{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

Самому "Яндекс Маркет" параллельно на подмену товара, они все претензии перенаправляют на продавца и отказываются что либо компенсировать, и даже делать замену.

Утром 26 июня я оформил заказ c номером 52323144, который содержал единственный товар - "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 8 кг", сумма заказа вышла 7480 рублей.

Я не спешил и оформил доставку на 2 июля.

Продавцом выступал LavkaBo (ИП Котова София Викторовна). Получателем платежа и доставщиком являлся "Яндекс Маркет".

К вечеру 2 ого июля приехал курьер с двумя заказами, один из которых оказался тот самый - 52323144. Я обратил внимание на слишком маленький пакет для заказа массой 8кг, но всё равно всё оплатил курьеру картой через терминал.

Я всегда снимаю видео при распаковке посылок, по этому я не боялся подмены.

Внутри полиэтиленового пакета оказался неизвестный мне корм для собак, массой 3кг (а должен был быть 8кг для кошек) Ещё и с биркой Озона.

Я незамедлительно начал звонить в поддержку "Яндекс Маркет", одновременно написал обращение через сайт.

Оператор поддержки по телефону заявил, что нужно оформить возврат через сайт, и только после этого со мной свяжется старший специалист (LOL). На что я ответил, что пускай он (оператор) сам всё оформляет. После того, как оператор сам составил заявление, он уведомил, что на мою почту придёт письмо.

Через 10 минут перезвонил Старший специалист службы поддержки "Яндекс Маркет" - Елена. Она попросила приложить фотографии товара, которые она перешлёт продавцу. И заявила, что если у продавца больше нету данного товара - то будет сделан возврат. Меня это сильно возмутило, так как на самом "Яндекс Маркет" данный корм для кошек был в наличие у другого продавца, пускай и с другим весом (3кг).

Я потребовал, сделать обмен на три товара "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 3 кг", либо компенсировать промокодом разницу. На что получил отказ. Елена сообщила, что я "Яндекс Маркет" является платформой, на которой свои продавцы выставляют товары и что они ни за что не отвечают, она сказала, что компенсацию за товар я должен запрашивать у продавца (!).

Хочу заметить, что из-за "Яндекс Маркет" я ранее отменил заказ в другому нормальном магазине (petshop), который уже должен был выполнить доставку.

После завершение разговора с Еленой я в ответ на письмо от "Яндекс Маркет" отправил все фото, видео распаковки, и видео передачи товара курьером (с камеры видеонаблюдения).

Я решил не ждать ответа от "Яндекс Маркет" и сам лично позвонить продавцу LavkaBo. Номер телефона мне никто не сообщил, поэтому я решил загуглить его, вышел на сайт lavkabo.ru, где был указан номер +79119922888.

В разговоре продавец откровенно сообщил, что корма для кошек AATU у них уже не было в наличии и им пришлось отправить радомный пакет (даже с другим весом), чтобы "Яндекс Маркет" не снижал им рейтинг (возможен бан).

Прикладываю запись разговор:

Позже пришёл ответ от "Яндекс Маркет", в котором была указана дата, когда прибудет курьер, а также отказ на компенсацию разницы.

Заявление на возврат я не оформлял и не подписывал, там нужно указать паспортные данные, которые я указывать не буду. Я буду упираться на обмен товара, если же яша вообще не захочет возвращать деньги без заявления, я сделаю chargeback (у меня очень большой опыт в этом).

Что в итоге:

"Яндекс Маркет" не отвечает за товар и перенаправляет на продавцов. "Яндекс Маркет" не сверяет вес товара, когда забирает его у продавца. "Яндекс Маркет" вообще параллельно на всё. Продавцы умышленно отправляют другой товар, если заказанного нету в наличии, так как бояться снижение рейтинга и бана.

upd. Курьер DPD забрал товар для доставки продавцу.

upd2. Яндекс прислал промокод на 1000 рублей.

upd3. Яндекс вернул деньги на банковский счёт (12.07.2021)

0
173 комментария
Написать комментарий...
Антон Александрович

Автор унылый тип,промышляющий потребительским экстремизмом.
И он прекрасно знает,что чем меньше вес пачки корма,тем она дороже за кг.
Хотелки за счет кого угодно,вплоть до богатого яндекса получить более дорогой товар-смешные.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Я прекрасно знаю, что данного корма больше не будет в продаже в РФ, как и всех остальных нормальных кормов. Теперь в РФ животные будут жрать только китикэты и прочее дерьмо.
Мне без разницы, какая цена за вес пачки, я требовал замену на аналогичный товар с небольшой компенсацией, так как нужного веса уже не было в наличие.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Cg

Да есть нормальные корма, на том же петшопе. Посмотрите Канаду, раз сейчас с европейскими проблема. Есть даже из Швеции, Питерцы возят.
Зачем вам 8 кг, он же портится. У вас питомник?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Канаду тоже запретили, как и Великобританию. И ещё много кормов запретили. Сейчас большая проблема с ними.
Я c Orijen перешёл на AATU (это было тяжело).  Страна происхождения не о чём не говорит, корм может быть низкокачественным у всех. 

Я покупал корм впрок, у меня две кошки, 8кг быстро бы ушло. Он не портиться, если его правильно хранить и сразу же раскидать по частям.

Насчёт того, что некоторые возят корм с ЕС - я знаю, уже заказал себе большую упаковку Orijen, будет она правда не скоро. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Cg

Ну не знаю, пока в продаже и канадский и ваш тоже. Возможно, конечно остатки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Это остатки скорее всего, тот же AATU уже исчезает из продажи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Аканы и Орижен нет в продаже уже с нового года, на полках неходовые остатки. Другие качественные канадские - Дженезис - к примеру, так же, видимо под запретом, ибо выкидываются на рынок партиями. В этом плане рашка победила, да.. победила больных кошек и собак: "нефига деньги отдавать буржуям за какие-то высококачественные, но нескрепные корма заграничные, оставляйте их в стране, а больные животные нехай дохнут.."

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Животные, да они с лекарствами для людей похлеще вытворяют, хорошие зарубежки запретили а гавно местного разлива бесполезное в приоритете, импортозамещение блять

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чайников

5 лет кормлю Go! / Summit из Петшоп. Всегда на след день привозят бесплатно от 500р. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Поздравляю, мне Petshop доставляет только заказы от 9к и только раз в неделю (в определённый день).

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда