Wildberries задерживает доставку заказа

Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.

26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.

28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.

28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.

30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.

Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".

По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.

01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"

03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."

03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.

В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.

03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.

09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.

10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.

Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.

В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.

И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Повелитель Ондатр

Покупать на вб технику, да еще и дорогую - это как минимум смело

Ответить
Развернуть ветку
Enjo Enja

Не согласен, много чего покупал на вб или озоне, все ровно. Есть такие товары из негабарита или премиуим сегмента, которые отправляют не со складов маркетплейсов, а со складов продаванов, вот здесь и начинается белеберда со сроками, т.к продаваны них не шевелятся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кещик Щепещек

Ну не знаю, купил макбук за 232к в декабре, когда все задрали цены до 250+, доставили до сельпо быстро, полёт нормальный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Dorogov

WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Последний Шанс

Самая днищенская тех поддержка это у Вайлдберриз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Согласен. Нигде, ничего не решают. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Делайте чарджэк в банке, прикладывайте бредовые ответы магазина 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Kulkov

Я, как поставщик вайлдберриз, ответственно Вам заявляю, что это ДНО. Данная ситуация возможно продиктована тем, что холодильник отгружают не со склада вайлдберриз, а со склада поставщика. Поставщик сам его по дропу продаёт. Нашёл где дешевле, закинул на ВБ, вы купили, теперь он покупает и ждёт пока привезут. Обращайте внимание при покупке товара откуда он отгружается, со склада ВБ или со склада продавца. 

Ответить
Развернуть ветку
hokkitsune

Заказ застрял в городе, до которого всего 25км. Находится там уже больше двух недель. Что делать¿ Почему так¿ 

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Холодильник на вайлбер с за 70 к почти... Я там носки и труселя только заказываю а если технику то иду в Ситилинк. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Плюсанула. Чехлы на смартфоны по 100р и кошачий корм за 400р - максимум что я готова оставить в маркетплейсе. Но люди так любят пить шампанское…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eliot Ness

Когда уже и озон и вб вернуть возможность оплачивать товар по получению, а то реально неудобно

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Никогда, зачем им это? Любые телодвижения по товарам до полной оплаты это риски продавца, а после оплаты уже покупателя. Бегать суетиться, что-то доказывать и прочее. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Повелитель Ондатр

Так в вайлдберис же уже вернули оплату при получении с привязанной карты. Или не всем?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь

Не хотят нести убытки из-за неоплаты наверное (это чисто моё предположение не более).

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Всмысле когда? Вилберис  вернули как полгода назад. То я кроссы брал три пары оплачивал а забирал одну и разницу назад присылали, а сейчас оплата в пункте при получении. Как и было раньше и это уже полгода как

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

На wildberries уже как минимум, месяц есть такая возможность. Просто нужно чтобы процент выкупа был больше 50% (правда он нигде в личном кабинете не указан) и товаров должно быть куплено на более чем 40000 за все время

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Как только ты перечислил бабки по предоплате - ты уже не интересен сервису и тебя можно слать надолго 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Вот вы мазохист:( пишите им официальную досудебную  претензию и в ближайший пвз. Или заказным письмом на юридический адрес. И в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А в ПВЗ претензии принимают?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Koxae Sun

Wildberries это рынок, в полном смысле этого слова. На рынке хорошо покупать мелочь. Но покупать там что-то более-менее дорогое - это вот прям бессмысленный риск.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

У меня в wb товар по статусу доставлен в пункт выдачи - но в пункте его нет по словам работников, два раза проверили. Пишу обращение - отвечают ожидайте поступления (когда и сколько ещё?), А если в течение 5 дней после поступления товар не получите то он вернётся обратно и с вас спишут 50 рублей комиссии (так мне его не отдают, а отметка а поступлении уже 4 дня как есть). И главное в обращении ответить ничего нельзя больше. Сервис просто "замечательный". Прошлый раз консервы просроченные со второго раза вернул, предлагали сначала на экспертизу отнести, фото сроков годности было недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Напишите в ПВЗ претензию. И искать будет бодрее, и 50 рублей обезопасите

Ответить
Развернуть ветку
3216q114
Поставщик сам его по дропу продаёт. Нашёл где дешевле, закинул на ВБ, вы купили, теперь он покупает и ждёт пока привезут.

99% интернет магазинов так и работает по технике, просто теперь они ещё и на WB и OZON. 

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Моя супруга, моя супруга, моя супруга

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

сама пользуюсь wildberries постоянно, но wildberries - это не тот магазин, где  стоит покупать технику, так как на технику часто отрицательные отзывы, да и проблем много чтобы потом сдать по гарантии

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Ссать криво будешь, тоже побежишь плакаться сюда? Я не пойму, тебе посочувствовать? Маме звонил, жало вался? 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

было дело заказал перчатки, нужно было 2 пары. 1 пара приехала за два дня, вторая такая же зависла в статусе на сортировочном центре и провисела так больше недели. пока они висели заказал 3 пару перчаток - пришли так же за 2 дня. писал им почему так - ни ответа ни привета. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фоминых

А Вы не подумали,как курьер будет доставлять ваш холодильник?? Явно не на грузовиках они ездят,да и не грузчики они! Голову включите!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

транспортная компания обычно такие грузы доставляет (мне через ПЭК приходило).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

я две сплит-системы на 18 с озона как-то получал одним заказом, бесплатная курьерская доставка )

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Величковский

Вот и заказывай после такого дорогие вещи на WB… хотя я бы и так не рискнул

Ответить
Развернуть ветку
Юра Кучма

обычная ситуация у них

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Покупаю  на ВБ всю мелочевку. Но про КБТ это скорее в Эльдорадо или Мвидео. имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Соленок

Я делала в Вайлдберриз заказы , получала в пункте выдачи,все было норм, а затем пункт выдачи закрылся в моем городе, мои заказы пришли в другой город, расстояние между ними 580км , мне нет резона ехать и забирать заказы . Заказов пришло 19 шт , сначала приходили уведомления -получите, а потом -заказы будут отправлены назад , с вас снимут по 50 р за каждый ,в итоге 950 р . Я задолбалась им писать , что это их косяк ,а не мой , на мои обращения приходят шаблонные отписки , вообще не по теме, написала им на почту , ответили ,что сюда писать не нужно . Разочаровалась я в гребаном Вайлдберриз 😡

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Я вот заметил. Озон и у себя в коментах к товару отвечает и тут тоже. Как то вот они общаются с клиентами какие то вопросы решают. Валдберриса же нет нигде. Вот хоть что пиши и хоть где пиши от валдберриса ни ответа ни привета. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Владимировна

Здравствуйте, чем закончилась история? Тоже ждём товар с 18.09.2021. Вернули деньги, товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Mehakep Mehakep

вы вправе потребовать у продавца по Закону р защите прав потребителей
"В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы"...

При этом размер неустойки не может превышать стоимости оплаченного товара. Решение о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков магазин должен принять в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

 (статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова

Абсолютное неуважение к покупателям которые уже оплатили товар, ни желания помочь ни решить ситуацию, ответ по скрипту - 20 минут одних и тех фраз, в конце кладут трубку. Ни товара за 22000₽ ни денег, ни информации что с ним, в чем причина задержки - заказа стулья, игнор по всем фронтам, инстаграм, сайт, горячая линия - клиент заплатил деньги и брошен, человеческого отношения можно не ждать. Все остальные заказы были с оплатой при получении- доставка была даже раньше даты в оповещении. Но видимо покупатель больше не нужен и не интересен когда деньги отданы - можно ничего не доставлять, и не отвечать. Вместо долгожданного заказа получаешь проблемы, нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Кузина Кристина

Вы получили холодильник? У нас аналогичная ситуация с духовым шкафом, 5.03 оформили и оплатили, 20.03 тишинааааа

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Умиляют дефолтные нытики. Письменная претензия заказным письмом решает 99% всех проблем. Чем более жалко выглядите, тем дольше вас мурыжат. Каждый пост одно и то же..

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда