{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

Самому "Яндекс Маркет" параллельно на подмену товара, они все претензии перенаправляют на продавца и отказываются что либо компенсировать, и даже делать замену.

Утром 26 июня я оформил заказ c номером 52323144, который содержал единственный товар - "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 8 кг", сумма заказа вышла 7480 рублей.

Я не спешил и оформил доставку на 2 июля.

Продавцом выступал LavkaBo (ИП Котова София Викторовна). Получателем платежа и доставщиком являлся "Яндекс Маркет".

К вечеру 2 ого июля приехал курьер с двумя заказами, один из которых оказался тот самый - 52323144. Я обратил внимание на слишком маленький пакет для заказа массой 8кг, но всё равно всё оплатил курьеру картой через терминал.

Я всегда снимаю видео при распаковке посылок, по этому я не боялся подмены.

Внутри полиэтиленового пакета оказался неизвестный мне корм для собак, массой 3кг (а должен был быть 8кг для кошек) Ещё и с биркой Озона.

Я незамедлительно начал звонить в поддержку "Яндекс Маркет", одновременно написал обращение через сайт.

Оператор поддержки по телефону заявил, что нужно оформить возврат через сайт, и только после этого со мной свяжется старший специалист (LOL). На что я ответил, что пускай он (оператор) сам всё оформляет. После того, как оператор сам составил заявление, он уведомил, что на мою почту придёт письмо.

Через 10 минут перезвонил Старший специалист службы поддержки "Яндекс Маркет" - Елена. Она попросила приложить фотографии товара, которые она перешлёт продавцу. И заявила, что если у продавца больше нету данного товара - то будет сделан возврат. Меня это сильно возмутило, так как на самом "Яндекс Маркет" данный корм для кошек был в наличие у другого продавца, пускай и с другим весом (3кг).

Я потребовал, сделать обмен на три товара "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 3 кг", либо компенсировать промокодом разницу. На что получил отказ. Елена сообщила, что я "Яндекс Маркет" является платформой, на которой свои продавцы выставляют товары и что они ни за что не отвечают, она сказала, что компенсацию за товар я должен запрашивать у продавца (!).

Хочу заметить, что из-за "Яндекс Маркет" я ранее отменил заказ в другому нормальном магазине (petshop), который уже должен был выполнить доставку.

После завершение разговора с Еленой я в ответ на письмо от "Яндекс Маркет" отправил все фото, видео распаковки, и видео передачи товара курьером (с камеры видеонаблюдения).

Я решил не ждать ответа от "Яндекс Маркет" и сам лично позвонить продавцу LavkaBo. Номер телефона мне никто не сообщил, поэтому я решил загуглить его, вышел на сайт lavkabo.ru, где был указан номер +79119922888.

В разговоре продавец откровенно сообщил, что корма для кошек AATU у них уже не было в наличии и им пришлось отправить радомный пакет (даже с другим весом), чтобы "Яндекс Маркет" не снижал им рейтинг (возможен бан).

Прикладываю запись разговор:

Позже пришёл ответ от "Яндекс Маркет", в котором была указана дата, когда прибудет курьер, а также отказ на компенсацию разницы.

Заявление на возврат я не оформлял и не подписывал, там нужно указать паспортные данные, которые я указывать не буду. Я буду упираться на обмен товара, если же яша вообще не захочет возвращать деньги без заявления, я сделаю chargeback (у меня очень большой опыт в этом).

Что в итоге:

"Яндекс Маркет" не отвечает за товар и перенаправляет на продавцов. "Яндекс Маркет" не сверяет вес товара, когда забирает его у продавца. "Яндекс Маркет" вообще параллельно на всё. Продавцы умышленно отправляют другой товар, если заказанного нету в наличии, так как бояться снижение рейтинга и бана.

upd. Курьер DPD забрал товар для доставки продавцу.

upd2. Яндекс прислал промокод на 1000 рублей.

upd3. Яндекс вернул деньги на банковский счёт (12.07.2021)

0
173 комментария
Написать комментарий...
Антон Александрович

Автор унылый тип,промышляющий потребительским экстремизмом.
И он прекрасно знает,что чем меньше вес пачки корма,тем она дороже за кг.
Хотелки за счет кого угодно,вплоть до богатого яндекса получить более дорогой товар-смешные.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А ещё он пророк ясновидящий, который точно знал, что корма кошачье 8кг в продавана не будет, а будет собачий 3кг и он то оттерроризирует Яшу по уши?
Яша перелогинься и отвечай с корп.акка. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александрович

Елена,да!
Он это знал и занялся любимым делом-харрасить и чарджбечить.
Но почему то яндекс, а не жухлый магазин,который по факту и накосячил.
Каюсь-я не послушал запись разговора с представителем магазина,но подозреваю,что там гнусный по структуре диспут.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Как я могу выставлять диспут на продавца? Зачем такую ересь писать? 
Гнусный - твой комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александрович

Владимир, у нас с Вами разные понимания значения слова диспут. Моё более классическое.
Посмотрите как Вы общаетесь письменно с людьми:

 "Я требую в короткие сроки...
В другом случае вы будете компенсировать мне разницу..."

Категория покупателей,которым жмёт корона всегда была и будет.
Да, Вы заплатили какое то количество денег,но это не значит, что в случае косяка со стороны магазина/площадки/курьера можно и нужно раздувать щёки и пытаться строить всех задействованных в цепочке. Можно эффективно и гораздо проще получить желаемый результат ,при этом не самоутверждаясь на наемных сотрудниках, которые скованы корпоративной этикой и не имеют возможности ответить так, как стоило бы.

А тем, кто мой переход на личности минусует: уважаемые, вам бы не хотелось быть ни продавцом/менеджером магазина или сотрудником саппорта, которому по службе приходится разбирать неприятную ситуацию с таким клиентом, как собственно Владимир.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov
Автор

Какая ещё корона? Меня просто убивает типичный русский менталитет, он прожжён терпилоидностью.

ЭФФЕКТИВНО ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? В РФ ты можешь только быть послан найух без упорства. 

Неприятная ситуация БЫЛА СОЗДАНА НЕ МНОЙ. А менеджер на то и менеджер, чтобы разгребать всё говно и вылизывать клиента. ЭТО ЕГО РАБОТА.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александрович

Без подчеркивания собственного МНИМОГО превосходства перед закрепленным сотрудником ты отстаивать права не умеешь? Это какой тогда менталитет?
У меня получается добиться понятного результата без царственного поведения и фраз "я ничего делать/вскрывать/писать не буду и не обязан. А вы мне все ДОЛЖНЫ!!!"
Ситуация создана не тобой, но ярко конфликтной и мерзкой сделал её именно ты и очень осознанно. Даже прямо в этом сознаешься тут в комментариях. Ну нравится тебе играть важную обиженку и чтоб все водили хоровод. Бывает. Обычно к школьному возрасту проходит,но не у всех.
Разгребает обычно ассенизатор.
Вылизывает клиента сотрудник из сферы сексуальных услуг.
Но ты решил что для тебя,любимого, всё это должен сделать менеджер яндекса.
Я субъективно считаю ,что менеджер яндекса должен был просто оформить возврат ,а на все детские хотелки обозначить :"Мы не готовы обеспечить требуемый Вами уровень сервиса. Всего доброго."
Но увы,яндекс и тут разочаровал и не справился).

Магазин виноват,да, просохатил актуальность остатков и за это наказан.
А все попытки пришить к делу яндекс  -это несерьезное эмоционирование.

На этом моя мысль по ситуации окончена, спокойствия и всех благ.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда