Onlinetrade.ru вернули не все деньги за товар, отказываются предоставить расчеты и игнорируют все мои претензии

Много лет пользовался этим магазином. Несмотря на далеко не самые низкие цены, удобство доставки и сервиса радовало, хоть и не во всем.

Но с каждым годом магазин проваливается все дальше в глубины наплевательского отношения к клиенту и полного нежелания подстраиваться под современные реалии.

Сначала они сильно порезали бонусную программу, как статусы клиентов, так и условия использования бонусов. Потом начали увеличивать сумму заказа для бесплатной доставки. При условии того что магазин и так имеет далеко не самые низкие цены на рынке, пользоваться им становится все меньше смысла. При том что на данный момент куча крупных магазинов уже предлагают бесплатный самовывоз из этого же района, при любой покупке и без всяких там условий, еще и дешевле товар.

Гарантийная служба из прошлого века просто ужасает. На замену лампочек я уже потратил столько своего времени и написал столько текста, что за последние лет 20 столько не писал от руки.

Более того, ужасающая служба поддержки, которая уже месяц не в состоянии объяснить как была рассчитана сумма возврата денег и в конечном итоге просто молча в одностороннем порядке закрыло мое обращение.

Мою претензию о том что деньги вернули не все, они просто игнорируют.

На вопросы на которые они не хотят отвечать, они просто не отвечают и добиться чего либо от них становится невозможным. Ваши обращения просто молча закрывают и помечают как решенные.

Последующие обращения просто сразу закрываются как решенные.

Рекомендую уважающим свое время и деньги обходить стороной и не связываться с этим.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Если честно ничего непонятно из того что написали, воды много. Сколько вы заплатили и сколько вам вернули? И вернули в связи с недостатками?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качура
Автор

Проблема в том что не только вы не разобрались. 
Я сам не разобрался и не могу это сделать.
Так как эти клоуны задним числом правят заказы в моем личном кабинете.
Поэтому я не могу даже доподлинно определить что и за какие деньги я покупал, и какой возврат мне положен.
Я лишь могу видеть что по этому заказу я возвращал лампочки не один раз и прошлый раз мне вернули другую сумму, в пересчете на одну лампочку.
Я этот вопрос и задал компании, чтобы они пояснили что происходит.
На что они отморозились и стали игнорировать мои обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Max B

У вас, как минимум, в почтовом ящике должны быть письма с подтверждением заказов и ссылки на электронные чеки. Можете там уточнить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качура
Автор

Проблема в их идиотской бонусной системе, в которой они рисуют цифры как хотят. Особенно при возврате товара, сумма бонусных балов просто увеличивается и никаким образом нигде эта сумма не фигурирует в логах.
Поэтому свести суммы просто невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Max B

На то они и бонусы. Бонусы платежным средством не являются. С точки зрения закона возврат должен быть в точности с суммой в чеке. Остальное - самодеятельность участников.
Сумма у вас незначительная. Разбираться смысла нет.

Насчет лампочек... конечно, если речь идет об обычных светодиодных осветительных лампах. Осенью 2014 года закупился ими на официальном сайте интернет-магазина Филипс... До сих пор ни одной заменить не пришлось.
Не реклама! Просто мой опыт. Я не уверен, может быть, за шесть с лишним лет у Филипса все в ахтунг превратилось )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качура
Автор

Светодиодные да. Лампочки Gauss. Редкая дрянь. Перегорают стабильно раз в пол года. Замучался ходить менять, решил вернуть, и тут нагрели.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Тут не угадаешь. Я вон купил пару лет назад osram 2 разных по 3 штуки. Одни дохнут, другие нет.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Автор, отправьте им досудебную претензию по почте заказным с уведомлением. Сразу зашевелятся.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что-то мне подсказывает, лампочки были дешевле заказного письма

Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Это еще цветочки... Мне Onlinetrade привез некомплектный товар, которым по факту невозможно пользоваться, признав сначала, что он некомплектный, а потом отказал в возврате...так как товар некомплектный 😀 при этом никакого возмещения также не сделал. На досудебные претензии также никак не отвечал.
Самое классное это то, что связаться с ними можно через их чат или по почте, где они отвечают как хотят. Телефон с сайта давно убрали и в чате отказываются его давать.
Так что это типичный русский бизнес, ради позиции на 6 тр, потеряли клиента, который с ними был почти с самого основания и делал обороты намного больше 6 тр....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну после досудебнеой претензии логично идти в суд, поэтому она называется досудебная. А вы видимо решили не идти.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Напишите официально досудебную претензию, отправьте на юридический адрес. В стоимость компенсации задержите стоимость отправки и моральный ущерб и проценты за пользование вашими недополучеными денежными средствами. Заложите стоимость так же стоимость юридических услуг, которые вы затратили для составление претензии. В случае если вас ответ не удовлетворит в суд. Пусть платят по итогу за юриста и несут убытки, надеюсь тогда дойдёт до компании, что выгоднее решить вопрос сразу и оперативно с каждым потребителем, чем потом тратиться на судебные расходы и издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну за юриста могут и не в полном объёме удовлетворить требования, но да. В целом всё верно. Просто автор воду какую то написал и лично я вот не могу разобрать что  и за сколько он купил, что он вернул и сколько ему вернули. Размыто очень.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качура
Автор

Думаю, предположительная сумма на которую меня нагрели 142р, не стоит того чтобы потратить на это неизвестное количество дней времени и суммы денег.
Просто хотелось донести до сообщества, во что превратился магазин.
Что он находится на уровне магазинов начала 2000х годов.
И плевать хотел на своих постоянных клиентов.
Лично я просто удалю аккаунт и закончу на этом взаимодействие с ними.
Чего и всем желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Такое практически во всех магазинах и онлайн и оффлайн. К сожалению это специфика российского наебизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Для этого юристы и нужны, чтобы не тратить время. Последний раз у меня разборки были из-за 7₽, но там разборки были с Роспотребом, чтобы вразумили продавца. Ну и полезная судебная практика в разборках с госорганами, которые согласно судебному решению неправильно трактуют НПА.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Правильно ли я посчитал, что весь сыр-бор из за 143 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качура
Автор

Этот вопрос можно задавать в обе стороны.

Правильно ли я понимаю, что компания, у которой я купил товаров на несколько сотен тысяч, решила ради 143р рублей выгоды избавится от клиента?

Заметьте я даже не требовал возвращать эти деньги, я лишь хотел получить информацию о том, как они считают и почему я получил разные деньги, за возврат одних и тех же лампочек, купленных по одному и тому же заказу на покупку.
Компания посчитала что не барское это дело с холопами общаться.
Я посчитал что принципиально больше не буду у них ничего покупать и удалил аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Я думаю они сами не знают, как считают возврат с учетом баллов))

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда