«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется

Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.

И теперь, в который раз уже замечаю, что если опощздать с пополнением баланса и на счету недостаточно средств, они есть, но их недостаточно,
то абон плата со счёта списывается,
счёт уходит в минус но, при этом услуги не предоставляются.
Приложение мегафон работает и связь с интернетом есть,
Но по факту при работе любых других приложений Интернета нет!
Происходит попытка соединиться, чего то там скачать, но нет, выхода в интернет нет!
В этом месяце я пришёл к выводу, что данная необходимость в данной сим карте отпала.
И опять достигнута точка кипения и в очередной раз моё чувство справедливости закипело!

@Мегафон, как же так, объясните мне и всем присутствующим, за что списывается абон плата, счёт уводится в минус но услуга не предоставляется? Логика, она же железная как рельса, и она подсказывает
что должно быть что нибудь типа этого:
Уважаемый абонент, на счету недостаточно средств, предоставление услуг приостановлено до момента внесения необходимой суммы!
(Именно так исходя из логики и должно быть сделано).

Или так:
Уважаемый абонент, на счету не достаточно средств, услуга не была приостановлена и предоставлена в кредит, абон плата списана, но т.к счёт ушёл в минус то услуги будут приостановлены в следующую дату списания! Необходимо пополнить счёт, чтобы погасить задолженность!

Но нет! Радуйтесь!
Деньги мы списали в минус, но услуги приостановили!
Но тариф-то предоплатный, т.е оплачиваешь работает, не оплачиваешь не работает.
Мне одному кажется что это называется "оплата НЕ оказанных услуг"?
Ведь увод счёта в минус, это всё же оплата?
Долг образовался? Да! Значит оплата произведена, в долг!
А за что оплата произведена, если услуги не предоставляются?
Хочется услышать мнение адекватного общества по этому поводу.

Деньги списаны, но услуг нет

Далее, видим о, номер 055001555, а дай-ка пошлю смску и посмотрю,
а то мало ли, может там ещё в довесок пару бомжей на меня подключено.
Ха-ха-ха! Не тут то было!

номера не существует

Такого номера не существует или «Неверный формат номера»
И это у «гигантов телефонии»?

Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?

0
181 комментарий
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемый автор! У вас был подключен тариф с опциями, в рамках которых плата начислялась первого числа каждого месяца в полном объёме и при любом положительном балансе. Клиент должен сам производить оплату связи. В данном случае услуги связи были приостановлены, так как на вашем номере образовался отрицательный баланс после списания ежемесячной платы по тарифу. Согласно условиям тарифа, при отрицательном балансе услуги не предоставляются.

Что касается второй части вопроса, обозначенной на скриншотах. Проверили команды - они действующие и работают. Поскольку ваш тариф относился к корпоративным - мы передали информацию коллегам из соответствующего подразделения. Списанные средства вам были возвращены в полном объеме.

Что касается блокировки SIM-карты - это можно сделать через Личный кабинет либо при обращении с паспортом в наш офис.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Мегафон всех «благ» - грубое нарушение прав клиента! Мне вообще звонят с угрозами испортить кредитную историю?! А причём здесь кредитная история, я кредитов у них не брала! Ах, да не оплаченный месяц услуг, которыми не пользовались! На минуточку… Мегафон - это ужс! Звонки с угрозами, коллекторы типо за 650р)) Ещё раз повторю требуют оплату за услугу, которой не пользовались! Абонплата! Поэтому всех «благ», всех «благ» Билайн рулит!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис

Ну вы же мошенники и сами это понимаете, делаете так с каждым новым клиентом)) ). Получится, сорвете куш, нет так нет

Ответить
Развернуть ветку
Olyga Golanova

Мегафон, почему вы вгоняете в долги? Кто вам дал право?
Я например каждого месяца 10числа должна вносить плату 320р. Если я не внесла то все, начинают звонки с угрозами о погашении задолженности.
А где моя задолженность????
Вы услуги предоставляете только после пополнения баланса. Если вовремя не пополнили-блакируете.
Так откуда тогда задолженность????? Так еще и за два месяца вперёд!!!!!
Это чистый лохотрон.
Вы не цените своих клиентов .... От вас надо всем отказаться!!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A A

