«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Я не понимаю этих сумасшедших людей. Кто в здравом уме спекулирует через аппы, подобные ТИ? Это не про трейдинг вообще, у них даже в названии слово "инвестиции", т.е. вложения с каким-то горизонтом, отличным от краткосрочных спекуляций. Я уверен, если сравнить скорость обмена пакетами данных с классическим терминалом и аппом, то первый в разы будет быстрее.
А теперь задумайтесь: брокер, в отличии, от банка ничего вам не гарантирует, когда вы присоединяетесь к его Регламенту. И все риски - ваши в риски, потому что страховки на депозиты биржевые в РФ нет. Как нет и ответственности за сбои в работе программного обеспечения, если они не произошли  в результате грубой халатности (но это еще доказать надо, причем, вам)
ИТ - это не про красивый апп, а про стабильный канал связи с минимальными задержками

21
Ответить

Ага инвестируешь, а через 10 лет узнаешь, что из-за сбоя, купля акций не произошла и они не отправили инфу в регистратор😂😂😂😂 и ты такой хипстер начинаешь долбить им в чат поддержки😂😂😂😂😂😂😂😂 блть этож анекдот какой-то...."увидел я рекламу тинька, мм круто, не буду даже гуглить об этом хипстобанке, занесу им денег"😂😂😂😂😂

4
Ответить