{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине

Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.

Заказ

Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?

Невозможно внести изменения в заказ

Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.

Худший клиентский "сервис"

Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.

Заказ №210755834902

Вывод

Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.

Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.

Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.

P.S.

Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.

В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Яковлева
> Худший клиентский "сервис"

Вот, вообще, не соглашусь. Каких только сложностей с Леруа не возникало, но всегда адекватно реагировали и помогали оперативно решить вопрос.

Тем более, деньги же вам вернули. А у вас все равно максимальный шок. Совсем нежные покупатели нынче стали...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

О да, ведь я больше всего переживал за 54р, а не за то, что мне придётся теперь идти в магазин и потратить на это гораздо больше, чем 54р, учитывая всю логистику

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Игорь

Постановление 612 утратило силу, сейчас постановление 2463 от 31.12.2020 действует. А они отказались вам вообще доставлять из-за отсутствующей позиции или просто заменить отказались и согласились доставить без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Отказались заменить, говорят, что нет технической возможности, вернули 54р и заказ уже в доставке, но этот заказ теперь не имеет смысла, т.к. всё равно топать в строительный за полотнами

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
МТЗ Запчасти

"С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые." - я сталкиваюсь с более худшими сервисами с момента как начал ходить в магазин за хлебом)))

В мегастрое (магазин конкурент) кстати с аналогичной проблемой справляются быстро, менеджер перезванивает и предлагает заменить.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Да с этой проблемой справляются за пару секунд абсолютно везде, я вообще первый раз в жизни встретил такое, что нельзя заменить отсутствующую позицию в заказе, больше не буду конечно там заказывать, т.к. вероятность нарваться на замену огромная и каждый раз я буду оставаться без нужных вещей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Опять у тебя проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Во-первых, на "ты" мы с вами не переходили, во-вторых, к чему вы это написали? У меня сейчас очень много разных заказов и неизбежно где-то да случается подобный треш. Это я ещё далеко не всё пишу, так как по факту проблем с магазинами и заказами гораздо больше.
Мне яндекс на днях вообще привёз ноут с характеристиками в два раза ниже тех, что были в заказе. Деньги уже вернули, но разбирался с ними целые сутки и до ситх пор сижу без ноута, тот что заказан доставлять они не собираются. Предвидя ваш вопрос — курьер доставил, сказал, что далее не его вахта и убежал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fartesq Winch

Ага, была аналогичная фигня - только удалить позицию и вернуть часть средств (кстати моментально хотябы) но никак иначе. Тож удивился малось, но мне менять неначто было. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мирошниченко

Кто работал в VLS доставка Леруа, так они и зарплату не платят, качество товара ужасное 
С апреля месяца зп ждут люди.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Степанович

Да ты окуел, и замену ему не сделали, и заказ за него не переделали...С чего это продавцы должны рыться в клиентских заказах и иметь возможность менять позиции в заказе?! Это открывает возможность для разного рода махинаций. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Во всех магазинах они это делают по согласованию с клиентом, а вы невоспитанное быдло

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Каких? Привезти человеку паркет другого цвета?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Mozheiko

карма! поделом тебе, не будешь минусы ставить необоснованно

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда