«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
Добрый день.
Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями.
У вас с переходом на удалёнку как будто кодревью отключили. Мне вот прям интересно даже как можно такой косяк сделать
Оперативно? Вторую неделю жду решения.
Вы просто теряете активного пользователя, который и так каждый день вам платит комиссию со сделок.
Комментарий недоступен
Да уж, Тинькофф последнее время не радует, поддержка на слабом уровне..
Отличный вывод
Вы зарегистрировались, чтобы просто написать то, что Тинькофф вас не радует? Судя по профилю, ещё и пиарите, что в Сбербанке и Юмани никаких проблем нет с эквайрингом, например.
Классика тинькофф, зато сколько разговоров о том, «какое удобное приложение» и все такое, клоунада
Как раз поддержка у них сильная, быстро отвечают, и реально решают множество вопросов, который по ходу возникают, да качячат, но а кто не косячит???? Если это будет сбер или втб вам просто скажут дасвиданье, а самое мучительное что будут кидать как горячую картушку из рук в руки оператором, и сие может затянуться что уже морально устанешь и сам все замнешь и пошлешь. мпроверено на личной шкуре. Тинькофф молодцы, успеха вам. Сижу с пол котлетой на ваших папирах😷😬
Комментарий недоступен
Сам пользовался инвестициями Тинькофф, теперь ушёл. Приложение конечно удобное, но что касается "махинаций" со средствами клиентов здесь Тинькофф на первом месте. Когда можно получить выгоду случаются неожиданные технические сбои в пользу банка, которые никак не компенсируются. Незаметные на первый взгляд комиссии, которые обнаруживаются после операций. Это Тинькофф. Ни разу на моей памяти банк не пошел на встречу клиенту, а наоборот всегда решал вопросы только в пользу банка. Как то так.
У нас нет цели обмануть клиентов. Мы понимаем важность корректной работы системы и делаем все, чтобы свести подобные ситуации к нулю. Если все же неполадки возникают, стараемся устранять их в кратчайшие сроки.
Хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения.
жаль им, что не прокатило
Забыл приложить скрины
Да уж... Неужели на столько бардачный банк. Хоть переходи к другому брокеру.
Это будет лучше решение в жизни
Тинькофф -удивительный банк )))Мне привезли карту Тинькофф Блэк в феврале ,а в онлайн -банке ,заявка на эту карту рассматривается -вы не поверите -до сих пор !!!Бред!Но это так -карта у меня на руках ,а пользоваться ей до сих пор не могу !Заявка ещё не одобрена )))))
Очень подозрительно. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Во всем разберемся и попробуем решить вопрос.
Последнее время подобное "прокатило: 199р" у них частенько и не только по брокерскому счёту.
Бывает и вот так (решили вопрос за 2 минуты в чатике).
Поддержка тупит ,если честно .Некомпетентные товарищи
Плату за обслуживание должны списывать только после первой сделки в расчетном периоде. Простите, по вашему счету по ошибке удерживаем комиссию за обслуживание повторно. При этом мы возвращаем каждый день то, что списали ошибочно. Операции не отображаем в событиях, но доступный остаток денег возвраты учитывает.
Понимаем как это не приятно, поэтому бросили все силы на то, чтобы как можно скорее исправить вашу ситуацию. Свяжемся с вами, чтобы еще все обсудить, рассмотрим дополнительный бонус за неудобства.
они свои косяки считают вашей проблемой
@Тинькофф что за новый виртуальный помошник Алёна? Живой оператор не смог ответить на вопрос, и составила жалобу. А вы знаете? Запись разговора с вами https://disk.yandex.ru/d/gcdKigC8Gorv_g
Комментарий удален модератором
Теперь поняли. Это наш голосовой ассистент Алена. Теперь они с Олегом работают вдвоем.
У меня такая же проблема, устал разбираться с этой проблемой
Видим ваше обращение. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Комментарий удален модератором
Тинькофф хапанул, короче
Не знаю, но у меня за несколько лет пользования Тинькофф никаких проблем не было, только вот кредитный лимит все никак не поднимут, хотя денег проходит норм))))).
Вероятно "прокатило"
То де самое. Только я думала это глюк, показывает при первой сделке, что 290р или в долларах. Но в операциях этой суммы нет. Т.е. ещё и снимаются эти средства ?
Велкам в БКС Мир инвестиций
Велкам в БКС Мир инвестиций
да думаю разберутся конечно, просто такая агрессивная реклама у них была, нагнали людей в попытке догнать БКС, а мощностей не хватает чтоб все работало) БКС то давно на рынке, все таки что бы быть лидером в инвестициях нужно не только рекламиться, но и за качеством услуг следить)