«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине
Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.
Заказ
Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?
Невозможно внести изменения в заказ
Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.
Худший клиентский "сервис"
Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.
Заказ №210755834902
Вывод
Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.
Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.
Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.
P.S.
Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.
В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар
Постановление 612 утратило силу, сейчас постановление 2463 от 31.12.2020 действует. А они отказались вам вообще доставлять из-за отсутствующей позиции или просто заменить отказались и согласились доставить без этого?
Отказались заменить, говорят, что нет технической возможности, вернули 54р и заказ уже в доставке, но этот заказ теперь не имеет смысла, т.к. всё равно топать в строительный за полотнами
Ну а где нарушение закона? Товара нет, обязательство по договору купли продажи они выполняют - раз доставка в силе, за отсутствующий товар деньги вернули, обязанности заменить позицию у них нету. Если бы они отказались в принципе везти без того товара было бы что рассматривать.
Но данная позиция была обозначена на сайте как "в наличии".
Но, в любом случае, даже если я тут не прав и нарушения закона нет, то это не важно, вопрос то главный в уровне сервиса, когда все магазины меняют позиции, а тут просто нет и всё, при том, что магазин признался,что замена в наличии есть.
Если честно никогда не встречал магазины которые меняют содержимое заказа это всегда раздражало меня. Непонятно почему так сложно это сделать.
!?? Это максимально странно, т.к. я наоборот не встречал обратное, из последних могу перечислить кто менял: 220v, DNS, плеер.ру, перекрёсток, евроспар, x-comshop
Но, даже если нет возможности заменить текущий, всегда есть возможность оформить новый с нужным содержимым
Комментарий недоступен
меняют без проблем, если есть в наличии, тем более тут речь идёт о лезвиях... там весь магазин ими завален
Кажется даже ещё у покойной ультры заказ прям в личном кабинете редактировать можно было