{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».

Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.

Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.

Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".

Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Krenvalk

Одно сука и то же. Заказал товар с WB, Ozon, Я.Маркет, СберЁбаМаркет и подобный с ними шлак и агрегаторы и меня кинули, не решили проблему, привезли пустышку и так далее по списку. Поднимите уже свои зажравшиеся ж... найдите 1 час драгоценного своего времени и выберите то что вам нужно не с агрегатора или дилера-перекупщика, а от производителя или хотя бы у сервиса который специализируется на чём-то конкретном (LaModa, Петрович и т.д.) и не будет у никаких проблем. А те у кого львиная доля людей делают заказы, тем назовём их «ГавноЧетвёрка» всё равно на вас и вашу проблему, они не решают её и не будут пытаться вас вернуть для следующей покупки. Таких как вы много и клиентов у них не убавится. Потому что клиенты не делают выводов и не думают головой, а повторяют те же ошибки. Им грубят, об них вытирают ноги, а они продолжают пользоваться этим же гавном или попадают в то же гавно но с другой упаковкой. Тех самых аж 4 штуки, выбор есть))

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

<да вы лохи покупаете в интернет магазинах, что лень жопу поднять? На вас вот деньги делают, а вы все равно покупаете! 
<ламода тоже агрегатор так то
<им не пофиг на репутацию! Они другие! 
Цирк шапито. Слушай, а ты зачем на машине на работу гоняешь, давай на лошади. Она и жрет меньше и безопаснее.
Если есть удобный инструмент, в котором можно купить все и сразу с доставкой до двери, с комфортными ценами и системой скидок, то для чего мне тратить деньги и время на объезды с нескольких магазинов, когда все можно купить в одном и с более большим ассортиментом? А что в магазине тебе не могут продать брак? Или коробку вручить, а там комплект не полный? Если ты в 21 веке не хочешь пользоваться удобными интернет магазинами, то не стоит выставлять это как свою исключительность. Тебе просто видимо некуда тратить время. А что касается обманов со стороны маркетплейсов. Насчёт сбера и яда согласен, но с теми же вб и озоном пользуюсь сам и собственно никаких проблем никогда, вот тебе раз, не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Он вроде ничего про разъезды по магазинам не сказал. Он сказал покупать у онлайн магазинов, но узкоспециализированных. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда