«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Нормальная практика для развода лохов,там в приложении мелким шрифтом упомянуто,типа вы ами несёте ответственность.тинёк чисто спекульнул вашими акциями на хайпе и сдал на падении,даже если вы против,вот и баг приложения,так было,так есть ,так будет пока не будет юридической ответственности брокера

3
Ответить

У любого нормального брокера есть как минимум 4 способа совершить транзакцию. Если вдруг потоп, затмение, наводнение...

1
Ответить