{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Добрый день. 

Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У вас с переходом на удалёнку как будто кодревью отключили. Мне вот прям интересно даже как можно такой косяк  сделать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Никита Кузнецов
Автор

Оперативно? Вторую неделю жду решения.
Вы просто теряете активного пользователя, который и так каждый день вам платит комиссию со сделок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кислякова

Да уж, Тинькофф последнее время не радует, поддержка на слабом уровне..

Ответить
Развернуть ветку
TRINIDAD Baiss

Отличный вывод

Ответить
Развернуть ветку
Denis Golovin

Вы зарегистрировались, чтобы просто написать то, что Тинькофф вас не радует? Судя по профилю, ещё и пиарите, что в Сбербанке и Юмани никаких проблем нет с эквайрингом, например.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Классика тинькофф, зато сколько разговоров о том, «какое удобное приложение» и все такое, клоунада

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Золов

Как раз поддержка у них сильная, быстро отвечают, и реально решают множество вопросов,  который по ходу возникают, да качячат, но а кто не косячит???? Если это будет сбер или втб вам просто скажут дасвиданье, а самое мучительное что будут кидать как горячую картушку из рук в руки оператором, и сие может затянуться что уже морально устанешь и сам все замнешь и пошлешь. мпроверено на личной шкуре. Тинькофф молодцы, успеха вам. Сижу с пол котлетой на ваших папирах😷😬

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Марат

Ну приложение действительно удобное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Модестов

Сам пользовался инвестициями Тинькофф, теперь ушёл. Приложение конечно удобное, но что касается "махинаций" со средствами клиентов здесь Тинькофф на первом месте. Когда можно получить выгоду случаются неожиданные технические сбои в пользу банка, которые никак не компенсируются. Незаметные на первый взгляд комиссии, которые обнаруживаются после операций. Это Тинькофф. Ни разу на моей памяти банк не пошел на встречу клиенту, а наоборот всегда решал вопросы только в пользу банка. Как то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

У нас нет цели обмануть клиентов. Мы понимаем важность корректной работы системы и делаем все, чтобы свести подобные ситуации к нулю. Если все же неполадки возникают, стараемся устранять их в кратчайшие сроки. 
Хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неверный чайник

жаль им, что не прокатило

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кузнецов
Автор

Забыл приложить скрины

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Да уж... Неужели на столько бардачный банк. Хоть переходи к другому брокеру. 

Ответить
Развернуть ветку
N N

Это будет лучше решение в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Шипота

Тинькофф -удивительный банк )))Мне привезли карту Тинькофф Блэк в феврале ,а в онлайн -банке ,заявка на эту карту рассматривается -вы не поверите -до сих пор !!!Бред!Но это так -карта у меня на руках ,а пользоваться ей до сих пор не могу !Заявка ещё не одобрена )))))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Очень подозрительно. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Во всем разберемся и попробуем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
L A

Последнее время подобное "прокатило: 199р" у них частенько и не только по брокерскому счёту.
Бывает и вот так (решили вопрос за 2 минуты в чатике).

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Шипота

Поддержка тупит ,если честно .Некомпетентные товарищи 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Плату за обслуживание должны списывать только после первой сделки в расчетном периоде. Простите, по вашему счету по ошибке удерживаем комиссию за обслуживание повторно. При этом мы возвращаем каждый день то, что списали ошибочно. Операции не отображаем в событиях, но доступный остаток денег возвраты учитывает.

Понимаем как это не приятно, поэтому бросили все силы на то, чтобы как можно скорее исправить вашу ситуацию. Свяжемся с вами, чтобы еще все обсудить, рассмотрим дополнительный бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Неверный чайник

они свои косяки считают вашей проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@Тинькофф что за новый виртуальный помошник Алёна? Живой оператор не смог ответить на вопрос, и составила жалобу. А вы знаете? Запись разговора с вами https://disk.yandex.ru/d/gcdKigC8Gorv_g

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Теперь поняли. Это наш голосовой ассистент Алена. Теперь они с Олегом работают вдвоем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Черткоев

У меня такая же проблема, устал разбираться с этой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Видим ваше обращение. Постараемся решить вопрос как можно скорее. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sevenlivez

Тинькофф хапанул, короче

Ответить
Развернуть ветку
Осман Цинцадзе

Не знаю, но у меня за несколько лет пользования Тинькофф никаких проблем не было, только вот кредитный лимит все никак не поднимут, хотя денег проходит норм))))). 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Стерликов

Вероятно "прокатило"

Ответить
Развернуть ветку
Окс Лен

То де самое. Только я думала это глюк, показывает при первой сделке, что 290р или в долларах. Но в операциях этой суммы нет. Т.е. ещё и снимаются эти средства ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Profiterole

Велкам в БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Profiterole

Велкам в БКС Мир инвестиций 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Krutihin

да думаю разберутся конечно, просто такая агрессивная реклама у них была, нагнали людей в попытке догнать БКС, а мощностей не хватает чтоб все работало) БКС то давно на рынке, все таки что бы быть лидером в инвестициях нужно не только рекламиться, но и за качеством услуг следить)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
null