{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ксения Хараман

«Яндекс.Маркет»: загруженные карточки товаров исчезли в результате бага

Уважаемый @yandex почитайте на досуге)

1. Чуть не пришлось вызывать скорую.

Захожу в личный кабинет. Магазин ( id10963**), думаю проверить, как прошла модерация карточек.

Сегодня в районе 2х часов по полудню я загрузила на модерацию два файла, не более 10 строк каждый, в итоге модерацию они проходили более 4х часов, может и больше, после 4х часов я устала обновлять страницу (если долго кликать на закругленную стрелочку и смотреть как страница обновляется, может укачать, ага, я тоже не знала об этом).

Так вот, оба файла которые я отправила на модерацию были не более 10 строк каждый, наверное робот проверял каждую букву на принадлежность к шрифту которым я пользовалась, кстати это был Calibri (Основной текст), высота 11рх. Так вот, в 23:12 меня осенило что я не знаю как там успехи с модерацией, и я решаю обновить страницу, на что получаю вот такую картину, и тянусь за валерьянкой.

тех работы на сайте. я 

Как так «пока вы ничего не загрузили»? Клянусь всеми Эксель таблицами которые у меня есть, за неделю загрузила 2161 товар. Спустя пару долгих секунд и пару седых волосин, я вспоминаю как часто Яндекс проводит технические работы на сайте, временно выдыхаю.

Перехожу в «каталог», там меня ждет очередной удар.

Сегодня когда я обновляла днем каталог, то большая часть карточек была создана и висела надпись «можно продавать». Как итог я получила надпись «скрыт автоматически».

Вывод — предупреждайте о технических работах, нервы менеджеров — не железные, и даже не хрустальные.

2. Магия да и только.

В данном пункте я опишу очень занятный баг, логику которого я не поняла, да и боюсь никто не поймет.

После слияния каталогов, и превращения его в «единый» я, да и я думаю все «менеджеры по работе с маркетплейсами» затаили дыхание, и запаслись укрепляющим нервную систему. После очередной выгрузки 1000 товаров одним пакетом, казалось бы — жизнь станет проще, если будешь выгружать не 3 таблицы а 1. Увы. После прохождения модерации (кстати, наверное на таблицах 1000+ номенклатур у вас работает робот Блиц-скорость без границ, ибо я не знаю как файл на 1000+ ску обрабатывается быстрее чем на 10). После прохождения модерации я получаю вот такой вот репорт об ошибках (простите за качество фото)

Таким образом — видим ошибку — «мы не принимаем от партнеров контент для карточки». Ну вроде как написано все понятно. Далее я не знаю почему, но я решаю проверить эту ошибку в самой карточке, и получаю вот такой вот ответ.

Если честно, то после этого я засомневалась в своем умственном развитии.

Четно! Я проверила еще раз 10, результат был одинаковый. Сравнила разные ску в рапорте об ошибках и в каталоге. Но если зайти в саму карточку товара и поменять в ней изображение — тогда у яндекса не будет проблем с контентом.

Вывод — что то тут работает не правильно, и вводит в заблуждение. А ведь не все лезут проверять со всех сторон. Спустя время — корвалол — мой лучший друг.

3. Хороша система, но не доработали.

На прошлой неделе вы ввели новую фишку в режиме бета тестирования, «конвертер контента». Ничего не понятно, но звучит интересно. После прочтения инструкции и просмотра видео, все еще ничего не понятно. Но система похожа на «массовое редактирование» которое есть у Вайлдберриза ( кстати очень полётная фича и экономит 10 часов времени, при работе с более чем 1000+ ску). И тут ваша задумка очень хорошая — но не зря она в режиме бета теста.

В учебном видео если открывать все товары по категориям — то там как и на вб (да простят меня разработчики ЯМ за сравнение с Вб) очень много колонок — данные в которых можно редактировать. По факту после открытия товаров в подкатегориях — можно изменить только название и добавить фото. Кстати всем товарам я присваивала названия и добавляла фото.

