{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Предистория:

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

В результате этого я понёс убытки в размере 300 долларов к тому моменту, когда наконец приложение заработало. Сразу написал в поддержку и изложил суть проблемы - поддержка подтвердила наличие проблем с их стороны и попросила обратиться позднее:

Далее они попросили прислать им рассчёты моих убытков для решения ситуации и ожидать ответа. Я отправил им все необходимые данные и стал ждать. Вовремя они, конечно же, не ответили и перенесли решение на несколько дней.

В результате мне компенсировали только 60 долларов из 300. После моего недовольства, ситуацию повторно рассмотрели и сказали, что более они ничего компенсировать не будут. Якобы это не убыток вовсе, а УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Сказать, что я удивился - не сказать ничего. На данный момент не осталось скриншотов, а в приложении этого просто нет. Уже не помню почему, но я решил не трепать себе нервы за 240 долларов, а просто забыть это как страшный сон. Ведь это единичный случай, ладно, всякое может быть. Но нет.

То, что происходит на данный момент:

28.06.2021 произошёл очередной технический сбой в работе Тинькофф Инвестиции. На тот момент я совершал спекулятивную сделку. Купил как обычно 100 акций SPCE на сумму 5636 долларов, чтобы через минуту продать по цене на несколько центов выше. Приложение показывало мне, что сделка исполнена (в окне операций), но акции в моём портфеле не отображались. Их будто не было. Приложение зависало, не открывало страницы акций и просто выдавало ошибки. Онлайн терминал вообще предлагал мне зарегестрировать брокерский счёт.

Я решил сразу закрыть сделку с небольшим плюсом в 100 долларов, чтобы не рисковать, и подождать корректной работы приложения. Но не смог этого сделать! Приложение не давало мне продать акции, потому что не видело их. Пропадала кнопка продать, биржевой стакан и просто страница акции была пустой.

Я сразу же написал в поддержку, сказал им, что не могу продать акции, которые на тот момент ещё были в плюсе и прикрепил все скриншоты. Они подтвердили, что в курсе проблемы и занимаются её решением. Чат с поддержкой:

Тем временем акции начали стремительно набирать минус, продать их также не было возможности. Мне сказали, что передали информацию о моей проблеме специалистам, как всегда. Я несколько раз спросил у сотрудника Тинькофф что мне делать, а он просто не хотел отвечать и пытался переложить на меня ответственность! Наконец, он сказал как мне поступить - ничего не делать и ждать ответа специалистов. И на том спасибо.

Сотрудник Тинькофф подтвердил наличие некорректной работы сервиса с их стороны и сказал мне не предпринимать никаких действий, что я и делаю.

Срок ответа специалистов переносили уже 4 раза. Прошло 10 дней. Мой убыток составляет на данный момент 1200+ долларов! Я звонил в поддержку уже 3 раза. И каждый из сотрудников говорит, что он некомпетентен в этих вопросах и не может связать меня с таковыми людьми. Они говорят мне просто ждать. Один из 3-х сотрудников прямым текстом мне сказал, что шансы того, что мне откажут в компенсации убытка 99% (есть запись разговора). Несмотря на то, что этот же человек подтвердил, что по правилам вообще-то они должны возместить весь убыток. Другой сотрудник сказал, что мне точно всё компенсируют, просто подождите.

Люди, которые работают в банке НЕКОМПЕТЕНТНЫ и говорят об этом сами клиенту. Это как? Я уже устал наблюдать за переносом решения моей ситуации, потому что мои деньги заморожены и я не имею к ним доступа. А это ни разу не нормально. Тем более для такого крупного банка, которому люди доверяют свои деньги. Если у кого-либо завтра просто пропадут все средства со счетов в результате вашей технической ошибки, вы тоже будете игнорировать ситуацию и пытаться переложить ответственность за это на клиента?

Жду ответа от Тинькофф банка, и в случае игнорирования или отказа в компенсации готовлю иск в суд.

0
338 комментариев
Написать комментарий...
L A

Я уже писал про банковских брокеров: если выбрали страдать, ну так страдайте и помогайте банкам отлаживать свой новый бизнес за ваш счёт.

Все новорощеные брокеры при банках пока не то чтобы говно лютое, просто они еще не побороли все детские ошибки(а им видимо и не надо)

подробно и обстоятельно про описанное в выше двумя предложениями тут:
https://vc.ru/claim/167909-kak-tehnicheskie-problemy-tinkoff-investiciy-stoili-mne-500-dollarov-a-broker-otkazalsya-ih-kompensirovat?comment=2142190

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Просто ты пишешь ахинею полную так как не знаешь рынка. 
Одними из самых первых крупных брокеров начала 2000-х были Гута и Альфа банк с их гутаброкером и альфадиректом. 
В те времена с ними мог посоревноваться финам, ну может и бкс. 
В 2005-2006 Гута досталась Втб вместе со всем брокерским бизнесом. 
И с тех пор существует. 
Количество клиентов и обороты этих двух банков ходили от 3 до 6 места в разные годы. Плюшки тоже разные были. 
Сейчас по счетам клиентов распределение
Титя, сбер, втб
По оборотам, если выкинуть бкс с его накруткой хфт роботами 
Втб и сбер. Титя где то на 6 позиции. 
Назвать титю новорощенным брокером при банке можно. Но говорить такое о втб и альфе. Да даже тот же сбер купил тройку году в 2009 помоему... 
Другое дело, что у почти всех банков и брокеров есть альтернативные рабочие системы. Если падает приложение, то спокойно включаешь квики, вебквики, мобильные квики, личные кабинеты, альфадиректы, транзаки, метатрейдеры. 
И торгуешь дальше. 
А у тити ядро упало - все. И веб и мобилка в ауте. 

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда