{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Павел Модестов

Сам пользовался инвестициями Тинькофф, теперь ушёл. Приложение конечно удобное, но что касается "махинаций" со средствами клиентов здесь Тинькофф на первом месте. Когда можно получить выгоду случаются неожиданные технические сбои в пользу банка, которые никак не компенсируются. Незаметные на первый взгляд комиссии, которые обнаруживаются после операций. Это Тинькофф. Ни разу на моей памяти банк не пошел на встречу клиенту, а наоборот всегда решал вопросы только в пользу банка. Как то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

У нас нет цели обмануть клиентов. Мы понимаем важность корректной работы системы и делаем все, чтобы свести подобные ситуации к нулю. Если все же неполадки возникают, стараемся устранять их в кратчайшие сроки. 
Хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Врете как дышите

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда