МТС и его метаморфозы с тарифным планом. Полностью изменили тариф и отключили домашний интернет

Начало истории.

Как-то в декабре 2020 года решил я поменять жене оператора( в данной истории не столь важно на какого), у нее на то время был МТС. В результате как обычно бывает, нынешний оператор пытаясь удержать своего клиента стал предлагать выгодные условия. Ко всему прочему, весьма удачно в нашем доме провели нового интернет провайдера МГТС-МТС, с весьма хорошей скоростью. Соблазнившись выгодным тарифом + скоростным домашним интернетом, было принято решение остаться на МТС, и подключить у них же дополнительно интернет для дома. Приехал работник, провел интернет, заключен договор( моб. связь + дом. интернет), дополнительно обговорены условия так же с оператором, что внимание, цена будет НЕИЗМЕННОЙ, а в случае резкого повышения, сразу обращаться в тех. поддержку. Так до июня 2021 г. все было супер, пока я не обнаружил в приложении "мой мтс" долг.

Что же случилось ?!

Как стало известно сумма за услуги повысилась примерно в 2 раза. Тут же связался с оператором(О), и он мне выдал следующие:
(О)- А Вам подключили все все по акции "черная пятница" и вот прошло полгода и цена стала такой, какой должна быть изначально.( к слову об этой акции ранее не упоминалось)
Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать. В итоге диалога с оператором, я также узнал, что стоимость можно все же снизить, если убрать функции подключения 5 членом моей семьи к моему тарифу, но при этом все остальное будет прежним( 2к минут и безлим. интернет) . На этом мы решили, да сумма снизилась, но все еще была больше изначальной. На следующие утро, зашел во все тоже приложение "Мой МТС" и увидел, самый базовый тариф мтс 5гб интернета и 200 минут.( а кол-во минут весьма важны, уже за 5 дней пакета, минуты был израсходован)Опять связавшись с оператором, узнал, что ой извините я оператор и не могу менять тарифы( а как спрашивается поменяли мне до этого), и оставим "заявочку". Оставили заявку, по который 3-4 дня ничего не делалось, опять позвонил мтс, опять "заявочка", и так меня кормили завтраками до 12.07.21.

Итог

Ситуация надоела и я решил уйти от мтс к другому оператору, но так как был не решен вопрос с долгом и тарифом, нужно было сначала закончиться с мтс. Уже позвонив 12 числа, сказал, что за фигня, оператор только сейчас сообщил что все парень, твою заявку ставим в приоритет. А сегодня\вчера 13.07, тариф мобильный вернули, но отключили домашний интернет. Позвоним вновь в мтс, мне сказали, да домашнего интернета нет( без их уточнения я бы не догадался). Но самый главный каеф в том, что за оборудование мтс для домашнего интернета я плачу. ИНТЕРНЕТА НЕТ, А УСЛУГИ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ЕСТЬ.И в конце оператор в своем уже классическом стиле МТС, сказал будем оставлять заявочку?!P.S. История изложена максимально кратко, слегка сумбурна, но сил оставлять "заявочки" уже нет.
#жалобамтс

0
9 комментариев
Написать комментарий...
MGTS official

Здравствуйте! На акционном тарифе предоставлялась скидка 90 дней с момента подключения. Информация о сроке промо-периода указана в описании тарифного плана. Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим остальную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кравцов
Автор

Господа, уже сегодня же утром вы мне вновь отключили мой тариф. Мне больше любопытно, как вы в одностороннем порядке отключили домашний интернет, и как ваша скидка 90 дней, действовала у меня 6 месяцев?!

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] данные для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Да эти мтсники капец, есть люди кто сидит на архивных тарифах и дуст, что переплатыт лишнего, если перейдут на новый. Например, у меня при переходе с архивного на новый сэкономилось 10000 в год. Блюдите свои тарифы дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Абоненты самостоятельно решают переходить им с архивного тарифа на новый или нет. Мы информируем о выгодах, но решение абоненты принимают самостоятельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

В смысле "думает что переплатит лишнего"? Фигли тут думать, у меня тариф 450р/мес. Лимит минут я редко когда выбираю больше чемтна 20% траффик в среднем на 50-80. Как раз с месяц назад позвонил мегафон и стал втулять что мой тариф в архиве и давайте вам сделаем новый, он ваще 800р/мес но мы вам сделаем скидку и будете платить "всего" 650. Зато у вас будет в 3 раза больше минут и по всей рф. 
Вот, спрашивается, НАХЕРА мне платить лишние 2400 в год, если мне не нужны 2к(или ваще 4к, не помню) минут, я 100 то не каждый раз выговариваю. Уж лучше на архивном. 
Да, безлим по рф мне тоже похер - вся родня в домашнем регионе, кюработа и коллеги тоже. Пообщаться голосом с друзьями из других городов нужно раз в 1000 лет и проще через телегу. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дышим Ровно

Спасибо за комментарии как раз думал об МТС теперь нет желания ещё раз благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Таша Таша

Да у мтс всегда так. Сначала заманивают всякими акциями, а через полгода вздувают цены. Что 10 лет назад, что сейчас, ничего не поменялось. И все 10 лет , которые я не пользуюсь мтс, названивает на все телефоны купленной базы телефонов со своей дурацкой рекламой. Да ктож теперь вам поверит? 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Зная МТС не удивился кейсу, они любят менять условия не уведомляя об этом пользователя, либо просто что-то недоговаривая.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда