Wildberries задерживает доставку заказа

Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.

26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.

28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.

28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.

30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.

Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".

По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.

01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"

03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."

03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.

В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.

03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.

09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.

10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.

Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.

В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.

И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
iam from

Холодильник на вайлбер с за 70 к почти... Я там носки и труселя только заказываю а если технику то иду в Ситилинк. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Плюсанула. Чехлы на смартфоны по 100р и кошачий корм за 400р - максимум что я готова оставить в маркетплейсе. Но люди так любят пить шампанское…

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Маркетплейсы все разные. Например вот самокат в магазине в моём городе стоит 7500 а на маркетплейсн 4200(определённая модель). Были люди которые меня отговаривали и говорили ну и что зато потрогаешь посмотришь. Денег много ради бога не покупайте через интернет. А так это всё предрассудки. Ничего страшного там нет. Ну валдберрис я не имею ввиду!)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда