{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ

- заказ отменен по вине сервиса

- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*

При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.

В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Nina Prianichnikova
Автор

UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:

1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.  

2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.  

3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.

Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс Маркет  ?

P.S. Да, и косточку заберите ) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А предоплата была? А то может попытаться доказать упущенную выгоду и взыскивать её уже? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

если я правильно понял ситуацию, не было. У меня была такая фигня. Отправил товар через дипиди, наложенный платёж. Покупатель пришёл на пункт выдачи, ему: "а мы чеки не выбиваем на сумму больше 25 тысяч", надо было заранее магазину заплатить. А способ оплаты уже не поменять, только назад товар везти.

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Да, все именно так. И тоже DPD. Лимит 25.000 был у вас ? Я думала, больше. У нас на 60 и 80 тыщ заказы нормально доставлялись, именно от 100 тысяч есть проблема. Вероятно, зависит от региона / конкретного пункта выдачи 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, тогда 25 тысяч лимит был. Отправлял сам, не через маркет. Товар прекрасно приняли, довезли, а потом просто отказали клиенту в выдаче. Я был очень зол. Причем клиент был готов перевести мне деньги тут же, но мне сказали, что если наложенный платеж, то его уже не поменять. 
Это давненько, может уже лимит подняли и, надеялся, что продавцов хотя бы сразу разворачивают с товаром, а не катают его по стране просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Если была бы предоплата - проблемы бы не было. Это кстати один из вариантов решения - не давать оформить такой большой заказ без предоплаты. Если человек заказывает сразу 5 жестких дисков, значит, они ему нужны ) Также защищает от фрода, если это просто фейковый заказ. 
Сколько раз уже об этом @Яндекс Маркет говорили, но не судьба.   

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда