«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)
Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.
Варианты причин:
- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ
- заказ отменен по вине сервиса
- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*
При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.
В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?
Зато когда таксисты, жаловались, устраивали протесты, все их хейтили и кричали: "Не нравится - не работайте!", "Другой работы полно!"
Неужели было не понятно, что такси это только обкатка этой модели, что эти проблемы коснуться всех, кем бы вы не работали и вот тогда уже вам будут говорить: "Не нравится не сотрудничайте с Яндекс", "Других мест для продаж, что-ли нет" и т.д.
Яндекс огромная неэффективная, неповортливая машина, со случайными (не случайными) людьми у руля, котрые плохо понимают как управлять этим кораблем, зато хорошо понимают, как огромные деньги из бюджета выводить в оффшоры и плевать им на все остальное.
Вот вы не уволились, видите что теперь происходит