{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине

Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.

Заказ

Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?

Невозможно внести изменения в заказ

Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.

Худший клиентский "сервис"

Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.

Заказ №210755834902

Вывод

Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.

Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.

Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.

P.S.

Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.

В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Постановление 612 утратило силу, сейчас постановление 2463 от 31.12.2020 действует. А они отказались вам вообще доставлять из-за отсутствующей позиции или просто заменить отказались и согласились доставить без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Отказались заменить, говорят, что нет технической возможности, вернули 54р и заказ уже в доставке, но этот заказ теперь не имеет смысла, т.к. всё равно топать в строительный за полотнами

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну а где нарушение закона? Товара нет, обязательство по договору купли продажи они выполняют - раз доставка в силе, за отсутствующий товар деньги вернули, обязанности заменить позицию у них нету. Если бы они отказались в принципе везти без того товара было бы что рассматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А что, обязанности про продаже товаров действует как-то группой, а не на каждую позицию отдельно?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Нет, но если товар закончился что поделать то магазину?) Тем более магазин заказ то не отменил, а обязанности заменить товар на другой у него нету, деньги за отсутствующий товар вернул. Если бы заказ полностью отменили, то не спорю, косяк. Я обычно на стороне потребителя, но бывает разные моменты тоже. Правда если он до сих пор висит на сайте как в наличии то это уже косяк конечно.  

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Не понимаю почему "Тем более". Магазин выполнил договор на 99%, и не более того. Видимо дальше пеня с этих 54 рублей, пока не найдет и не привезёт заказанный товар. 
Хотя в чем проблема на другой заменить - не очень понимаю. Думаю покупатель даже разницу бы доплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пеня не больше стоимости товара будет, то есть 54 рубля. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну уж как есть ) 
Тогда, соответственно, вернуть должен 108 рублей в досудебном порядке

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда