После введения ЯндексПлюс, в Go для меня началось то еще веселье. Сам Плюс даёт баллы, но баллы эти фальшивые, они просто отдают баллами то, что заранее накинули на стоимость поездки. 
Но к теме - как раз после введения я вообще перестал понимать, как работает ценообразование. Когда на улице час-пик, я доезжаю за 200 рублей, когда пусто, за 400. Когда утром захожу так чисто глянуть, сколько сейчас стоит прокатиться, выдает 500! Через пять минут захожу, 190, причем комфорт дешевле эконома… Логики в стоимости нет, но хуже того,  они по ощущениям в ценообразование впиндюрили рейтинг пользователя. И если ты таксёрику не понравился, то он тебе жизнь может испортить надолго, получается… Про изменение цены я вовсе молчу. Тут много кто говорил, что менялась и в меньшую сторону, так вот, в какой-то момент, когда алгоритмы решают, что текущая цена «хуже» цены при заказе, она её меняет просто потому что хочет)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Такси никак не может испортить жизнь низкой оценкой пассажиру. Это просто информация для него или других водителей что будет проблемный клиент. Отменить из-за низкого рейтинга или не взять заказ они не могут. Цена даже без повышенного спроса не поддается разумному объяснению. Она формируется тупо от фонаря. Я видел заказы с абсолютно одинаковыми параметрами поездок, когда водитель вёз клиента в одну локацию и с той же точки забирал другого клиента в точку откуда он только что привез предыдущего. Никаких наценок не было, цена отличалась в полтора раза. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Ну, так как я так и не понял нормально, как там всё работает, пусть будет, как вы говорите. 
Одно я точно знаю - после НГ логика у ЯндексGo ушла в отпуск...

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда