@Яндекс считаю, что моя просьба не достойна отдельного поста, поэтому напишу в комментариях: научите, пожалуйста, своих курьеров читать комментарии или добавьте кнопочку в приложение чтобы они не долбились в дверь/звонок, ибо 95% курьеров либо игнорируют комментарий, либо не умеют читать. При чём эта проблема присутствует независимо от имени курьера: условный Дмитрий и условный Нугбула игнорируют комментарий с одинаковой частотой.
видят, читают, глубоко похуй им на твои комментарии)
не нравится что звонят - отключай звонок на момент доставки
будут они еще за двести рублей воспринимать твое желание что бы тебе не звонили, насрать им на твой комфорт когда получаешь 200р, им бы не сдохнуть к вечеру, а тут ты такой ранимый который не может отключить звонок что бы ему курьер не звонил
А у меня другая просьба к Яндексу. Научите пожалуйста своих клиентов правильно писать адрес, не указывать дополнительный телефон для связи в комментариях, следить за зарядкой своего телефона, чтобы он не сел в момент звонка курьера, не писать в комментариях всякую ерунду типа "пожалуйста скорее, умираю с голода", если заказываете 20 кг продуктов на 7 этаж без лифта, то уж пожалуйста оставляйте чаевые.
курьеры будут читать клмментарии, когда будут получать адекватрую оплату своей работы, а не гроши от таких же нищеебов, которые считают, что шавуху бесплатно домой должны доставить
Это проблема 95% вообще всех магазинов. Причём в половине из них курьеру вообще не транслируется комментарий клиента. В оставшихся - он сделан мелко и не в том месте, сделан людьми которые ни разу ни одного заказа самостоятельно не доставляли и не представляют как происходит доставка в жизни да и в целом всем похуй на какие то там комментарии. Это же нужно титанический труд произвести - операторам (если таковые есть) акцентировать внимание на этом поле, курьерам сделать его крупным на видном месте и также провести работу по его важности, плюс писать туда бонусы типа как припарковаться как пройти, подъезд, этаж и тп, чтобы они сами искали поле комментария и читали его.
Я как курьер никогда не понимал людей которые просят не звонить в домофон. Зачем это делать когда можно просто не указывать номер квартиры, ведь так можно добиться желаемого со 100% вероятностью.
@Яндекс считаю, что моя просьба не достойна отдельного поста, поэтому напишу в комментариях: научите, пожалуйста, своих курьеров читать комментарии или добавьте кнопочку в приложение чтобы они не долбились в дверь/звонок, ибо 95% курьеров либо игнорируют комментарий, либо не умеют читать. При чём эта проблема присутствует независимо от имени курьера: условный Дмитрий и условный Нугбула игнорируют комментарий с одинаковой частотой.
видят, читают, глубоко похуй им на твои комментарии)
не нравится что звонят - отключай звонок на момент доставки
будут они еще за двести рублей воспринимать твое желание что бы тебе не звонили, насрать им на твой комфорт когда получаешь 200р, им бы не сдохнуть к вечеру, а тут ты такой ранимый который не может отключить звонок что бы ему курьер не звонил
А у меня другая просьба к Яндексу. Научите пожалуйста своих клиентов правильно писать адрес, не указывать дополнительный телефон для связи в комментариях, следить за зарядкой своего телефона, чтобы он не сел в момент звонка курьера, не писать в комментариях всякую ерунду типа "пожалуйста скорее, умираю с голода", если заказываете 20 кг продуктов на 7 этаж без лифта, то уж пожалуйста оставляйте чаевые.
курьеры будут читать клмментарии, когда будут получать адекватрую оплату своей работы, а не гроши от таких же нищеебов, которые считают, что шавуху бесплатно домой должны доставить
Это проблема 95% вообще всех магазинов. Причём в половине из них курьеру вообще не транслируется комментарий клиента. В оставшихся - он сделан мелко и не в том месте, сделан людьми которые ни разу ни одного заказа самостоятельно не доставляли и не представляют как происходит доставка в жизни да и в целом всем похуй на какие то там комментарии. Это же нужно титанический труд произвести - операторам (если таковые есть) акцентировать внимание на этом поле, курьерам сделать его крупным на видном месте и также провести работу по его важности, плюс писать туда бонусы типа как припарковаться как пройти, подъезд, этаж и тп, чтобы они сами искали поле комментария и читали его.
Я как курьер никогда не понимал людей которые просят не звонить в домофон. Зачем это делать когда можно просто не указывать номер квартиры, ведь так можно добиться желаемого со 100% вероятностью.