Обман магазином на Яндекс Маркете путём дачи ложной информации для отмены заказа, поддержка ЯМ потеряла заявку

07.07.2021 посредством Яндекс Маркета сделал заказ № 53792931/53792931 с полной предоплатой онлайн на сумму 119549 руб . Транзакция полностью прошла, чек имеется, через несколько минут я замечаю, что заказ был отменён в одностороннем порядке и денежные средства были полностью мне возвращены, чему я удивился, т.к. при звонке в поддержку Яндекс Маркета, выясняется, что причина отмены, выставленная магазином - "Не дозвонились", звонков никаких, разумеется, не было.

Для прояснения данной ситуации меня в поддержке ЯМ просят связаться через чат на ЯМ с продавцом, но у меня его в профиле к данному заказу почему-то нет, и мне для связи диктуют номер телефона организации. Позвонив непосредственно в магазин DigiStory, мне сразу говорят, что - "товар закончился", что отличается от причины отмены "Не дозвонились", которую магазин выставил мне на ЯМ, разговаривать на далее по поводу этой темы оператор не захотел, и просто сбросил трубку.

Т.е. магазин дал заведомо ложную информацию, и сделал отмену обманным путём. Исполнять свои обязательства или идти на контакт он совершено не собирается. Поэтому, я в тот же день обратился в поддержку Яндекс Маркета, где создали соответствующую заявку (OCV-4126 в системе Startrack), и пообещали разобраться и ответить в течении 48 часов, т.е. до вечера 09.07.2021. В назначенный день ответа не последовало, поэтому я снова позвонил в поддержку, мне "повысили" приоритет, и снова заверили, что теперь то уж точно через 48 часов ответят, т.е. до конца 11.07, после чего мне сообщается, что ответ поступит на пятый день заявки (12.07) с очередным "повышением" приоритета. В итоге 12.07 так никто и не ответил, меня снова заверили в повышении приоритета статуса заявки и в обязательном ответе через 48 часов (14.07). Со вчера (14.07) мою заявку сотрудник поддержки Яндекс Маркета больше найти не может.

По итогу - никто исполнять обязательство моего заказа не планирует, при этом магазин DigiStory просто выставляет клиента виноватым, давая заведомо ложную информацию, и на какое-то общение для решения данной ситуации выходить не собирается, а Яндекс Маркет бесконечно обещает ответить на заявку с конечными сроками, постоянно меняя их, и в конечном итоге сотрудники поддержки ЯМ более заявку мою найти не могут. Создаётся полное ощущение игнорирования данной ситуации, поэтому вынужден обратиться таким образом.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Roman No

Классик сказал: «договор -есть продукт согласия при полном непротивлении сторон». ну  не согласны они, нет товара и родить неоткуда:) моментальный манибэк им плюс

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ох уж эти видеокарты…

Каждая 15 история связана с покупками видеокарт.

Что вы хотите от обычного ИПшника на ЯМе, если даже NVIDIA вводит в заблуждение.🤷‍♀️

Но, надеюсь, ваша история разрешится в вашу пользу и этих горе-предпринимателей уберут с площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из Маркета.
Спасибо, что рассказали об этом случае. Простите за качество работы продавца — это никуда не годится, согласен с вами. Наша служба поддержки тоже сработала не должным образом, затянув с ответом. Это связано с тем, что разбирательства с площадкой требуют времени.

В таких случаях меры к поставщику доходят до его отключения от маркетплейса.

В качестве извинений за всю эту ситуацию подготовил для вас промокод, он придёт на почту в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
N N

На 100 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Согласен, что ситуация расстраивает, жалоба на магазин уже отправлена. Мы проверим его работу и возьмём на контроль. Чтобы избежать таких историй в будущем.

Промокод уже отправили на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Очередная истеричка с жалобой ни о чем. Товар закончился, деньги моментально вернули, что еще то надо???

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Родить видяху видимо...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда