«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине
Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.
Заказ
Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?
Невозможно внести изменения в заказ
Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.
Худший клиентский "сервис"
Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.
Заказ №210755834902
Вывод
Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.
Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.
Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.
P.S.
Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.
В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар
Вот, вообще, не соглашусь. Каких только сложностей с Леруа не возникало, но всегда адекватно реагировали и помогали оперативно решить вопрос.
Тем более, деньги же вам вернули. А у вас все равно максимальный шок. Совсем нежные покупатели нынче стали...
О да, ведь я больше всего переживал за 54р, а не за то, что мне придётся теперь идти в магазин и потратить на это гораздо больше, чем 54р, учитывая всю логистику
Постановление 612 утратило силу, сейчас постановление 2463 от 31.12.2020 действует. А они отказались вам вообще доставлять из-за отсутствующей позиции или просто заменить отказались и согласились доставить без этого?
Отказались заменить, говорят, что нет технической возможности, вернули 54р и заказ уже в доставке, но этот заказ теперь не имеет смысла, т.к. всё равно топать в строительный за полотнами
"С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые." - я сталкиваюсь с более худшими сервисами с момента как начал ходить в магазин за хлебом)))
В мегастрое (магазин конкурент) кстати с аналогичной проблемой справляются быстро, менеджер перезванивает и предлагает заменить.
Да с этой проблемой справляются за пару секунд абсолютно везде, я вообще первый раз в жизни встретил такое, что нельзя заменить отсутствующую позицию в заказе, больше не буду конечно там заказывать, т.к. вероятность нарваться на замену огромная и каждый раз я буду оставаться без нужных вещей?
Опять у тебя проблемы
Во-первых, на "ты" мы с вами не переходили, во-вторых, к чему вы это написали? У меня сейчас очень много разных заказов и неизбежно где-то да случается подобный треш. Это я ещё далеко не всё пишу, так как по факту проблем с магазинами и заказами гораздо больше.
Мне яндекс на днях вообще привёз ноут с характеристиками в два раза ниже тех, что были в заказе. Деньги уже вернули, но разбирался с ними целые сутки и до ситх пор сижу без ноута, тот что заказан доставлять они не собираются. Предвидя ваш вопрос — курьер доставил, сказал, что далее не его вахта и убежал.
Ага, была аналогичная фигня - только удалить позицию и вернуть часть средств (кстати моментально хотябы) но никак иначе. Тож удивился малось, но мне менять неначто было.
Кто работал в VLS доставка Леруа, так они и зарплату не платят, качество товара ужасное
С апреля месяца зп ждут люди.
Да ты окуел, и замену ему не сделали, и заказ за него не переделали...С чего это продавцы должны рыться в клиентских заказах и иметь возможность менять позиции в заказе?! Это открывает возможность для разного рода махинаций.
Во всех магазинах они это делают по согласованию с клиентом, а вы невоспитанное быдло
Каких? Привезти человеку паркет другого цвета?
карма! поделом тебе, не будешь минусы ставить необоснованно