Этим занимаются все операторы связи - я думаю у них свой пидрильный клуб "Любителей пощекотать очко". А угрозы "перейти на другого оператора" - им до фонаря. ОПСОСы - это визуализация аксиомы Эскобара в чистом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

теле2 в минус не уходит. не хватает не списывают ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Gareht Nineth

Про виртуальных операторов такого не слышал пока. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Hess

Йота таким цирком не занимается
Не хватает баланса на продление услуги связи - нет услуги, пока не пополнишь.
Удобно, когда в условную пятницу заканчивается тариф, а баланс для продления можно пополнить в понедельник, получив дополнительные дни к тарифу

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Услуг не дадим, а денег мы хотим. (С)

Ответить
Развернуть ветку
Cathrice

Интернет надо подключить. Пакетом. Я его дам. Доступ надо получить деньгами. Денег я СНИМУ ЧТОБ НИХРЕНА НЕ РАБОТАЛО У ТЕБЯ А ТО РАСКАТАЛ ТУТ ГУБУ ИДИ ЧИПИРУЙСЯ СНАЧАЛА

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

10 лет назад была симка в модем 3g тоже примерно такой тариф. Оплачивал абонентку потом подрубил оптику и положил модем на полочку.

Месяца через 3 случайно узнаю что на счету -1100 или -1500 около того.

Звоню им говорю какого хрена вы услуги не предоставляете а счета выставляете.  Сказали ок мы видим вы не пользовались вернули за эти месяцы и я сказал заблокируйте этот счет я дальше пользоваться не планирую. Сказали ок.

Через год или два звонят коллекторы типа у вас долг 2000+ и все дела. Послал их наюг потом еще 1 звонок был еще раз послал. Больше не звонили. 

Перестал пользоваться этим говном (мегафон) когда они решили списать деньги за неиспользование их услуг. Дно было пробито навсегда.

На предоплатных тарифах не имеют право выставлять отрицательный счет по закону. Однако в личном кабинете даже на билайне сейчас можно увидеть -900 рублей. Естественно они все услуги блокируют а расчетный период идет. К примеру оплачиваешь через 5 дней и пользуешься за эти деньги только 25 оставшихся дней. Решается звонком и перерасчетом обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Минус - это то, что ты не доплатил. Доплатишь - и предоставят. Не в кредит же тебе услуги оказывают на предоплатном тарифе :) Ещё бы Путину написал)

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Погодите-погодите!
На счету условные 6 руб!
С меня списывают их и ещё образуют ДОЛГ в 396 руб!
Выходит, что по сути абон плата списана, но в долг.
Вопрос, почему предоставление услуг приостановлено?
Тут одно из двух либо есть услуга и списание в долг, либо нет услуги и счёт не трогают.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Александр Олейников (CodeByVei

абсолютно в кредит, я как-то не платил два месяца, провел один платеж, у меня образовался новый долг на такую же сумму, пришлось платить и второй, так было несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мегафон даже корпоративный дно. 

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Зятю, проживающему в Москве, имеющему корпоративный тариф на мегафоне стоимостью более 900 руб, наподключали услуг ещё на 900, в итоге он несколько месяцев это хамство потерпел, а потом послал официальное письмо с претензией и с предупреждением что в случае чего, оно пойдёт дальше по всем инстанциям.
Всё быстренько отключили, перерасчитали, но, как говорится, осадочек остался!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

МТС примерно такая же история. Я на них забил, через полгода начали названивать роботом на основной номер мегафона, ай ай ай вы нам денег должны, оплатите долг иначе мы что-то сделаем(суд или коллекторы, не помню уже), положил болт еще сильнее и они перестали.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Оу, МТС, как много в этом слове...
Одностороннее изменение условий тарифа, односторонний перевод на другой тариф без согласия абонента и т.п
И это всё в итоге за то, что я был с ними с самого начала.
Ярый преверженец, пока не началось, самостоятельное управление моими потребностями, не спрашивая моих желаний и возможностей.
Про них (и особенно про их яйцебанк) я могу много написать и такое, что у них бомбить будет на весь VC.
Эта контора находится в моём персональном чёрном списке принципиально.
Даже если начнут бесплатно предлагать связь, я не соглашусь на её использование.
Т.к их "бесплатно" втихоря как нибудь превратится в очень даже платно.
Ты и знать не будешь, что уже должен, "как земля колхозу"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Reex Channel

После еле2 на мегафоне действительно непривычно. Тоже увели в минус недавно за неоплаченный тариф. До этого названивали неделю, я не подходил, оказывается, хотели развести на невыгодный мне тарифный план. Без каких-либо скидок и прочего так еще дороже, чем у конкурентов. Кто его придумал, не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Вот о чём и речь!
Т.е сейчас стоит "минус " в состоянии счёта.
Вопрос, если я например не захочу больше пользоваться этим разводом,
я имею права не оплачивать счёт?
Если "нет", то почему не оказываются услуги
и на каком основании минус в состоянии счёта, если услуги не оказываются?
В общем, похоже, что пора "помахать в очередной раз ручкой" этим хамам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jlpoxozui

Ещё как непривычно тут же деньги платить надо. Это тебе не еле2 где трафик продал для и фантики на счету идут в счет оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Sharawansky

Столкнулся ровно с такой же ситуацией. Пошел, оплатил, закрыл всё и идут они найух.
Нервы дороже.
Не нужен клиент и его хорошее мнение, переданное знакомым? В сад! Теперь все мои друзья знают, что Мегафон - лажа.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы приняли такое решение, ведь мы не хотели доставлять каких-либо неудобств. 
Если передумаете, будет рады вновь видеть вас клиентом нашей компании! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хан !

Пользовался услугами разных операторов,но у мегафона самый адекватный доступ в интернет.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Увы, на этом все плюсы и закончились!
Как бы печально это не было!
Не о качестве интернета, а о том, что деньги списывают в долг, а услугу не предоставляют!
А соответсвенно, никому не нужны такие услуги,  которые хотят "качественно предложить" в долг, но по факту получается пыстышка.
Как только прошляпил оплату ежемесячного платежа, образуется долг.
Но если услуга не предоставляется, на каком основании образовался долг.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Jlpoxozui

Вы про это молчите лучше, халява бабки хорошие условия любят тишину.
Пущай валют недовольные несогласные, я а нам  скорости прибавится за счёт от оттока абонентов и разгрузки оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да, тоже прихренела с этого. Денег на аб/п не хватает, но списывают в минус, но и пользоваться не возможно. Ок, прихренела. Пополнила баланс до положительного. Пошла в офис, закрыть договор. А мне там - вы должен ещё [один размер] аб/п. Ну заплатила, чтобы распроститься с Мегафоном. 
Збс бизнес, ага. 

Ответить
Развернуть ветку
Qqqq

Смотрите как я сделал. Была симка Мегафон. На счету оставались копейки, но ситуация повторилась как у вас. Через чат потребовал вернуть деньги, хотя бы сделать перерасчет. Т.к. собирался переходить на Йоту, а Мегафон заблокировать.
Сначала отнекивались конечно, но в этой ситуации главное не сдаваться, у них работа такая, убеждать клиента, что сам дурак. В итоге нашли способ - предложили перевести на тариф без абонентской платы и сделать перерасчет. 
Но сделали хитро. Деньги вернули. Перевели на тариф без а/п. У которого подключены ежедневные списания на несколько услуг. "Платные опции", как они называют. Пришлось дополнительно требовать отключить все платные услуги, которые подразумевают постоянные списания. В общем навсегда запомнил этого оператора. Вот уж кто действительно опсос так опсос

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Эхх, крррасота-а-а а не бизнес, это примерно как заплатите ха вход, а за выход  заплатите в два раза больше!
Если долг не анулируют, то Мегафон дополнить личный чёрный список в который все включаются пожизненно без права вычёркивания.
МТС у меня там на задворках сидит давно.
Мегафон сильно напрашивается, но пока под вопросом,
зависит выйдут ли красиво из ситуации или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Их тупо кинуть надо было-не раскачать им в суде лажу эту.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Елена, давайте во всем разберемся. Для этого продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в личном сообщении. 
Будем рады помочь!  

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Вас просто развели, к сожалению. Я перестала пользоваться их симкой из-за того, что мегафон днище (это отдельная классическая история, неинтересная). Через некоторое время получаю аж целое письмо с нарисованым долгом и требованием его оплатить. Звоню, спрашиваю сфига ли. Оператор что-то вещает про "симку надо было заблокировать приходом в офис" и тп. Ну я им честно сказала, что идти куда бы то ни было, чтоб разбираться с какой-то там симкой, которую я выкинула и забыла, желания и времени у меня нет и вряд ли появится, денег я им не заплачу, поэтому либо смиритесь, либо идите в суд. Ну и всё, отстали сразу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, уважаемые автор поста и участники обсуждения! Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы по услугам связи нашей компании, то рады будем помочь в личных сообщениях! :) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новокузнецкий

Да дно вы ссаное мегафон, вы долги рисуете не существующие абонентам и дурите их. Будьте умнее, не все дураки, клиентов не останется у вас совсем скоро вот и все! Год назад ушел от вас и рад что сделал это, никому не буду вас рекомендовать, НИКОГДА!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Помочь: это послать нафиг? Честным людям скрывать нечего. Даже ваши коллеги объясняют все нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Та же фигня:возвращаюсь в россию,на балансе-минус много... единственный раз попалась адекватная девочка в ТП-восстановила без переключения на "старшего специалиста".с остальными обмороками приходилось качели устраивать.судя по постам о яндексах-х@яндексам,мегафонах-г@нофонах,да и по собственному опыту-в россии,чем крупнее компания,тем толще х@й положенный на потребителя.и от стоимости услуг качество ни хрена не зависит☝️😎!да и в магазинах цена товара не гарантирует ни качество ни оригинальность🤷🏼‍♂️.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Ростелеком такой же ерундой занимается, не оплачиваешь им связь они просто ещё за один месяц начисляют при этом не включая услугу, молодцы, ушел от них не смотря на то что киллер тариф был

Ответить
Развернуть ветку
Darryl Grrrwn

Мегафон - обсосы. Ребят, это пол беды. Вы вкурсе, что они списывают у вас траффик, даже когда симка не используется для интернета? А знайте, что происходит после того, когда траффик кончается? Правильно, начинают списывать денюжки. И кучу разных средств поборов со стороны Мегафона. Контора бомжовская, я когда с операторами разговариваю, я это делаю примерно так: - Ты, ш@лава кривоеб@лая, ты мне по факту должна х@й сосать. А ну быстро метнулась и отключила мне опцию, которую вы подключили мне моего ведома(это не рофл, я рил так общаюсь с тех.поддержкой и вам советую). Кароч, жду, когда йота выпустит свою виртуальную дебетовую карту и можно будет кайфовать.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Записали пожелание :) Следите за новостями :) 

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

А есть пруфы ? Есть симка с пакетом 15гиг, когда девайс почти месяц лежал выключенный ни байта не израсходовалось 

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Точно также делает Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Вроде у Ростелекома счёт уходит в минус, но услуги не приостанавливаются!
У меня было по крайней мере так!
Тут и идёт речь, увод счёта в минус, это оплата, т.к образовался ДОЛГ, а долго то за что образовался, если услуги приостановлены?
И да, кстати, прям сейчас у сына стоит вторая симка в телефоне от Ростелекома, (резервная для интернета) уже несколько месяцев там висит остаток 6 руб и 
никуда ни на копейку баланс не смещается.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

У них система оплаты кредитная. Счёт в минус загонят на одну абонентку, но услуги окажут. А вот если через месяц счёт всё ещё будет в минусе, тогда отключат, но ничего не спишут. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Malyova

У меня опыт тоже неприятный.Помню так получиось что в интернете как таковом (мобильном) не нуждалась месяца два. Не использова никак его вообще. И минуты тоже.Просто все стояло стобом. В итоге все обнулилось пришлось платить за неоказанные услуги в размере 1000 рублей + 500 (потому что 1000 ушла на погашение долга) Не думаю что с такой политикой долго продержатся на рынке вообще.Да и конкурентов у них немало.Причем весьма достойных: Йота,Тинькофф,Мтс,Теле2

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Согласен с Вами, но частично, т.к МТС в данном списке лишний,
они махинаторы похлеще мегафона,
и желание клиента они вертели на своём болту (именно так, хотелось бы выразиться резче, но боюсь показаться невоспитанным хамлом :) ,
оперируют услугами, условиями тарифа, тарифами, по своему усмотрению, 
совершенно не учитывая то, что клиент когда выбирал условия предоставления услуги и тарифа, то он был с ними согласен, но вот кто сказал, что абонента устраивают изменённые условия.
Но МТС это совершенно не волнует.
Условия предоставления тарифа изменены.
Ой, ваш тариф отправлен в архив и вы переведены теперь на вот такой тариф!
Не помню, чтоб например Теле2 был замечен за таким.
У меня есть знакомый, у которого тариф, который был при самом открытии теле2 11 лет назад.
посекундная тарификация и 40 коп минута. И не смотря на дорогущий интернет там, он до сих пор на этом тарифе, из принципа доказывая всем, что Теле2 не меняет тарифы в одностороннем порядке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tommyspb

Плата берётся за предоставление услуги, а не за факт пользования ею абонентом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
МегаФон

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darryl Grrrwn

Мегафон - обсосы!

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Лисичка

Что делать, не пользуюсь услугами Мегафон 2 месяца номера в минус ушли. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Степанов

Ну,, как бы в условиях тарифа прописано, что услуги связи блокируются  при минусовом балансе? Зачем тогда соглашаться на такой тариф? 

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Помимо услуг связи, есть в правонарушениях такое понятие, как оплата неоказанных услуг.
Если на счету не хватает средств, на каком тогда основании счёт уводится оператором в минус, но при этом услуги не оказываются.
В результате у меня нарисовался долг.
Вопрос, на юридическом уровне, за что нарисовался долг, если услуги не оказываются?
Простым русским языком, ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Наверное затем,что если услуги блокируются,то баланс падает до 0,а не в минус🙄?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

"Десять лет назад" Мегафон был такой же...честным и удобным он был,пока был финской дочкой☝️😉!

Ответить
Развернуть ветку
Таша Таша

Меня в Мегафоне убеждали, что за переадресацию на номере, на который я позвонила, должна платить я. Т.е. переадресация была на межгород, хотя номер набирался своего региона. Это была последняя капля. Теперь номер работает только на прием звонков. И всякие опросы типа порекомендуете Мегафон другим?, посылаются туда, откуда пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ануфриенко

У мну такая же ситуация с Билайн. Два месяца не пользуюсь интернетом и мобильным (пишу через Wi-Fi by #mts), но ОпСоС #Билайна меня минусует, но услуги приостановлены... Только жаловаться в #Роспотребнадзор или #админам #Путина...

Ответить
Развернуть ветку
Black King

Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 Правил № 575), не допустимо.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Ну вот, Мегафон это делает!
И 99.9% абонентов это воспринимают нормой, ну или не хотят кому то что то доказывать.
А меня это в итоге взбесло, т. к это происходило регулярно и не только у меня, у сестры тоже, а тариф был причем корпоративный.
В итоге:
Если абон плата например 400 руб, а на счету абонента например 390 руб, то со счета спишется 400 руб, на счету будет -10 руб и предоствление услуг прекратится.
Т. к по их правилам, при минусовом балансе услуги не предоставляются.
Вот и возникает спорная ситуация:
Вы либо при не достаточной сумме на счету прекращайте предоставление услуг (по крайней мере по выбраному тарифу и переходите временно на нечто усредненное, как это делают другие операторы)
Либо после списания и уводе счета в минус предоставляйте услуги до момента следующего списания, если счëт так и не будет пополнен. И это закономерно, абонент частично оплатил услуги, они частично предостаалялись в кредит, образовался некий долг, а дальше, либо оплачивай долг и вноси сумму по тарифу либо услуг нет и ты должник.
Но нет, у Мегафона была другая позиция, мы правы, ну ладно, так уж быть, пойдем на встречу.
Деньги на счет вернули, просто потому что "типа лояльные", Больше симкой не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котов

У меня текущая симка Мегафон уже с 2006-2007 года, и никаких проблем подобного рода не было и в помине. С МТС были проблемы, с Билайном были проблемы и сейчас у девушки бывают, на Теле2 сразу отрубался и интернет, и связь - никак пополнить не можешь с телефона.
В Мегафоне у меня есть "кредитный лимит", который начинает списывать, когда ухожу в "минус", и есть месяц, чтобы погасить его и об этом Мегафон предупреждает всегда.

п.с. попользовавшись разными операторами, могу сказать, что Мегафон самый дорогой (хотя другие операторы примерно такие же цены диктуют), но самый стабильный и безпроблемный.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Большое спасибо за ваш отзыв!  

Касательно стоимости, рекомендуем периодически проверять наличие персональных предложений в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/api/login/ ,  среди которых может быть предложен выгодный тариф или дополнительная опция на индивидуальных условиях. ;)

Ответить
Развернуть ветку
MiuMeow

Это самое дебильное условие тарифов с ап. Сама несколько раз попадала в такую ситуацию. Звонила в поддержку и деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard -

Это еще куда ни шло. Мне как бы ни за что виртуально списали, связь отключили и еще прислали письмо - вы нам должны, за то что не заплатили за следующий месяц за неоказанные услуги + 39₽ за письмо. Будет передано в суд. Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Ну так:вызвал эту...с социальной ответственностью;часок покувыркались,думаешь:"вроде ничего,интересно даёт🤗!",предлагаешь продлить на час,ток монета на карте,а осень-на улице чача под ногами;
-деньги через онлайн переводом,норм😇?
-ага,ток пока смс-ка о поступлении не придет-не даю,ок😎?
-ну давай пока по чаю и пяточку пыхнем🤗!
-давай😎!
Через час:"деньги пришли,давай пока🙋🏻!"
-как пока😳?а минетик🙄?деньги же пришли😳!
-так то за час,бля☝️😎!а час-прошел,на х@й🤷🏻!
Вот весь опсос-такие же бляди хитрожопые☝️😅!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jlpoxozui

+++ про эту хрень у Мегафона уже сколько лет известно блин и ничего не меняется и судились люди и бесполезно. 4PDA вам в помощь.
Есть у них Добровольная блокировка рубль в день 30 руб в месяц положи на счёт  заблокируй что 30 руб в месяц жалко. Ну иди тогда на бесплатно уна еле2  с агрегацией 9 мегабит скорость будешь получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Н

Чё ты там обошел😂?тебя развели как лоха☝️😅!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
КОНСТАНТИН Ю

Да Мегафон просто а....л размотать надо его

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Уменя тоже был такой случай самовольно подключили обненскую плату деньги стали таять на глазах а интернет хочю подключю хочю нет скорость хочю урежу хочю совсем отключю перешол на уоту и точно такая-же ситуация уота сидит на мегафоновских вышках может быть кто-то на ведёт порядок в Свердловской области может ФАС услышит мой голос 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, во всем детально разберемся!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black King

научи

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня точно такая же проблема с тарифом включайся Слушай но у меня почему-то расчётный период начался раньше чем Я подписал договор причём в личном кабинете написано дата подключения тарифного плана стоит раньше почти на 2 недели как я подписал договор а подключённые услуги подключены в день подписания договора то есть в тот день когда я sim-карту вставил в телефон по сути расчётный период должен был начаться С той даты когда я подписал договор на оказание услуг а не стой Да ты когда был подключен тарифный план на номере симка подключена на физ лицо я с ними спорил 2 месяца устал спорить  и ушёл к другому оператору из всего случившегося Я понял что Мегафон это ублюдская компания которая обдирает своих же абонентов необоснованно Побыстрее бы она уже обанкротилась а по поводу службы поддержки Да которых хрен дозвонишься из разговора понял то что отбор сотрудников происходит потем мимо проезжающего вагона возле офиса Мегафона он переворачивается И оттуда вываливаются дурочки с местной клиники закрытого типа в этот момент директор этого офиса под названием Мегафон этих дурачков заводит к себе в офис и принимает на работу для работы в абонентском отделе для того чтобы эти дурачки разговаривали с абонентами

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

История стара https://donz-ru.livejournal.com/165581.html
Информация во многом устарела, мегафон с тех пор вырос из "новичков" в "лидеры", но методы остались прежними.
Есть места, где кроме них ничего не ловится и приходится пользоваться. В похожих случаях уводят в "-" на рубль и отключают предоплаченный пакет, стоимостью несколько сотен. Как активный абонент Т2 могу утверждать, что ни международные звонки/смс, ни случайные подписки с баланса равного "0" не списываются на протяжении многих лет. Очень жду коллективного иска за предоставление микрокредитов без соответсвующей лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
Black King

услуги связи приостановились. а аб.плату кредитом списываете. это где такое написано в федеральном законе.

Ответить
Развернуть ветку
Бешеный Ребёнок

У меня тоже списали непонятно за что .За месяц несколько раз по 890 рублей и это отдельно,без тарифной платы.Деньги, естественно,никто не вернул.Предчувтвую,что это ещё не раз такое будет.Думаю сменить оператора связи...

Ответить
Развернуть ветку
Мисс М

Давно ещё была клиентом Билайна(мошенники они те ещё)На нескольких симках, при неподключенных никаких платных услугах и без абонентской платы при 0 балансе - все норм. Как только пополняешь баланс, порой не успеваешь дойти до дома как деньги куда то пропадают, иногда через пару дней, без всяких уведомлений. В офисе тупая баба разводит руками, мол подобной информацией не владею звоните сами узнавайте, но дрзвониться так не получилось вроде, лет 13 назад было не помню уже точно. С тех пор перешла на МегафонПоходу и эти мошенники. В личном кабинете отвечает либо бот который не может понять вопрос, либо дебил, ибо вообще не на тот вопрос который задан. В тарифе с ап не хватило денег за месяц, начали списывать за каждый день. За этот день деньги уже списаны, вечером пополняю баланс и списывают тут же. То есть уже оплаченный день оплачивается ещё раз. По итогу пришла к выводу, что раз пару месяцев не буду пользоваться лучше не тариф менять а оператора сразу, раз они настолько кидалово, пока в огромный минус не вогнали как большинство людей

Ответить
Развернуть ветку
NurKS

Такая же ситуация сложилась у меня, в письменном обращении сотрудники МЕГАФОНА отказали в перерасчете, указав что необходимо оплатить долг по абон.плате за приостановленный месяц (КОТОРЫМ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!) и за текущий месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dripme

На самом деле... Не знаю как остальные, но мегафон и мтс идут на три веселых буквы в курятник с гребешками. Придумали как с людей лишнего бабла прикурить, считаю их действия наравне с вымогателями и мошенниками. Не знаю куда смотрят надзорные органы, что не видят этот галимый развод. О людях совсем не думают, лишь бы лишний рубль содрать, и при этом связь вообще трэш в нашем городе! Любой двор, в сторону от центра и у тебя Е-шка. Надеюсь вам в какой нить кафешке козявок подкинет в блюдо обиженный бывший клиент! Приятного аппетита... Пока сочинял момент с Джимом вспомнил. 5 касса у нас вагиклин, у кого-то плесень на очке, грибок на грибке... Это про тех персонажей которые придумывают подобные уловки для честного народа! М/#@«и

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда