Подписка «Premium» на Ozon делает товары дороже
Буду краток, только что поймал за хвост общеизвестный маркетплейс Ozon.ru на установке разных цен при продаже одного и того же товара разным пользователям.
У меня есть подписка «Premium» с декабря 2020 года, за все время на Ozon было оформлено 117 заказов (если это что-то значит).
Мне этот товар обходится в 979 рублей с доставкой в Армавир:
Другому пользователю Ozon, который физически находится в другом городе и за другим ПК (если это что-то значит) тот же кошачий корм обходится в 914 рублей с доставкой туда же, тем же способом (соре за способ снятия скриншота):
Поддержка Ozon.Ru пожимает плечами, объясняя происходящее некими "индивидуальными скидками":
И правда, на скриншотах можно разглядеть в левом верхнем углу карточки товара розовую плашку с разным процентом скидки.
Честно говоря, покупая платный сервис, который открывает доступ к эксклюзивным ценам, рассчитываешь на эксклюзивность этих цен несколько в другую сторону.
Хотя, конечно, открыть доступ к скидке и предоставить скидку это формально разные вещи, но всё-таки интересно было бы услышать комментарии от представителей Ozon.
Алексей, а цены на товар Вы смотрели единовременно? Потому что проходят скидки, я вот периодически беру какой-то товар, потом бац через пару дней смотрю сделали скидку на 10%, через несколько дней снова старая цена.
У меня вот прямо сейчас этот товар с премиумом стоит 1044, а инкогнито без логина 914. Доставка в одно и то же место.
Может быть как Яндекс и ситилинк нелогиных считает москвичами (или жителями регионов где хуже продажи) и делает цену более конкуретноспособной.