{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито» заблокировали мой профиль из-за признаков взлома, которого не было вовсе

3 дня назад столкнулся с проблемой. Сервис «Авито» заблокировали мой профиль, так как подозревают, что он взломан:

«Ваш профиль заблокирован, мы заметили в нем признаки взлома».

Первое, что насторожило, позвонить в службу поддержку нельзя, они временно отключили голосовую линию, видимо экономят деньги на сотрудниках.

Написал письмо в службу поддержки, они отвечают, что не могут восстановить доступ к моему аккаунту, мол создавайте новый.
Чтобы было понятнее, данный заблокированный аккаунт работал с 2016 года, т.е уже 5 лет и я предполагал использовать его для своего нового проекта. Клиенты доверяют таким аккаунтам больше, нежели свежим (на мой субъективный взгляд).

Я соответственно написал, что не хочу создавать новый аккаунт и то, что вы лишили меня прав незаконно и не справедливо. Все права на данный аккаунт, я могу подтвердить.

На следущий день приходит ответ:

Мы не можем восстановить аккаунт, в вашем профиле не хватает данных, по которым мы могли бы подтвердить информацию. Поэтому мы не можем восстановить профиль. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито.

Все это шаблонный ответ. Работники и руководство Авито, не хотят разбираться с проблемами клиентов и им проще закрыть доступ к аккаунту, нежели разобраться в конкретной индивидуальной ситуации.

Дословно мой ответ "Напишите каких именно данных не хватает для подтверждения профиля? Уважаемые сотрудники Авито, я ещё раз говорю Вам, что я единственный владелец данного профиля и взлома никакого не было. Верните мне права на мой аккаунт 2016 года. Вы поступаете неправомерно. Я требую звонка со стороны Вашего руководства и жду помощи от Вас. Я давно с Вами работаю, но никогда не мог ожидать, что Ваша служба поддержки и техническая служба вот так вот наплевательски относится к своим клиентам. Я жду звонок ответственного человека, кто может решить данный вопрос".

Как вы понимаете, приходит снова шаблонный ответ: "Доступ вернуть не можем, создавайте новый аккаунт".

Мой ответ на письмо: "В моём профиле есть данные.
1. Вы можете проверить почту 122****@mail.ru , она была указана в профиле, до изменения. Я могу выслать письмо с неё или подтвердить ее способом нужным Вам.
2. Номер телефона, 8926122****, он был указан в профиле на протяжении 5 лет, я могу позвонить с него или принять вызов.
3. Я знаю какие объявления были указаны в профиле в 2016 году (сдача моей квартиры и сервис по компьютерам).
4. Номер телефона 8916295****, с которого я тоже могу принять вызов и позвонить Вам.
Это все данные, которые легко проверить.Почему вы не пытаетесь помочь мне? Я по прежнему жду звонок от Вашего руководства. Хватит использовать шаблонный ответ. Вы даже не пытаетесь мне помочь, а просто открещиваетесь от клиента, делаете так, как Вам удобно, без заморочек.Жду звонок.Шаблонный ответ пришел следом:Наши специалисты технически не могут решить ваш вопрос по телефону.

Мы не можем сообщить вам контакты руководства Авито. За консультацию пользователей у нас отвечают специалисты поддержки, а у руководителей другие обязанности

Ситуация предельно не удобная и отвратительная. Так бизнес не делается уважаемый Авито. Есть нестандартный кейс, пожалуйста решите его с руководством. Вы поступаете несправедливо по отношению к Вашим клиентам и не хотите помочь в сложившейся ситуации.
Я хочу получить доступ к моему аккаунту, верните мне его, я ничего незаконного не совершил, у меня есть мои права.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Zerkalo

На месте авито я бы подогнал ТС тортик. Иногда признание своей вины сильнее способствует рекламе, чем вот такой квадратный подход. Увольте своих рекламщиков. Они зря свои тортики едят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Права на что? Разве в оферте не написано, что могут заблокировать без объяснения причин?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Честно, не знал про это.
Все равно, с их стороны это неправомерно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дмитрий, здравствуйте. Уточним информацию по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Авито, добрый день.
Чтобы легче было найти профиль, вот его номер 85171970.
Пожалуйста проверьте всю информацию, переписку со службой поддержки и вернитесь ко мне.
Спасибо заранее, жду.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дмитрий, мы заблокировали профиль, потому что заметили подозрительную активность в нём. Чтобы восстановить его, нам надо убедиться, что вы его владелец, но данных в аккаунте для этого недостаточно. У нас есть свои внутренние правила, по которым мы определяем, достаточно информации в профиле для подтверждения его владения или нет. Раскрыть подробности не можем, это закрытая информация. Видим, что наши коллеги уже помогли вам открепить почту и номер телефона для создания нового профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

То есть, вы просто продублировали сообщение из скрина ТС?
Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Авито, я понял Вас.
Спасибо за ответ. Понимаю Вашу политику, мне конечно нелегче от этого, но бороться за правду я устал. Проще создать новый кабинет, чем пытаться доказать свою правоту.
Пересмотрите Вашу политику, думаю я не один такой.
Я располагаю всеми данными из заблокированного аккаунта и очень жаль, что четырех существенных  данных (телефоны, почты, имя) не достаточно, чтобы доказать принадлежность аккаунта мне.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Смысл твоих ответов на vc? Ну ты же своим поведением "копированием сообщений из скрина автора", показываешь, что Авито пробивает очередное дно. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть вы подтверждаете, что есть почта, есть телефон, но при этом есть ещё какая-то загадочная информация? А какая? А почему у меня эту информацию не спрашивают при регистрации? 

Ответить
Развернуть ветку
По закону пошлости

"Отличная" помощь, браво

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Что-то авито зверствует в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Дим, прочитал по диагонали, но прикол в том, что ломают очень много аккаутов, сами или через сотрудников авито я не знаю, но реально постоянно вижу старые аккаунты с мошенническими объявлениями, регулярно жалуюсь на такие аккаунты, думаю, что ты стал жертвой такой фигни и авито тут делает все правильно, стараясь защитить хоть как то своих юзеров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Да, я понимаю это позицию.
Не совсем согласен с такой политикой. Уверен, что можно найти альтернативный путь. Мошенники вряд ли бы так боролись за аккаунт и тем более писали статьи на сторонних ресурсах. Хотя все в нашем мире может быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Такая же проблема. Заблокировали профиль из-за "взлома". Отписка такая же, что отвязали телефон и не можем восстановить ((
Отзывы, объявления - все накрылось 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

сочувствую(
Может быть все таки Авито сможет решить Вашу проблему.

Ответить
Развернуть ветку
зайчатки разума

Потрясающий сервис

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null