Вывод — идея хорошая, но еще не доделана от слова совсем. И хорошо будет если можно будет карточки товара заполнять прямо в ней, а не готовить мириады таблиц.

4.Когда поддержка — не поддерживает.

По сколько я работаю с магазином школьных товаров, есть у нас такие вещи, у которых не то что бы торговой марки нет, у них даже этикетки нет. Например — счетные палочки — продаются чуть ли не на развес. Или какая то удивительная папочка (неведомая хрень( я загуляла — кассы букв это)) в которую вставляешь буковки и составляешь слова.

Для наглядности — приложила фото.

Как вы видите на них не то что бы торговой марки и бренда нет, на них даже этикетки нет. Единственная маркировка — номер партии и время производства. Место производства таких товаров — на деревне у бабушки. Как оказалось у Яндекс маркета на этот случай нет NoName, что делать в таких ситуациях?

Составлять обращение и ждать ответа в течении 14 дней. Хм, думаю — техподдержка то знает. Нет, оказывается такими вопросами занимается целый другой отдел, какой? Волшебный судя по тому что обработка обращения ( кстати техподдержка назвала это «консультацией») занимает до 14 дней.

5. И в завершение пятничного откровения.

Хочу выразить отдельную благодарность Яндекс Маркету и всей команде которая с ним работает. За что? А вот за что. Из-за того, что после объединения таблиц, произошли колоссальнейшие сбои работы маркета, и теперь например: модерация карточек занимает до 30ти дней. После загрузки карточек — 1200+ штук нужно вручную промониторить и заменить фотографии, или если звонить в поддержку6 они составляют обращение (ждите говорят, карточки находятся на ручной модерации), или из-за того что в категории «смартфоны и аксессуары» карточки могут теперь создавать сотрудники маркета, после 2,5 недель звонков в поддержку, ругани, мольб о том что бы ускорили работу, и полной капитуляции перед роботом, и началом редактирования карточек вручную, мой начальник посчитал что у меня низкий KPI, и уволил меня. «Спасибо» Яндекс маркету и всему Яндексу за то что из-за вашей «оптимизации» я потеряла работу)

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Пушкин

В последнее время всё в Яндекс маркете только по звонку, причем не самому приятному(бесконечное ожидание и тд), тоже негодуем

Ответить
25
Развернуть ветку
Ксения Хараман

я за месяц выложила более 3500 ску. и после меня уволили с фразой "ты ничего не делала". не увольняйте своих сотрудников из-за яндекса(((

Ответить
39
Развернуть ветку
Rezon Altos

Ну если начальник идиот может оно к лучшему?

Ответить
69
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Тоже верно. Но жалко потерять такую работу, особенно сидя в декрете :(

Ответить
20
Развернуть ветку
Мутный корабль

Если вы в декрете вас нельзя уволить, потому что вы в отпуске по уходу за ребёнком и не должны впринципе исполнять никаких трудовых обязанностей. Даже если вы выполняли работу, то уволить вас не могут по закону, пока вы в декрете. Любой суд вас восстановит.

Ответить
18
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Можно уволить, если работаешь на фрилансе как самозанятый. Суд в моем случае может установить «деловые отношения» и факт выполнения мной каких либо работ, предоставления заданий от начальства и тд и тп. Но на работе восстановить не может - так как это, читайте, проектная работа.

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Ксения, тогда ваши переписки с руководством и налоговая служба ваши лучшие друзья. Если налоговики узнают, что сотрудники компании работают в режиме самозанятых, это уход от налогов. Ну дальше сами понимаете;)
Так же налоговики могут очень убедительно попросить принять вас на работу (личный опыт, но только я официально устроен в другой компании и отмахались от налоговой)

Ответить
9
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Честно, после того как я месяц бодалась с Яндексом и выкладывала более 3,5к карточек, когда начальник сказал что я ничего не делала - вообще даже разговаривать с ним не хочу. Как в душу плюнул. Надеюсь хоть часть зп заплатит.
Спасибо вам за совет)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А почему вы себя "менеджером" называете, кстати? У вас же не было людей в управлении?

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

У нас в стране как-то так повелось, что даже сейлзы на холодных обзвонах - "менеджеры по продажам". Слова "специалист" почему-то большинство руководителей в штатном расписании избегают. Все менеджеры )

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Рой

Специалисты заканчивают специалитет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Контент менеджеры. В компании где я работал 15 лет назад была такая должность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Просто вакансия/ должность называется - менеджер по работе с маркет плейсами.
Ну или могу называть себя «сотрудник который выкладывает товары на маркетплейс».

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вы не поверите, у меня в трудовой книге прописано "руководитель pr отдела", но ничем подобным я не занимаюсь и подчинённых у меня нет😹

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А, видимо я упустил, что вы не являетесь сотрудником организации. Тогда вопросов нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Но за что минус то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я не ставил никому ничего, это другой пользователь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Тогда прошу прощения) действительно извините. Глубокая ночь, уже засыпаю и экран плывёт. Спасибо за ваш комментарий)

Ответить
5
Развернуть ветку
J.J Braun

Не переживай. У чела у самого могут быть траблы по части "нихера не сделать, но получить профит", и тупо сублимирует.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Яндекс вконец охерел. Опять 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Не опять, а снова)

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Rybin

Просто яндекс напринимал работу бывших студентов что хорошо умеют только алгоритмы с олимпиад решать, а нормальный софт не умеют делать.

Ответить
32
Развернуть ветку
Arthur Novikov

Алгоритмы с олимпиад - залог быстрого разбирательства в теме и оптимизации софта.

Ответить
–14
Развернуть ветку
DxdV

Яндекс кроме повышения плотности рекламных блоков в выдаче что-то оптимизирует? 

Ответить
24
Развернуть ветку
Михаил Тумайкин

Ох как далеко от реальности. Хорошая продуманная архитектура и максимально простой код без преждевременных оптимизаций совсем по другую сторону

Ответить
10
Развернуть ветку
Алексей Кметик

Математика != бизнес-логика. Уметь в бизнес-логику это отдельный скилл для разработчика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Arthur Novikov

На самом деле это был сарказм

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Уважаемый @Яндекс а что вы скажете на все это?)

Ответить
7
Развернуть ветку
Артём Артёмов

В качестве извинений выдадут купон со скидкой на Яндекс Такси

Ответить
34
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

На 10 рублей. Вам такой давали?
Мне дали один раз. Было достаточно забавно.

Ответить
19
Развернуть ветку
Владимир .

Мне, кстати, ни разу ни Яндекс, ни Ситик не давал купонов или скидок, тока извинялись и всё. Как минимум по одному случаю было в обеих компаниях, которые напрашиваются хоть на какую-то компенсацию, но нет...
При чём в Яндексе, как можно догадаться, проблема была не только в такси. Поэтому очень удивляюсь, когда кто-то рассказывает о полученных купонах, толи конкретно меня ненавидят, толи другим так "везёт".

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Д.

Мне тут острых ощущений захотелось и я на озоне заказал еду в неприкосновенный запас (а то международная обстановка нынче нервная) - упаковку из 6 пачек сухого супа. Приехали 5 пачек - одну пачку озон по дороге, похоже, схарчил. Цена вопроса была меньше 50 рублей, т.ч. возврат я делать не стал, но за доставку поставил троечку и написал своё фи в комментарии. И что? И ничего. Даже "спасибо, было вкусно" не ответили 😅

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Приветствую, я работаю в Ozon.
Пришлите номер заказа, пожалуйста.
Разберусь, куда делась ещё одна упаковка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Д.

Вроде отправил :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Спасибо, поймал.
Вероятнее всего на складе выпала одна штука и коллеги этого не заметили, упаковку проверим.
Посчитал стоимость 1 штуки и уже зачислил в ваш личный кабинет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Д.

Спасибо 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Varskii

Извинения от @Яндекс , изменения в работе, реальная поддержка, любые конкретные действия поступят, если человек умрет, а до тех пор продолжат получать только свое, не размениваясь на мелочи 😐

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Чувствую сейчас генеральный самодур найдёт ещё 1 человека, который через месяц здесь отпишет про дубль историю. Шлите лесом таких самодуров, разверните свой блог и пишите туда в чем разбираетесь, берите от туда себе заказы, а не с биржы фриланса. Создавайте собственный бренд и свое имя и больше никогда не связывайтесь с самодурами. Вам достаточно написать 15 полноценных статей в своём блоге, чтобы в месяц смело брать 2-3 адекватных клиента. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Хороший совет) спасибо) сейчас уже взяла хорошего заказчика, за проект платит в 4 раза больше чем самодур) ещё немного работы с маркетплейсами и я буду писать исключительно про их баги) по ВБ у меня тоже уже на пост наберется )

Ответить
18
Развернуть ветку
Вадим Н

Может Вам в айтишечку в качестве QA?

Ответить
3
Развернуть ветку
Blade Glade

предлагаю сразу из матери детей в IT  сажать, пусть только курсик пройдут какой и сразу 100к получать и смузи пить

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

А как наличие у мен ребёнка перекрывает мое образование? У меня так то есть высшее образование, закончила институт с красным дипломом. Да не IT - в плане тестирования и тд и тп. Я закончила факультет компьютерной графики. Прекрасно работаю в большинстве программ для 3д моделирования, и просто графических редакторах. Или вы думаете что выходя в декрет женщина видит только Инстаграм, и курсы блогеров? Серьезно?) как то очень узко вы мыслите, любезный)

Ответить
11
Развернуть ветку
Blade Glade

Ну вот, вы только подтвердили то что я написал. Прут в IT кто попало. 
Очень рад за ваше высшее образование, но вы даже школьный курс логики не осилили. 
1) сообщение было написано не вам и не про вас. Постарайтесь парочку признаков этого найти в интерфейсе сайта, с этим и ребенок должен справиться, не то что специалист с красным дипломом. 
2) Даже если вы подумали что это вам, все равно остаётся загадкой на какие мои утверждения вы свою простыню выкатили. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Если предложат - не откажусь) пока буду изучать эту тему, и искать новые баги Яндекса. И собирать коллекцию)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А можно подробней как это работает с 15 статьями? Сайт на вордпресс, индексация, клиенты через поисковик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Ну на своём примере пожалуй расскажу. Ещё года 4 назад написал 19 статей, каждая статья на +40к символов ни каким образом не заточенная под СЕО (единственное метатэги под вордстат заточил), развернул свой блог. Каждая статья понятно с заголовками H1-H6 и практически под каждый абзац фотография, сделанная лично мною. Тематика чисто своя в которой сильно разбираюсь. Статьи эти писал около 2-х месяцев, так как на 1 статью уходило очень много времени - практически по 20-30 часов (писалось в свободное время как правило вечерами). В итоге сейчас немного дорабатываю их так как мир меняется да и вообще всё меняется. Как итог в сутки сейчас с 19 статей около 7000 в сутки с органики из 6-ти поисковиков (Я/G/M и т.д.). В целом было время когда доходило до 11 000 в сутки. Заказы ежедневно идут и в больших количествах - тематику не буду раскрывать - скажу что 100% коммерция. А эти 19 статей бывает корректирую, что-то убираю, что-то дорабатываю несколько раз в месяц. Но ещё раз хочу сказать что в данной тематике я эксперт. Ни какие биржы по заказу статей за 100 рублей за 1000 символов здесь и рядом не стоят. Сам блог на обычном вордпрессе - шаблон самый обычный, без прикрас! Как-то так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Интересно, спасибо. Домен свой второго уровня?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Да, в доменной зоне .ru

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Очень интересно! А можете в личку скинуть блог? Стало очень интересно и хочется почитать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Макаров

К сожалению не смогу. Боюсь будут растаскивать. Если нужно как будет время сделаю скрин за этот год по Яметрике, по заходам из органики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Макаров

А в целом, создавайте свой проект, чтобы ни от кого не зависеть.

Про Яндекс:

Другая страна, другие нравы - другие налоги. Другие условия. Только всё понятно - что они здесь делают? Свои эксперименты?

Так же как Тинькофф - на hh сегодня скупил всю рекламу - и уже года 3 скупает полностью на всех каналах за копейки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Макаров

А чего достиг ты Александр, кроме своего балабольства? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Ну вроде как да если касается трафика из органики, одного из проектов. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Спасибо всем за поддержку, я ожидала столкнуться с хейтом, и прочим, я не ожидала поддержки). всем большое спасибо)))

Ответить
12
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А. Надеюсь Ваш бывший начальник никого не найдёт на Ваше место
Б. И сам начнёт вводить карточки в систему и получит XYÜ. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Спасибо большое)
Кстати мы работали с девочкой в паре, я завела 1200 карточек, пока она всего 400. И по итогу нас обеих уволили, за низкий kpi)
А по факту я думаю что, отдельные компании, которые заключают договора с магазинами, на предоставление услуг такого типа «решу проблемы с Яндексом, круглосуточная поддержка, и тд и тп», он тупо слил бюджет. Они ничего не сделали и получили тысяч 300 в месяц за обслуживание) мы крайние, а они молодцы)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ксения Хараман

А что сделали вы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ксения Хараман

окей) специально для вас - 1. при проведении технических работ на сайте, слетает какой либо прогресс в личных кабинетах магазинов. по неизвестным причинам товары которые днем висели как "можно продавать" скрываются и более не доступны для продажи. 
2. после слияния таблиц, репорт об ошибках выдает "не принимаем контент от партнеров", когда в карточке товара есть надпись "добавьте контент", после глобального обновления данный баг не пофиксили, зато добавили шкалу "заполненности карточки". 
3. на случай если у товара нет официального производителя и торговой марки - нет NoName, что усложняет работу с маркетом. 
мой пол - не влияет на стиль изложения. а ваш комментарий попахивает сексизмом) хорошего вам дня, да прибудет с вами сила) 

Ответить
15
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Michael Boo

Просто Яндекс – технофашисты.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сан Саныч

Дык, любая система , чем сложнее, тем больше в ней ошибок . Взять тот же гугл. Но такая  система всегда делает вид , что у неё всё прекрасно. Вместо того, чтоб исправлять косяки. Это ж везде так. Не только в Яндексе. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor F. Burovnikov

Ну так давайте считать это нормой, раз многие так делают!

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Борзов

Мы с партнером запускаем небольшое производство полуфабрикатов и, возможно, мы сможем быть друг-другу полезны. Напишите в лс о своих навыках?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Ssd

А самому в лс написать лень? Что за позерство на публику?

Ответить
9
Развернуть ветку
Максим Борзов

А я написал и достаточно подробно. Вообще интересно, что большее одобрение вызывают осуждающие комментарии, нежели побуждающие что-то сделать. Молодец Андрей, продолжай. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

А ещё даже если карточки создались, то часть товаров внутри может в рандомном порядке не создаться. Грубо говоря красные труселя трёх размеров маркет вам создаст, а xl нет. С оговоркой мы не принимаем информацию бла бла бла. Но даже если карточки создались, не расслабляйте булки. Из кабинета они не открываются, а будучи найденные просто поиском от имени простого пользователя, отмечены как нет в продаже. Поддержка на заявки просто не отвечает. #спасибояндекс
Вывод, если это у вас основной и значимый канал продаж, не экспериментируйте с карточками, можете встать на долгое время.

Ответить
5
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Выложите, пожалуйста, ваши сертификаты/декларации соответствия на товары, предназначенные для школьников. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ксения Хараман

поскольку я просто завожу карточки, не могли бы вы обьяснить зачем? интересно просто. я не сомневаюсь в том что все декорации и сертификат у моего начальства есть, просто интересно для чего? буду весьма признательна) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Немыслимый щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ксения Хараман

често? еще никого не заметила. но меня уже утомили "умники" которые - "я сейчас сделаю магазин. буду закупать китайские товары и продавать с наценкой в 100500, а как сталкиваются с проблемой, что кто то мешает зарабатывать им из миллиарды, сразу винят кого? самого младшего сотрудника в цепочке))) 
не хочу обидеть реально нормальные магазины. бесят только купи/продайАлиекспресс

Ответить
5
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ксения Хараман

я не спорю, в моём файле 100% есть ошибки. я этого не отрицаю. нельзя с первого раза взять и сделать файл на 1200-1300 ску правильным. но вот еще какие приколы бывают. сделала скрин пол часа назад. репорт об ошибках яндекса и то что я вписала в таблицу до того как выгрузить файл. я даже позвонила в тех поддержку, они сказали что это действительно техническая ошибка. и я говорю в статье не про свои ошибки - а про ошибки яндекса) свои ошибки - я не отрицаю, и заметьте, нигде не пишу "мой файл на 100500% без ошибок. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Ssd

А вы какой создали?
Или вы можете произвести что-то дешевле чем уже есть на рынке? Или разработать то что еще не существует и для этого вам нужен маркетплейс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

я ничего не создала. я наёмный работник. мне поставили задачу, завести 1000 - 2000 - 3000 карточек на маркет плейсе. поставили стоимость - 100500 деревянных - я согласилась. так что вопросы пропроизводство - не ко мне. зато например моя мама, моздала уникальный товар и активно его производит) и есть огромная разница между купи-продай. и произведи-продай) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Он и не вам это пишет))) милая леди, вам бы уже отдохнуть, декрет и недосып плохо влияют на здоровье

Ответить
5
Развернуть ветку
Успешный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Тогда прошу прощения, могу переадресовать ответ) на вышестоящий комментарий. Действительно не заметила его в ветке. Признаю свою ошибку, т ещё раз прошу прощения. Кстати недосыпа нет, на удивление. Просто ещё не привыкла к форуму. Первый день на нем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

На тебя все надежда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenya

И самое интересное, что яндекс это никогда не пофиксит. Надо клепать глитчи

Ответить
3
Развернуть ветку
Trail soul

Как вам повезло, что не стали задерживаться на том месте работы:) Яндекс помог:) Все к лучшему, наверное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Если так оформлять баг репорт, то из QA тоже уволят))0

Ответить
3
Развернуть ветку
Ксения Хараман

а я и не работаю в QA) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

А мне не нравится эта Ксения! Что-то недоговаривает и мутит. Наверняка сама куда-то нажала, а теперь все ей виноваты. Правильно что её уволили.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Ксения Хараман

У молодого человека в комментариях выше, были подобные проблемы с маркетом, но нажала куда то не туда только я) двойные стандарты?:)
Или вы владеете акциями Яндекса и отстаиваете справедливость?:)

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Ага, а потом окажется, что вы оба засланные агенты Озона или какого СберМегаМаркета, с выдуманными претензиями обоснованность которых даже сам Яндекс не может подтвердить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

А вам везде кажется заговор?) или Яндекс маркет ваше больное место? Что ж так остро реагируете?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sean Tidie

Не жалко. Судя по " по сколько", "мольб", по сумбурности изложения  типа " свои поймут" начальник прав , пусть и по другому коэффициенту - IQ. Перекупленной редиской торговать самое то

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

За слово «поскольку», лично перед вами прошу прощения. А вот по поводу склонения слова «мольба», сами бы загуглили, перед тем, как «умничать» :) посылаю вам лучи добра, не будьте такими злыми)

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Васильев

Ксения, вам должно быть интересно и важно прочитать эту дискуссию:
https://vc.ru/yandexmarketgroup/267473-4-modeli-raboty-na-marketpleyse-za-10-minut?comment=3014955

Судя по ответам ТС, вас ждет примерно такое же "разбирательство".

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Аналогичная ситуация! Заполнял правила жду, когда  в каталоге появится новый товар!

Ответить
2
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Возможно он там не появится никогда )

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Пока появляется, но только те товары, которые сопаставились по правилам. Сейчас по какой то причине, я не могу ошибки исправить и это самое печальное. Вы говорите об 1к товара а у меня 70к и не понятно что там внутри.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Можем пообщаться в лс. 70 тысяч это лихо. У меня сейчас 2 раунда по 12 тысяч. Глаз дёргается уже)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Не вопрос пишите в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Ксения, проверил информацию. Загруженные файлы, даже если они составлены с ошибками, должны сохраняться в личном кабинете. Это действительно очень странно, что сейчас ни вы, ни мы их не видим. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, загрузите ещё раз и пришлите скриншоты всех этапов или запись экрана.
Коллеги отправили вам на почту письмо с подробными инструкциями по заведению ассортимента на Маркет. 
Если появятся вопросы — смело обращайтесь в нашу службу поддержки или ко мне в личку. Обязательно поможем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Как она отправит если ее уволили уже? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ксения Хараман

У меня ещё вторая работа осталась )

Ответить
3
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Спасибо за помощь, обязательно повторю этапы все снова)
Сделаю скриншотами, и если снова все повторится - сделаю отдельный пост

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

О, у меня тоже были проблемы с Маркетом недавно. Их волшебная система просто убила тем, что из каталога товаров мало что можно изменить самому. Только через обращение в поддержку.

Загружал товары через YML-файл и криво назначилась категория товаров. Отправил тикет в соответствующую тематику, на почту пришло письмо что тикет принят. И всё. Ни номера тикета, ни ответа, ни привета. Я даже не смог найти интерфейсая где на него посмотреть. Прождал несколько дней - тишина. Звоню по телефону, сотрудник спрашивает номер тикета. А его тупо нет. Не существует! И посмотреть негде. И сотрудник ничем помочь не может. Потом выяснилось, что перенос товров в правильную категорию делается в течение 2-3 недель вручную. Но мой тикет так никто и не нашел.
Уровень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Мы тоже искали Тикет. С трудом его нашли. Если честно, я думала что больше геморроя быть не может. А нет, оказалось что это только вершина айсберга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Ксения, здравствуйте! Я из Маркета. 

Простите за такой опыт работы с нашим сервисом. Хотим во всём детально разобраться. Для этого уточните, пожалуйста, актуальный номер обращения или полный shop id. Непубличную информацию можете прислать мне в личные сообщения. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Мутный корабль

дык ей уже все равно

Ответить
1
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Лучше поздно, чем никогда

Ответить
1
Развернуть ветку
Альта Регион

А мы с программистами решили так:
"Не работает? Ждём."
А пока ждём успели произвести сложную интеграцию с озон, разобраться с муторной выгрузкой в АлиЭкспресс, найти и указать на ошибки СДЭК Маркету и успешно загрузить каталог. 
А в ям за это время картинки не загрузились в карточки товаров. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

А-фи-геть. Вы огромные молодцы. Мне пока предстоит выгружать на Яндекс дальше. Так как заказ был именно на него. С удовольствием перешла бы на озон. И на алик. Может попадётсчя ещё проект по работе с аликом)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
S Wolf

Вы такую работу проделали)) но тындексам в последнее время на всё это наплевать. Как только клиент стал проблемным он становится никому не нужным! И жто во всех многочисленных областях! А как известно если делать все одновременно,то результаты будут отвратны, а расплачиваться нам. Езал тут на машинке, в которой водитель арендует эту колымагу с брендовым колпаком, а внутри аэрбеки явно засунутв на свои места после тотальной аварии. Восстановили в гараже лишь бы на фото смотрелась(((

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

У меня к всему что ездит с надписью Яндекс - тоже отдельное отношение) жаль что у такой компании сервис упал, и пробил дно. Хотя я думаю что скоро снизу постучат)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Тихомиров

Пусть вас яндекс теперь в тестировщики берет, обормоты :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Мечтать не вредно 😂 но на самом деле, я думаю дальше я ещё напишу про пару багов наших отечественных маркетплейсов)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил Урусов

Может оно все и к лучшему?
Читал и думал, что за дичь, о чем вообще  речь? Какие карточки, чем живут люди?
Надо оно вам, разбираться в том, что не интересно никому, кроме вашего (бывшего) начальства?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Это моя работа. Я получаю за неё деньги. Те кто работает с Яндекс маркетом меня поняли. Мне оно надо. Мне нравится приводить все таблицы в порядок. Я заядлый перфекционист, мне в принципе нравится моя работа)

Ответить
0
Развернуть ветку
george intravel

В процессе разработки API для Яндекс маркета мы узнали, что все из ошибки и косяки -это "особенности", а если нам что-то не удалось отправить Яндексу это наш косяк с последующим баном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

И вообще мы сами виноваты что у нас что то не получается, у Яндекс все работает и они красавчики) (нет) 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
TEMICH

Понимаю вас, работа с маркетами это НЕРВЫ . Начальник просто наверное не пробовал сам поработать за компом 24/7))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

остается только ждать и надеяться - что все маркетплейсы станут работать корректно) когда нибудь, когда мы выйдем на пенсию)  

Ответить
0
Развернуть ветку
TEMICH

Оо, ждать придётся вечность)) я заметил, что чем больше у компании денег и возможностей,тем меньше они хотят вникать в баги собственного продукта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Хараман

я думаю что тут еще идет большая волна "оптимизаций", плюс - когда у тебя 5 разрабов — ты можешь контролировать то что они делают. а когда их 1000+ - то уже сложновато вообще отслеживать. плюс яндекс распылился очень сильно - они есть везде. например мне пришлось отказаться от части сервисов яндекса. например яндекс го, они смешали быка с индюком и получилось толи такси, толи доставка. в общем грусть, старалась никогда не пользоваться сервисами яндекса. и в повседневной жизни стараюсь их избегать - кроме метро, музыки да и в принципе все) 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Валентин Хирш

У них с переездом на новый каталог все (и так работающее на честном слове) отвалилось. Едва ли это сильно поможет, но знание о том, что чуть ли не у каждого второго продавца что то подобное, должно хотя бы психологически помочь))

Ответить
0
Развернуть ветку
Tatyana M

у нас карточки на модерации уже больше 30 дней, яндекс только отвечает, все скоро будет, а воз и ныне там, загрузилось все без картинок, ручное редактирование картинки загружает через раз, а потом по ассортименту надо будет еще по каждой позиции пробежаться, чтобы объединить товары в одну карточку. У нас обувь и каждый размер одного артикула - это для маркета отдельный товар, но на этапе загрузки шаблона их нельзя объединить, только потом надо будет редактировать каждую карточку вручную, прописывая код для объединения . Но самое ужасное, модерация и создание карточек маркетом вот уже более 30 дней, в итоге сезонный товар просто к моменту, когда они соизволят промодерировать, будет уже никому не нужен.. Странная система,. донельзя тупая, неповоротливая

Ответить
0
Развернуть ветку
Vvodinskiy

Ну чтож цирк продолжается, сегодня у меня после переборки вручную 120 товаров, часть изчезла из каталога)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Sheshin

Яндекс это технологически отсталая компания, которая не в состоянии разрабатывать качественные продукты. И дело тут не в инженерах, а в менеджменте. Посмотрите на приложение с Алисой. Или сравните то как управляются заказы в маркете через десктоп, мобилку и мобильное приложение. Можно перечислять все сервисы и в каждом будут настолько отвратные проблемы, что даже индусы постеснялись бы такое выкладывать. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ксения Хараман

Согласна - у меня Алиса и это вообще боль. Единственное что могу использовать это Яндекс Музыка.
Но увы - приходится работать с Яндексом, и терпеть любые их закидоны. Так как много магазинов именно выходят на ЯМ. По этому ничего не остаётся делать, как молиться на то что бы эта вся дичь работала :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null