{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Dorogov

Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

Самому "Яндекс Маркет" параллельно на подмену товара, они все претензии перенаправляют на продавца и отказываются что либо компенсировать, и даже делать замену.

Утром 26 июня я оформил заказ c номером 52323144, который содержал единственный товар - "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 8 кг", сумма заказа вышла 7480 рублей.

Я не спешил и оформил доставку на 2 июля.

Продавцом выступал LavkaBo (ИП Котова София Викторовна). Получателем платежа и доставщиком являлся "Яндекс Маркет".

К вечеру 2 ого июля приехал курьер с двумя заказами, один из которых оказался тот самый - 52323144. Я обратил внимание на слишком маленький пакет для заказа массой 8кг, но всё равно всё оплатил курьеру картой через терминал.

Я всегда снимаю видео при распаковке посылок, по этому я не боялся подмены.

Внутри полиэтиленового пакета оказался неизвестный мне корм для собак, массой 3кг (а должен был быть 8кг для кошек) Ещё и с биркой Озона.

Я незамедлительно начал звонить в поддержку "Яндекс Маркет", одновременно написал обращение через сайт.

Оператор поддержки по телефону заявил, что нужно оформить возврат через сайт, и только после этого со мной свяжется старший специалист (LOL). На что я ответил, что пускай он (оператор) сам всё оформляет. После того, как оператор сам составил заявление, он уведомил, что на мою почту придёт письмо.

Через 10 минут перезвонил Старший специалист службы поддержки "Яндекс Маркет" - Елена. Она попросила приложить фотографии товара, которые она перешлёт продавцу. И заявила, что если у продавца больше нету данного товара - то будет сделан возврат. Меня это сильно возмутило, так как на самом "Яндекс Маркет" данный корм для кошек был в наличие у другого продавца, пускай и с другим весом (3кг).

Я потребовал, сделать обмен на три товара "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 3 кг", либо компенсировать промокодом разницу. На что получил отказ. Елена сообщила, что я "Яндекс Маркет" является платформой, на которой свои продавцы выставляют товары и что они ни за что не отвечают, она сказала, что компенсацию за товар я должен запрашивать у продавца (!).

Хочу заметить, что из-за "Яндекс Маркет" я ранее отменил заказ в другому нормальном магазине (petshop), который уже должен был выполнить доставку.

После завершение разговора с Еленой я в ответ на письмо от "Яндекс Маркет" отправил все фото, видео распаковки, и видео передачи товара курьером (с камеры видеонаблюдения).

Я решил не ждать ответа от "Яндекс Маркет" и сам лично позвонить продавцу LavkaBo. Номер телефона мне никто не сообщил, поэтому я решил загуглить его, вышел на сайт lavkabo.ru, где был указан номер +79119922888.

В разговоре продавец откровенно сообщил, что корма для кошек AATU у них уже не было в наличии и им пришлось отправить радомный пакет (даже с другим весом), чтобы "Яндекс Маркет" не снижал им рейтинг (возможен бан).

Прикладываю запись разговор:

Позже пришёл ответ от "Яндекс Маркет", в котором была указана дата, когда прибудет курьер, а также отказ на компенсацию разницы.

Заявление на возврат я не оформлял и не подписывал, там нужно указать паспортные данные, которые я указывать не буду. Я буду упираться на обмен товара, если же яша вообще не захочет возвращать деньги без заявления, я сделаю chargeback (у меня очень большой опыт в этом).

Что в итоге:

"Яндекс Маркет" не отвечает за товар и перенаправляет на продавцов. "Яндекс Маркет" не сверяет вес товара, когда забирает его у продавца. "Яндекс Маркет" вообще параллельно на всё. Продавцы умышленно отправляют другой товар, если заказанного нету в наличии, так как бояться снижение рейтинга и бана.

upd. Курьер DPD забрал товар для доставки продавцу.

upd2. Яндекс прислал промокод на 1000 рублей.

upd3. Яндекс вернул деньги на банковский счёт (12.07.2021)

0
174 комментария
Написать комментарий...
Максим Дедловский

Думаю с Яндексом надо переставать сотрудничать и касается это не только Маркета…

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Я вот с марта с подпиской плюс перестал пользоваться такси, с экономил 5800 на аналогичном тарифе у другого оператора. Подписка бесплатная(на работе раздавали на год) использую только для музыки. Езжу до работы за 250, у Яндекса фиолетовая зона ужас 380 минимум. Маркет с подпиской дороже, короче контора для меня поганая стала. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ware Wow

А с кем надо начинать?
Кто так хорош?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Я, как человек, видевший все вот эти развлечения с двух сторон, т.к. когда-то размещался на Маркете с одной стороны, а с другой периодически сам пользуюсь доставками, в том числе и с Маркета, могу сказать вот что:

1. Когда ты продавец, ты должен яндексу по умолчанию, у ребят принцип, что невиновных нет, есть те, кого не успели отследить. Любое невыполнение жесткого регламента яндекса - ошибка, которых можно сделать две, или сразу бан. Любые разборки, даже когда яндекс очевидно не прав, заканчиваются посылом магазина, а, судя по опыту знакомых, если продолжать пытаться предъявить претензии, то тебя просто забанят и все. Когда яндекс накосячил с проверочным заказом, своевременно не отменив его, причем это был заказ товара не с моего склада, а от поставщика, что явно было указано в карточке, т.е. я его еще и купил, хотя большая часть ассортимента была с моего склада, они даже не сочли нужным извиниться, ну бывает мол. При этом за любой косяк со стороны магазина никаких скидок и пытаться что-то объяснить бесполезно, итог всегда ошибка, или бан. На две минуты превысили время обработки заказа, потому что из-за аварии в здании не было электричества (реальный случай из моей практики)? Ваши проблемы. В итоге да, я легко могу представить себе ситуацию, когда доходит до маразма вида "отправить заведомо не тот товар, чтобы не получить бан за неверное наличие", спасибо Яндексу за это.

При этом, все продавцы равны, но среди них есть более равные - например, обычный магазин за неверное указание цены (если товар по ней купить вообще никак нельзя, например он доступен только с платным самовывозом и платной доставкой) банят быстро и без разговоров, а тот же плеер.ру так работал годами, что давало ему возможность всегда быть в топе сортировки "по цене от более низкой к более высокой". Каким образом это было возможно с учетом огромного количества жалоб - я не знаю, может яндекс когда-нибудь расскажет, но вообще они любили банить за такие вопросы)

2. Когда ты покупатель, яндекс тебе не должен примерно ничего. Как только что-то идет не так, сразу включаются договоры оказания услуг, по которым яндекс является просто информационным сервисом, выступая в роли агента продавца (это если он деньги принимает), так что все претензии, пожалуйста, к продавцу, курьеру (который тоже самозанятый и работает по договору), в спортлото, ну или еще куда-нибудь. Максимум могут дать промокод от щедрот, но это надо что-то типа поста на VC, короче перевести проблему в публичное поле, да и то, чем дальше, тем и это меньше помогает.

Вообще позицию Яндекса в целом можно понять - типа вас таких много, а я один, поэтому вот вам регламент, вот вам договоры, в которых все написано, дальше, пожалуйста, сами. Но беда-то в том, что в выстроенной им системе работают люди, а не роботы, они могут ошибаться, могут что-то не так понять, бывает форс-мажор наконец, ну в общем какая-то гибкость в реагировании на спорные ситуации должна быть. Но это видимо заморачиваться надо, людей больше набирать в колл-центры, скрипты писать и т.д., зачем, раз оно и так работает? Причем они же могут, когда хотят, в том же Драйве саппорт очень адекватный и вменяемый, с ними можно общаться и о чем-то договариваться. А вот все, что связано с маркетом, это просто лютое дно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
ArtemRE2

3 недели назад нам вернули в хлам разбитую коробку. Сейчас ведем переписку с яндексом, где они всячески открещиваются от ответственности. В качестве жеста доброй воли предлагают компенсировать 10%. Полностью сумму возвращать не хотят, экспертизу, в случае, если их вина будет доказана, оплачивать не хотят. В последнем ответе мы оказались виноваты в том, что не составили двухсторонний акт. Хорошо, что курьер догадался сфотографировать коробку на их складе. Пригрозили судом и публикацией истории, посмотрим что из этого выйдет. Ждем бан.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мурад Муртазалиев

Вы забыли добавить, что Яндекс жестко дрючит магазины на своей платформе за любые косяки, но при этом сам же не может работать по своим правилам, постоянно косячит

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-Вообще позицию Яндекса в целом можно понять - типа вас таких много, а я один

 Нельзя. Почему у амазона все в порядке? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Орлов

С такими оборотами и таким количеством продавцов и клиентов, Яндексу попросту наплевать на "маленького человека". Это не хорошо и не плохо - это данность крупных корпораций, тебя либо это устраивает либо нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Да в озон также бро. Отмена заказа бан. Поэтому и едет всякая хня. Все так делают. Нет на складе, получи близкое или что нибудь вообще другое. Асос и спорт директ и амазон. Все так делают 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

@Яндекс Маркет 
Как минимум вы взяли деньги за доставку 8кг строго определенного товара, а значит услугу вы не выполнили доставив другой продукт.

Да и вообще, если хотите кидать всю ответственность на продавца, тогда сделайте редирект на сайт продавца, чтобы пользователь там все оплатил и оставил свои, так нужные вам данные, у продавца а не у вас.
А пока это не так - вы посредник и несете ответственность такую же как продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Так в том и соль посредничества, дать гарантии в спорной ситуации иначе накой этот сервис нужен вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Производственный щит

В принципе автор прав по отношению к ЯМе, тут без вопросов
Но как можно было сразу не отличить 3кг по весу от 8-ми - тайна века
Закрадываются мысли, что для него было очевидно всё и сразу о несоответствии товара, как минимум, по весу
Но, зная о своих правах и неоднократно до того их реализуя, он намеренно оплатил товар, который явно не соответствовал заказу и теперь хочет пробить ЯМе -адцатое дно
Могу лишь пожелать удачи, таких принципиальных дрессировщиков маркетплейсов действительно не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Я так всегда так делаю, если вижу подвох, оплачиваю товар, чтобы потом были разборки. Это особый вид мазохизма)
Я полагаюсь на поддержку МПС (MasterCard) и банка.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Галина Кайнова

Действительно. Мне недавно пыталась продать латте, налив 240 мл вместо 300 - я и то почувствовала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Покупатель остается один на один с этими...
Возврат товара максимально усложнен
Поэтому если я что-то заказываю с маркета - то только один товар с оплатой курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александрович

Автор унылый тип,промышляющий потребительским экстремизмом.
И он прекрасно знает,что чем меньше вес пачки корма,тем она дороже за кг.
Хотелки за счет кого угодно,вплоть до богатого яндекса получить более дорогой товар-смешные.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А ещё он пророк ясновидящий, который точно знал, что корма кошачье 8кг в продавана не будет, а будет собачий 3кг и он то оттерроризирует Яшу по уши?
Яша перелогинься и отвечай с корп.акка. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Dorogov
Автор

Я прекрасно знаю, что данного корма больше не будет в продаже в РФ, как и всех остальных нормальных кормов. Теперь в РФ животные будут жрать только китикэты и прочее дерьмо.
Мне без разницы, какая цена за вес пачки, я требовал замену на аналогичный товар с небольшой компенсацией, так как нужного веса уже не было в наличие.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
MKL13666

Коммент звучит как "плюх", который звучит, когда сидишь на унитазе

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Семенов

Унылое говно, я бы так сказал))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скворцов

Автор и законы знает, и механизм общения с ЯМ и всё под камерами, интернет под рукой и всё равно желание наступить на грабли выше инстинкта самосохранения денег. Вот нахера оплачивать товар не глядя, сомнения который уже вызвал? Чтобы потом пост запилить? Реально не понятен мне этот мозахизм

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Да, чтобы поднять шум и помочь другим покупателям, которые вообще не снимают распаковку посылок и могут остаться без нужного товара и денег.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Шамиль Джанболатов

Не все курьеры согласны на проверку товара, так что это бессмысленное дело - постоянно жалобно просить и надеяться, что курьер нормальный попадется, проще забрать у сильно спешащего курьера и дальше уже спокойно дома проверять

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Я так понял автор хочет и бабло получить и левый пакет зажать и не возвращать, надеюсь покормит бездомных собак , а не сам съест.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Я так понял, вы пост читать не умеете, а умеете только срать в комментариях. Собачий корм уже был передан курьеру для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Rezon Altos

Именно так и возврат такого товара геморрой. А если нет коробки и съёмки вообще невозможен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Майоров

"Ещё и с биркой Озона" наверно, на озоне не прокатило всучить этот корм (возможно, тупо возвраты оттуда), поэтому решили толкать на Яндексе. Безотходное производство)))

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Лол, автор типо такой прошаренный, а по факту принял товар у курьера с постоплатой не проверив - это что? Я понимаю ещё когда ты товар уже оплатил и тут не вариант отказываться, только через возврат, но здесь, зная, что товар явно не тот, автор сам себя перехитрил?))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Что я должен был проверить? Вскрыть пакет? Его нельзя вскрывать до оплаты.
Или притащить весы и взвесить его? Мне заняться больше нечем?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Dmitry Pautov

Вы абсолютно не хотите понимать, как это работает, а просто качаете права. Насколько я понимаю, вы пытаетесь требовать обмен на другой товар у другого продавца. Это как на рынке бежать в к другому лотку и просить поменять где-то тут поблизости купленный пакет орехов на кусок свинины. С какого перепугу другой магазин вам что-то должен? Идите и оформляйте возврат, что вам и было предложено сделать. А то вот это индюшание "я тут царь-клиент, а вы холопы" вместе с тыканьем людей в русский менталитет выглядит иронично. Если он и существует, то он как раз в таком поведении заключается.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Мне если честно насрать как привыкли работать маркетплейсы в православной. Я знаю, как они работают в штатах, и как они там ценят своего клиента.
Никто там не говорит - "иди сам напиши продавцу".

Должен маркетплейс, а откуда он будет себе уже компенсировать - это его проблемы.

Иронично выглядят люди, которые привыкли все терпеть и пользоваться говном. Это все ещё с вонючего совка идёт и передается через поколения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Golyshin

Ну, вообще-то, если чек от маркета, то маркет и есть продавец, внутренняя кухня потребителя волновать не должна и никакие оферты и условия самого яндекса не имеют значения в части, где они противоречат закону. И помимо возврата средств у потребителя есть право требования поставки оплаченного товара в разумный срок. Да, 9кг вместо 8 по закону не положено, тут я не согласен с топикстартером, любая компенсация его "страданий" может быть только с доброй воли самого яндекса, а института репутации в этой стране почти нет, не у яндекса по крайней мере. Поэтому 9кг можно получить с доплатой, соразмерной, по договоренности или через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Прошу прощения за этот произвол со стороны продавца. Я ошарашен этой историей не меньше, чем вы.

Мы работаем с проверенными магазинами, чтобы покупатели получали только хорошие эмоции от покупок. И ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы клиенты были обмануты. Поэтому при возникновении каких-либо сомнений в ответственности поставщиков мы начинаем внутреннюю проверку.

Жалобу на продавца, который обманул вас и нас с заказом, уже рассматривают мои коллеги. Скорее всего этот поставщик будет отключён от маркетплейса, а его товары сняты с витрин. 

Отправил вам промокод, чтобы новый заказ был приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Яндекс, а вы уверены, что это произвол продавца???

Но как выходит из статьи - продавец пошел на такие действия, что бы его не отключили.

Т.е. выходит - Яндекс своими правилами провоцирует продавцов идти на нарушения, но если вскроется, то виноват продавец и его надо закрыть.

Вот так, легким движением руки валим бизнес продавца, хотя правила яндекса сами заставили его пойти на это.

Так кто виноват в этой ситуации?

Продавец - который пошел на преступление
Или система (яндекс) - которая толкает его совершить данное преступление.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Степанов

Егор, прям опять слёзная история от Вас, зря Вас разблокировали, без Вас и Вашей компании на vc, как то лучше.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Совсем охуели!

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Вот мудак!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

IT-рай в росии закончился не успев начаться, да. Бесконечная дешевая доставка, онлаин-магазины, оплата картой...

Когда читаешь сколько гемора с этим всем... боже за кошачьим говном я ногами 300 метров до магазина пройду. спасибо не надо

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Нет его в магазине через 300 метров. Любой нормальный корм в оффлайне крайне редко найти можно. Либо есть, но за 150-300% ценника разумного

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Все ничего но блин почти тысяча рублей за килограмм сухариков из злаков с ароматизатором вы совсем? Можно купить на эти деньги 20кг говядины и кормить свою кошку не сажая печень. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Питковский

Не совсем так, корм разный бывает, и конкретно этот холистик корм. Далеко не каждая кошка будет есть одну говядину, а многие могут вообще отказаться от сырого корма, если приучили к сухому. К тому же одно лишь мясо им не подойдёт, как минут нужен таурин, минералы и многое другое, у некоторых МКТ, не все подходит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ArtemRE2

По правилам яндекса отгрузка не того товара, это еще больший косяк, чем отказ от отгррузки. Думаю, что продавец расчитывал, что клиенту пофигу. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ну, после того, как беру превратился в хернямаркет там в принципе кладут на покупателей болт. 😏👌

Хочу заметить, что из-за "Яндекс Маркет" я ранее отменил заказ в другому нормальном магазине (petshop), который уже должен был выполнить доставку.

Отличный магазин кста.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Подлегаева

Яндекс. Маркет дерьмовая площадка. Творят, что хотят. Служба поддержки не работает совсем. На каждое обращение срок ответа 5 дней. И того не дождешься. Если не хотите проблем, забудьте вообще о покупках на этой платформе, да и о ней самой

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов

Странная фигня в комментах. Магазин явно мошенники, которые продают то чего нет на складе, либо воруют за счет покупателя. Не бывает ошибок, бывают мошенники и саботаж. Яндекс в свою очередь прокладка, которая берет бабло и ни за что не отвечает,  вопрос: нахрена вы тогда нужны? Особенно если у 70% ваших продавцов можно и так купить. 
В целом автор прав, он оплатил товар и должен получить тот, за что оплатил. Так же рекомендую ему заглянуть в роспотреб и закинуть им жалобу, параллельно заявить органам о мошенничестве магазина. Пусть развлекаются за отсутствие контроля каяества и нормальных сотрудников 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петунин

Я из-за этого заказываю с Яндекс.Маркет только до пункта самовывоза. Там можно посмотреть и оценить, проверить товар. После уже оплачивать. Был случай, не то доставили, оплатил только свой товар, а не тот товар вернули и сразу же выплатили.
По другому с Яшей никак.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

А крупный, тяжелый товар? Не все же автомобилисты

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

В правилах Яндекс.Маркет кстати указано, что посылку можно вскрыть и проверить в присутствии курьера до оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Степанов

Ну, что видим:
1. Мог заказать в петшопе, в профильном магазине корм без проблем
2. Яндекс делает скидку на товар в ХХХ рублей. 
3. Жадный до денег человек берет и заказывает
4. Потом жалуется на vc. Ru. 

Классека.))) жадный заплатит дважды. Дважды тут- это время, деньги вам обязаны вернуть.И
И еще раз показывает мне что нельзя снижать цены в торговле, лучше упасть по обороту на 10 процентов но зато развиваться в сервисе удобства покупки/ доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Вообще петшоп не без проблем, он в мой город отправляет только заказы стоимостью выше 9к, и только один раз в неделю (!).

Так что дело не только в цене товара.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Митрофанова

Окей, яндекс презираю всей душой и их говно-сервисами не пользуюсь, кроме поиска (что поделать), но
Они - просто посредник. предоставляют место продавцам для продажи. Вы будете напрямую Безосу писать письма, если вам с амазона что-то не то пришлют?
Претензии к непосредственному продавцу нужно гнать, а вот к нему почему-то, судя по статье, у автора никаких претензий прямых не было. Почему те же самые требования - замену товара - не написали напрямую ему? Его товар, его косяк, он и должен это исправлять. Но вы почему-то успокоились после наглой отписки с признанием факта мошенничества и опять пошли гнать на посредника.
Вы представляете, сколько там продавцов? И уж совсем не так много курьеров/проверяющих. Физически невозможно проверить каждый отсылаемый товар. Тем более вы, зная, что должны получить 8 кг, без вопросов забрали 3 кг, не проверяя. Уж курьер точно не обязан был знать, что там в пакетик завернуто.
Так что сорри, но сочувствовать автору совсем как-то не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

ВЫ КОГДА НИТЬ С АМАЗОНА ЧТО НИБУДЬ ЗАКАЗЫВАЛИ? НЕТ?
А у меня оттуда множество заказов и тоже были проблемные и они всё МОМЕНТАЛЬНО решали и КОМПЕНСИРОВАЛИ. ТАК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА НЕ В РФ.

Вы видимо запись разговора с продавцом не слушали? Я ему как бы звонил напрямую.
И что мне ответит продавец на мою претензию? Он точно не заменит товар.  Он может только оформить возврат. 
ВСЯ КОМПЕНСАЦИЯ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ.

А мне хочется посочувствовать женской логике.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежда Махова

20 лет проработала в интернет-магазинах.   Поэтому не люблю агрегаторы типа вайлдбериз, озон, Яндекс маркеров и прочее. Да, я пользуюсь разными сравнениями и отзывами, если нужно отсмотреть много... Но предпочитаю выйти на продавца, потому как, вы поняли... В случае чего агрегатор никакой ответственности не несет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

3 кг и 8 кг- и не почувствовать разницу при приёме товара? Как так у вас это получилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Ну захотел и не почувствовал, какие ко мне претензии? Это было намерено.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Корнев

только недавно через я.маркет заказал роутер. слава богу все ок! но теперь 10 раз подумаю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Яндекс.Дно, давно отключил все их подписки, сервисы и тд, поиск по умолчанию сделал Гугл

Яндексу дорога вслед за Маил.ру и Рамблер, в музей Рунета.

Ответить
Развернуть ветку
Sviatoslav Mikhailov

Аналогичная история - прислали насос для полива не той модели, по инструкции ЯМ отправил Почтой России продавцу уже 10 дней назад, продавец просто не получает его.Поддержка ЯМ по моим письмам теребит продавца, он кормит завтраками. Стоимость заказа 5150 руб плюс почтовые расходы 450.Как крайний вариант вижу суд с ЯМ. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Если оплачивали картой, смело пишите в банк и оспаривайте операцию. Нужно приложить все чеки, скриншоты и тд. У вас 100% выигрышная ситуация.
Если оплата была наличными - только через суд скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

А в озоне вернул бы вообще без проблем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Shabanov

Зачем забирать заказ весом 3 кг, если заказ на 8кг?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

У меня весы в коридоре стоят? Или у меня они прям в руке встроены?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Boris Muratoff

Мужик, да ты сам не норм, корм для кошек более, чем по 1000 руб. Я за кг покупать. За эти деньги вырезку можно в магазе взять.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

И что в этой вырезке есть? ТАМ НИХРЕНА НЕТУ.
Зачем сравнивать дорогой корм холистик и ноунейм вырезку? В состав корма входит множество специально подобранных индигриентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Трифанов

Вот автор данного поста указал,  что Яндекс за  себя говорит, что они всего лишь платформа.  Естественно, ответственности ни в какой области своего Яндекса не берут. Читайте договор оферты, они только представляют услуги везде и ни какой ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Либо пускай берут ответственность, либо пускай сваливают с рынка. Тут этого дерьма хватает.
Я более чем уверен, что если дойти до суда, Яндекс там тоже отхватит. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий

Типичный Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну это ж Яндекс, какой уж тут приятный шоппинг

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trofimenko

Надо завести подфорум  "Отзовик"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Задолбали боты

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

Видно мне так везёт, что сколько раз заказывала товары на яндекс марките  - все приходило вовремя, без задержек и опозданий и никто товар не подменял

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сердюченко

Сам недавно столкнулся с похожей ситуацией. 2 заказа - браслет для часов и крепление для телефона, оба заказа пришли неправильными. Компенсировали быстро промокодами, учитывая что я купил браслет для часов за рубль, благодаря бонусам спасибо, я получил выгоду в 2100 рублей, если посчитать стоимость всех товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

в РФ всё дорого, а зарплаты днищенские, это реальность. Для того же европейца этот корм не дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

это уже мошенничество со стороны конченногг Яндекса, и с чего ради они не имеют отношения? Как бабло брать они имеют отношения, куплю продажа с Яндексом а как косяк то они не при делах? Слать нахер их.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Чайников

Прочёл тему из интереса, сами работаем с Яндекс. Чтобы знать что да как. Но об авторе какое то скорее негативное впечатление судя по манере общения. Яндекс не торт, но и автор ССЗБ. Напрямую у магазина надо заказывать, и тогда они глядишь правду скажут. По опыту, с проверкой Яндекс женщины обычно звонят, либо контрольный заказ делают, где автоответчик стоит 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 174 комментария
null