Техподдержка ВТБ на протяжении вот уже двух недель не может решить мой вопрос

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с банком ВТБ.

Начну с самого начала.

Я генеральный директор компании. При создании компании мне звонили из многих банков, предлагая открыть расчётный счёт именно у них. Я выбрал ВТБ, о чём сейчас сожалею.

И так, ближе к делу. Для удобства работы я решил подключить облачную 1С. Выбрал оператора, настроил всё необходимое, Но на этапе интеграции онлайн банка с 1С началось проблемы, файл, предоставленный банком не принимался 1С.

После обращения в тех. Поддержку 1С, ответ был получен в течении часа, они проверили все настройки, и выяснили, что проблема в файле настройки, представленном банком.

Я обратился в тех. Поддержку банка. Первый ответ от них я получил через сутки, в письме были уточняющие вопросы и запрос на предоставление файла.

На сегодняшний день с момента первого обращения в техническую поддержку банка ВТБ прошло более 2 недель. Я регулярно направляю им запросы по электронной почте, чтобы узнать статус решения моего вопроса. Ответы они отправляют каждый раз слово в слово, а именно:"

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Банк ВТБ.

Сообщаем, что работы по Вашему вопросу на данный момент еще ведутся. Технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.

О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно.

К сожалению, уточнить сроки решения Вашего вопроса не представляется возможным.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.".

И это происходит на протяжении более чем 2 недель.

Вот вам и крупный банк, который не может решить почту вопрос на протяжении 2 недель, а по моему мнению, просто не занимается решением.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Михаил Штанько

Добрый день! Я специалист службы поддержки ВТБ. Спасибо за вашу жалобу, ваши счета и банковские карты были заблокированы за нытьё! С наилучшими пожеланиями ВТБ!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Quatrix

Добрый день, Андрей Короткин! Я заместитель генерального директора по финансовому мониторингу немного дополню нашего специалиста службы поддержки и сообщу, что помимо блокировки Вам еще начислены пени и проценты за нытьё. С Вас 2 113 550 р. Просьба погасить долг до 06.07.2021, иначе наш банк вынужден будет принять крайне радикальные меры по возврату долга. С наилучшими пожеланиями ВТБ!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Приян

Дурдом а не банк

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

О, забавный банк. Звонок в техподдержку:
- У меня заявка на чарджбэк.
- О, мы не принимаем заявки на чардбэк.
- Почему?
- Платежная система нас штрафует за чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Может, их вообще за всё штрафуют? Даже за оказанную поддержку службой поддержки. Вот просто решили заявку клиента, а им - бац и штраф. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У них каждое действие нужно подтверждать в офисе, из-за чего в них постоянные очереди. 
Сервис мерзкий. Всё нормально решается только через поддержку в соцсетях.
Ну раз выбрали ВТБ, то будьте готовы, что по любому вопросу будете обращаться в офис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

1С работает из коробки. Проверено. Но никто Вам не гарантирует, что будут учтены все Ваши нюансы бизнес-процессов. Такая мегауниверсальность просто невозможна.

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Pucci

Вы очень терпеливый человек! Меня бы хватило максимум на неделю.
Подумайте над другими предложениями на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Работаем с СЗ, выплаты напрямую со счета по договору. Из-за превышения лимита в ~200к в месяц на СЗ заподозрили в отмывании по 115ФЗ 
Точка разблочила за две недели после представления актов, фотографий работ. 
ВТБ уже полгода не может дать ответ (Как СБ даст ответ, мы обязательно свяжемся с вами, всего доброго), хотя запрос документов был более внушительный и мы их так же предоставили. Смешно, что они не могли открыть ссылку на гугл диск, потом не смогли зип архив с документами, пришлось кидать в личку отдельно менеджеру из офиса по ватцапу, п*****

Так же с эквайрингом, это просто отвратительная история, но они привлекают своими 1.6% Терминалы отвратительные, как и техподдержка 

Так же и банк клиент (веб интерфейс банка) с бесконечными сертификатами, двумя паролями и отвратительным личным кабинетом. Прошлый век. 

Не пользуйтесь втб, только если для ипотеки :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Да уж ВТБ это просто ужас

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Зато Наиля Аскер-Заде вела "Прямую линию с Владимиром Путиным" !
(на заметку стартаперам - Кто такая Наиля Аскер-Заде ?)
Ответ можно посмотреть в ролике "блогера, которого нельзя называть по имени" под названием "Небо. Яхта, Самолёт . Девушка".

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Postnov

А смысл этого всего, не проще открыть счёт например в точке, вывести бабки настроить там обмен с 1с и забыть про втб?

Ответить
Развернуть ветку
TheLobsterBox .

Никогда такого не было и вот опять. Было бы проще уже закрыть счёт и открыть в нормальном банке. Есть же удобные и современные банки, типо Точки и Тинькофф. Перестаньте платить за убогий сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Romario De-Souza

тинькоф дно, они еще похлеще над клиентами издеваются

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Warner

Звонок в ВТБ:
-Здравствуйте, у меня счет заблокирован. Как быть?
-...Вы кто? 
P.S. Меняйте банк, этот уже не спасти.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вот все же знают пр ВТБ. Зачем было открыть счёт у них?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Как оказалось ещё не все!
ВТБ самый последний банк в котором надо счет открывать, ещё и для бизнеса, у них онлайн решить вообще ничего не возможно, впрочем как и в любом отделение! 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это даже не первый звоночек, это просто набат. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

В ВТб была проблема с месяца полтора — при входе в ВТб онлайн не приходила смс о том, что я вошёл в ВТб онлайн. Т е брешь в безопасности размером с черную дыру. Заходи, бери чего хошь, а клиент не узнает. Уродцы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Молокопой

Я у них брокерский счёт пытался открыть 2 месяца. Поддержка ужасная. Бесконечные отписки и "завтраки" 

Ответить
Развернуть ветку
Доктор карбюраторов

Ситуация немного схожая, был клиентом другого банка. На протяжении года звонили из ВТБ с предложением перейти к ним, заманивая разными плюшками. В основном купился на бесплатное обслуживание в течении года и терминал с комиссией ниже чем на тот момент. Закрыл счёт, сдал терминал. Перешёл в ВТБ. На момент перехода условия по обслуживанию счета изменились, 3 месяца безусловно и 4-12 месяца бесплатно при движении более 10000. То, что средства на счёт у меня поступают с терминала уже никого не интересовало. Хотя я давал весь расклад девушке, обрабатывающей меня в течении года. Т.о. оказалось, что счёт сам по себе, терминал - сам по себе. Установки терминала я прождал 3 месяца, т.е. ровно бесплатный период, с четвёртого (текущего) месяца взяли плату за обслуживание, т.к. в предыдущем месяце не было движения средств. За аренду терминала совмещенного с онлайн кассой заплатил 2021₽ на 3 года, при закрытии счёта раньше терминал забирают, деньги не возвращают. Обращался в техподдержку с просьбой начать срок обслуживания счета с момента установки терминала, но получил ответ, что они не видят оснований. Думал обратно в тиньков уйти, но жалко потраченных денег. Думаю год досижу, может подвернется какой-то вариант. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Уже несколько лет пользуюсь ВТБ (и другими их приложениями) ни разу не было каких-либо нареканий.
Хотя стоит отметить, что их онлайн-приложение далеко не самое лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Судя по всему, Вы пытались производить обмен данными через Директ-банк. Вполне возможно, что Поддержка выдала неверный файл конфигурации. Но что мешает работать через ручной обмен файлами? Там работы на 3-5 минут при каждом обмене. Любой квалифицированный бухгалтер знает как это делается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Короткин
Автор

А зачем делать вручную, если можно все настроить автоматически?

Или ВТБ это не под силу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Да Вы правы по сути. Нельзя банку так работать. Просто по тону Вашего сообщения я понял, что работа стоит. Вот и подсказал существующее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dementev

На прошлой работе занимался поддержкой этого банка со стороны одного крупного вендора. Архитектура банка капец какая огромная, раздутая и не поворотливая. Очень много транспортных потерь на транзакциях внутри системы. На других проектах все было гораздо проще и на много шустрее.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Horohorin

ВТБ это тот банк, который при подписании документов у них в филиале и в присутствии операциониста потом отказывает тебе с причиной "подпись не совпадает с той, что в карточке предприятия". Фейспалм. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

ГОВНоБАНК! Смог охарактеризовать одним словом,даже голову ломать не пришлось. Поверьте, есть на то причины и доводы. А далее, решать вам...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

Могу только посочувствовать, скорее всего, все похороните в банке, как уже было. 

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! Для проверки информации по вашему обращению просим уточнить:
- ваши ФИО и дату рождения
- полное наименование организации
- ИНН
- адрес офиса, в котором был заключен договор.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Андрей Короткин».

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Секретарша статью набирала или сам Генеральный Директор? Куча ошибок, из-за которых даже не дочитал до конца!! 

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда