{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Указанные услуги на сайте Ростелекома не соответствуют действительности

Добрый день всем!

Ранее я проживал в районном населенном пункте. 10 лет не могли подключить даже ADSL (история не новая для России), но все же я его подключил и пару лет пользовался. Шло время. Поехал учиться в Краснодар, интернет дома отключил. ВУЗ,армия, работа. Ничего нового.

Решил подключить родителям интернет. 2021 год, красочный сайт Ростелекома, нормальные тарифы на сайте (населенный пункт естественно изменял).

Подал 13.07.2021 заявку на подключение интернета 1100279153782. 100 Mbit, GPON, 500 р/месяц, больше ничего, кроме интернета.

Сегодня 14.07.2021 со мной связался оператор, который решил перепроверить заявку и направить ее в работу. Сразу уточню, что я понимаю разницу в публичной и непубличной оферте.

Оператор сообщила мне, что я пытаюсь подключить интернет в частный сектор, а не в многоквартирный дом. В выбранном мной районном населенном пункте и так большинство домов в частном секторе.

Потом началось интересное - навязывание другого тарифа с допуслугами.

Сначала цена подпрыгнула до 890 р/месяц, потом невозможно было применить тариф за 500 р/месяц, потом еще и видеонаблюдение, и сотовая связь Ростелекома и т.д.

Я от заявки на интернет за 500 р/месяц не отказывался, но оператор естественно заявку отменила.

Вопрос 1: Когда на сайте Ростелекома будет указываться достоверная информация, с полным пояснением технологии подключения, стоимостью и акциями на тариф (сразу под тарифом, а не в отдельной вкладке).

Вопрос 2: Почему государственная компания, участвующая в многомиллиардных госзакупках, не может обновить программное обеспечение своих сотрудников?

Вопрос 3: Когда предложение на сайте и подача заявки на интернет будут полностью соответствовать дальнейшему их использованию?

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Roman

А как вам удалось подать заявку на 100 Mbit, GPON, 500 р/месяц? Если на сайте выводит, например: https://krasnodar.rt.ru/-kropotkin-/homeinternet/xpon

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Ну человек не выбирал технологию подключения а просто тыкнул на понравившийся тариф не задумываясь тянут там оптику или сколько это будет стоить, ладно я понимаю в многоквартирных домах процесс налажен, но в частном секторе. Весёлый мужик

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

Я выбрал тариф и скорость, естественно ADSL до этого был максимум 3 Mbit/s. Тарифы на сайте должны быть сразу все, без дополнительных вкладок внизу мелким шрифтом. Оптика на улице в частном секторе есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Ну моё мнение состоит в том что такие вопросы нужно решать напрямую либо в отделении, либо если есть знакомый то через него, чтобы человека  понимал как это будет происходить и за что он будет платить. А то потом появляются посты на VC о том как "ублюдки" из Ростелекома втюхали деду ont terminal который ему при подключении по оптоволокно совсем не сдался оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

По твоей логике пенсионеры все должны искать "нужного" человека в Ростелекоме?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Я пытаюсь сказать что решать такие дела через сайт идея не очень, тем более вы сами убедились, что все что касается частного сектора там  опускается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

Дмитрий, Вы когда колбасу в магазине покупаете, ищете человека, который Вам посоветует и даст хорошую? Или смотрите на состав и цену и выбираете? Всё, если оно в виде информации и предложения, должно быть сразу указано, без узнавания *состава* потом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Михаил я с вам не спорю, что было бы действительно классно если бы сайт был бы нормальный, и что если там можно было узнать ВЕСЬ перечень тарифов, что был бы кайф если там была карта, на которой можно было узнать где можно подключиться, где нельзя, а где скоро появится возможность. Я просто говорю, что в реальности все не так как хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

То есть, чтобы подключиться без проблем вам недостаточно информации на сайте, вам ещё нужен человек, который расскажет подробно, посоветует на чём можно сэкономить, чтобы не переплачивать тройную цену в рассрочку за китайское оборудование под брендом "Ростелеком", желательно, чтобы он был вашим знакомым и работал в Ростелеком и ещё вам нужен юрист, который внимательно прочитает все договоры с мелкими шрифтами, переведёт всё на русский, а при возникших в будущем проблемах будет готов решать их, в том числе в судах. К сожалению, это не сильно далеко от реальности, ну или вам самим придётся во всём этом разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

1) ты слишком токсичен.
2) Судя по комментариям ты очень предвзято относишься к данной компании (мне то плевать, но о качестве диалог это сказывается) 
3) Там ситуация была не в том что ему втюхали китайское оборудование, а в том, зачем оно ему вообще было нужно и почему нельзя было воткнуть напрямую в комп и почему там был "нестандартный" разъем вместо "нормального" RJ 45

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Взаимные обвинения в излишней токсичности. Предвзятость у меня к Ростелекому, серьёзно?! Отношение сформировалось в результате личного опыта взаимодействия с компанией, до этого было совершенно наплевать даже на множество негативных отзывов, "уж со мной такой фигни не будет" - думал я, но потом столкнулся с реальностью. Испытали на себе и ситуацию с втюхиванием барахла в рассрочку, реальной ценой менее чем в 3 раза (роутер), и изначальное подключение к тарифу дороже, чем было обещано с параметрами, которых не запрашивали ("киномания"), и всё это по быстрому на пожилых людях, которые не разбираются в вопросе, который пришлось брать под контроль и решать лично, переоформив договор на себя, затем обивая пороги офиса, названивая, и написывая в течение нескольких месяцев в поддержку по нескольким каналам, чтобы подключить ранее обещанный тариф, а не тот который выгоден корпорации. Открытых тарифов на тот момент на сайте вообще не было. Как уж тут предвзятость? И откуда столько негативных отзывов о качестве обслуживания Ростелеком, неужели так много людей с предвзятым отношением?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Ну что ж сказать ситуация не приятная. Поэтому я всегда внимательно читаю прежде чем подписывать бумажки. Поскольку я уверен что все что вы описали можно было избежать, внимательно прочитав договор. И тем более если же пожилые люди не разбираются в вопросе, почему же они не обратились сразу к вам?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Инсталляторы приезжают в рабочие часы, как раз тогда, когда дома в основном только пенсионеры.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Работал в инсталляции - там монтажники сами не знают,что абону навешали.протянул,подключил,активнул,доки подписал и ушел.но ртк все равно говном был,им и остается.вывозит только на гос.заказах и алровстве денег со счетов абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

кому должны?
покажите закон, который запрещает писать внизу и мелко

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

Возможность выбрать конкурента должна толкать к прозрачным рыночным отношениям. А закона нет(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Ну чтобы была возможность выбрать нужно чтобы был конкурент, а он есть не всегда. Лично у меня кроме Ростелекома есть выбор из пары местных калек 1ый предлагает переменную скорость в зависимости от времени суток, что как бы не очень
А второй пришёл слишком поздно, чтобы его рассматривать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Так человек не знает разницы между частным домом и многоквартирным, а когда ему сотрудники объясняют, то всё что он запомнил "цена прыгнула" и идёт жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Вообще у соседей по частному сектору как раз такой тариф, ну или уже на 50р. дороже стал и он не публичный, скорее всего даже архивный,  у меня пакетный 100мб/с за 600р. "будем вместе" с тв, но за него с этими упырями пришлось воевать несколько месяцев по телефону и через обратную связь на сайте. И это грёбаный трэш, конечно, когда слова цензурные с трудом подбираешь в общении с людьми из этой конторы. Вот сейчас хочу скинуть ТВ, ибо уже через интернет дешевле и выгоднее. Но чувствую, что выбить себе как раз эти 100мб/с за 500р., ну пусть за 550р., а не ту хрень (на скриншоте) за 800р. 200мб/с, которые мне просто не нужны сейчас это будет вообще не реально, хоть в суд подавай, проще оставить как есть или отключиться на хрен. Были бы альтернативы рядом, то ушёл бы уже от этого дерьма подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Такой же тариф, но я не знаю какой и наверное архивный, ага. Прям идентичностью пахнет за версту.
Дальше вы недовольны, что какой-то супер пакет не для всех не сразу поставили, которого нет у них на сайте. Дальше про суд разговоры из-за того, что вам тариф не подходит из предложенных для подключения... Мне даже интересно было бы посмотреть на ваш разговор с принимающим эту кляузу и как он вас посылает. А потом ржёт вместе со сослуживцами о том, что вас не подключили даже, а вы уже в суде с недовольством о тарифе.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Я думаю, что те, кто работает или работал в Ростелекоме именно с обращениями абонентов, особенно в офисах с личным присутствием, в какой-то момент уже разучиваются смеяться от непрерывно льющихся на них потоков говна с негативом...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Ну так, если постоянно подходить к ним с такого рода претензиями и угрозами судом, то даже у самого юморного человека закончатся силы на смех.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

И это всё не на пустом месте, к сожалению, а вполне обоснованно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Ага, вы предлагаете за 800руб, а я хочу за 500руб. "Я так хочу" это не обоснование. Вам предлагают определённые тарифы за определённую цену. Вас никто не заставляет подключать у них, но нет мы вдохновенно будем вещать о том, что какие плохие, вель у дяди Васи чем-то похожий тариф был, который выгодный и в архиве.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Я говорю о непубличных тарифах на более низких скоростях. А обоснований из-за которых льётся дерьмо на Ростелеком слишком много и чтобы не замечать их надо либо совсем не иметь дел с этой корпорацией, либо надо работать её пиарщиком))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Я конечно не подстрекатель, но на скриншотах 1ый тариф с камерой а 2ой с антивирусом накой они тебе дед

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Попробуй, внучёк, найти мне там открытые тарифы по xPON без этой лишней херни. Упыри из РТ должны на чём-то наживаться, вот и втюхивают лишнее...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

Смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

ст. Ленинградская

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ермаков

Решил подключить родителям интернет. 2021 год, красочный сайт Ростелекома, нормальные тарифы на сайте (населенный пункт естественно изменял)
Тут и кроется ответ. Кто тебе потянет оптику в село с 3 калеками? Не, ну без обид, смешно ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лемешев
Автор

Не знаю, где ты живёшь, но там "калек" живёт довольно много. В других регионах, с таким количеством населения, уже город, а не станица)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Митруков

Если живёте в ЧС, то обычно берут либо плату за подключение, либо нужно будет купить камеру/колонку. За бесплатно никто не будет тянуть оптоволокно к дому

Ответить
Развернуть ветку
Roman

В первый год за подключение по 7000р. сдирали с нас абонентов, через год с новых уже каких-то 1000р., когда уже столбы стояли и оптика висела. Как же я их ненавижу и презираю за все эти виды узаконенного грабежа населения!

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий косенков

Грабежа??? Мы в частном секторе хотели протянуть оптику сами. Нас 5 абонентов. Маннет предложил самый дешевый вариант и предложил за протяжку и подключение по 120 тыщ С КАЖДОГО. Потом через год пришел ростел, протянул магистраль бесплатно и по 2к за подключение. И кто тут грабитель?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

У нас в частном секторе гораздо больше 5 абонентов, другому оператору не жалко было бы таких денег, но не этим.

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий косенков

Зато нам жалко было по 120 кусков впаливать, супротив 2 рублей у ростела

Ответить
Развернуть ветку
anton sobol

Ни
Когда
Да

Ответить
Развернуть ветку
Alex Veretenov

Ростелеком это дно . Сами тарифы повышают сами доп услуги подключают. Так мне ещё смс сыпится об операциях другого ЛС.  Хотя у меня с ними и договоров то нету. Новая фишка списание с карты от 5 рублей до 500 пришлось карту блокировать. А они не чем помочь не могут. Ушел на ёту . У нас 550 за безлимит на максималках . И поддержка супер.

Ответить
Развернуть ветку
xDololow

У них ссылка на тарифы для частного сектора снизу сайта расположена.  Спасибо (нет) дезигнеру, который это придумал.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

В остальном же ответы очевидны. Государство с помощью этого монополиста вертит граждан как хочет, в том числе на грани закона. С этой контрой что-то может кардинально измениться только при каких-то серьёзных изменениях в управлении самого государства. А пока власть пытается чуть ли не всё монополизировать или хотя бы отхватить контролирующие доли, то ничего в лучшую сторону не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

государство отсосало с причмокиванием при попытке заблочить телегу. точно так же будет и с остальным. пусть дает нам канал доступа, а уж куда можно/нельзя лазить, мы без сопливых чиновников разберемся

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Второй вопрос - риторический

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Cyberstranik

Сейчас Старлинк от Маска нахваливают))))Да жесть дороговизна,хотя там в США говорят,интернет отстой.5G есть почти везде,но такой скорости как в Москве на Воробьёвых горах нет.Этот Старлинк надо ещё ждать одобрения минимум месяц,оборудование под 40 тысяч стоит,7400 в месяц платить))))У меня в посёлке(смертный тупик)Лёвиха Свердловской области и то инет 180-150 mbps и плачу я 400+двухдиапозонный роутер повесили бесплатно.Оптика,прямо никто поверить не может)))))

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

частный сектор Смоленска. 300 Мбит оптика. местный маннет кругом по всему городу с полгода нахваливает свои 250 Мбит, но конечно только в человейниках. при том что у меня 300 мегабит уже почти 3 года. а счас я поглядел, появился новый тариф на 1 гигабит. только интернет, больше ничего. будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
LYMAN47

10 лет не могут провести ни  adsl ни  gpon это смешно с 1  стороны   даже домашнего телефона нету  я про тв  вообще молчу ни  таттелеком  не  ростелеком не  хочет идти на встречу  видите  ли  у них новая  программа  действует  что они проведут  больше   60к  домов  проведут  когда  же  уже  россия начнёт подниматься  в украине в селе уже давно  есть 100 мбит интернет а  что у нас  есть ? 4g модем  который  обрывается вечно ломается  бс  и всё вот так и живём в 2021  году  4g модемы  у нас когда  уже в   китае  в японий  уже давно есть 5g и  10 гбит инет пока  мы тут  молимся  ждём  когда нам проведут эти корпораций  норм инет Браво!

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда