«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

4040

На озоне еще хуже. В маркет хотя бы позвонить можно. Озон потерял товар и просто не реагирует на обращения через чат техподдержки уже почти месяц. Раньше действительно компенсировали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Алексей, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения – проверю, в чём дело.

2
Ответить

И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали?
У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.

1
Ответить