GeekBrains не возвращает деньги после прохождения одного занятия
Покупала курс в рассрочку. По итогу прошла один урок (вводный). Не понравилось. Курс купила 3 июня, а начинался он 20 числа. Первое мое письмо в службу поддержки от 21 июня. На мое обращение отреагировали только 9 июля, после того как меня вдруг нашел куратор (спустя этот промежуток времени).
На просьбу вернуть деньги первое, что мне сказал менеджер, Иван Чернуха: «Там условия очень жесткие, мы даже не предлагаем возврат». Информацию от менеджера получить крайне сложно, он всё дает дозировано и общаться с ним тяжело. Вроде вежлив, но помогать не хочет, разве что верно служит интересам компании. Все время говорит, что читайте договор, там все написано. Ничего кроме я от него не слышу.
Сейчас мне предлагают вернуть 15% от полной стоимости курса, а не за то, что было уже оплачено по рассрочке. Следовательно, мне нужно еще 2 года платить за то, чем я не пользуюсь.
Это выглядит как мошенничество. К сожалению, при таких условиях придется решать вопрос через суд и жалобы.
Договор противоречит законодательству, также в нем присутствует подмена понятий. Жаль, что нельзя показать его полностью.
Ниже ссылаюсь на пункты о которых уже писала Анна Астрова в своей жалобе: https://vc.ru/claim/251244-mne-ne-ponravilos-obuchenie-v-geekbrains-i-ya-reshila-prekratit-ego-v-vozvrate-deneg-otkazali
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии с п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Договор-офорты, размещенный на сайте, нарушает мои права в части возврата денег. Согласно Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»: «1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме».
Расходы GeekBrains на содержание платформы и оплату преподавательских услуг и т.д. являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (п. 5 ст.426 ГК РФ).
Также я связывалась с банком и получила такой ответ:
Получается, это просто нежелание GeekBrains возвращать деньги банку. И изворачиваться они готовы по-всякому.
Очень разочарована в GeekBrains. Когда шла, была искренне уверена в добросовестности этой организации, но по факту контора. Точно не рекомендую.
#жалобаgeekbrains
У меня было собеседование в эту компанию на позицию проджекта. В итоге со мной провели интервью по зуму. Какое же было мое удивление, когда нас через 40 минут разговора просто выбило)) да, да. Бесплатная версия Зума, казалось бы в такой компании. Ещё тогда я подумал, вааау, у них чего, нет 100$ оплатить зум? С учениками также кураторы беседуют по 40 минут? Потом пытаюсь переподключиться, но мне пишет hr типо, сори, руководитель должен отлучиться, напишите свои вопросы, которые не смогли задать, она вам обязательно даст обратную связь. В итоге я написал порядка 10 вопросов. Как вы думаете, мне хоть кто-то на них ответил? Hr просто их прочитала и даже не написала, принято или ок.
Ну и как потом относиться к этим ребятам? Я реально думал, что они крутые и задают тренд на рынке, и позиционируют себя, как профессионалы. А получилось, что профессионализм заканчивается на рекламных постах.
В итоге сам не стану у них повышать квалификацию и всех знакомых категорически отговариваю. Уж если руководство себя так ведёт, что же ждать от линейных сотрудников.
Серьёзно? Проходил курсы у конторы поменьше, где цены меньше 15 тысяч и то они могли себе позволить оплатить Zoom.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Н - необучаемость.
Раз в неделю уже вроде такие посты пишут.
Комментарий недоступен
Все эти разрекламируемые школы так поступают, посмотрите "Сашкинса" про них, много нового узнаете
Что за курсы, если не секрет? Сейчас очень много информации в свободном доступе, разного качества, нужно искать и фильтровать. Но даже при таком поискн много откладывается в голове. Не говоря уже о бесплатных курсах coursera.org, freecodcamp.org и другие. Этот гигбрейнс, действительно, последнее, куда нужно обращаться.
Вот именно.
Project management
Комментарий недоступен
Никогда такого не было, и вот опять!
Народ не хочет читать отзывы и учиться на чужих ошибках, на занять исключительно самостоятельным поиском приключений для своих ..... (дописать самостоятельно)
Комментарий недоступен
Надеюсь, Вы не очень дорого заплатили за урок не связываться с инфоцыганами. Желаю выиграть тяжбу.
Спасибо!
GeekBrains не возвращает деньги...
Слишком всё вкусно обещают в своей рекламе, а на деле давно всё испортилось, протухло и уже начинает гнить.
И так каждую неделю.
Use coursera or udemy.
Убогие курсы, убогая подача, устаревшие материалы. Более того, даже код в некоторых примерах нерабочий. Гораздо дешевле купить книжку и пользоваться ресурсом типа Stack Overflow.
Настоящее образование: гарвард, кембридж, мгу, мгимо,..
Суррогаты: гикбрейнс, скиллбокс,..
Тоже когда-то чуть не клюнул на их рекламу. Хорошо, что меня отговорили родственники. Предпочитаю обучаться бесплатно на материалах Stepik или Coursera, чем дарить деньги Mail.ru.
Найдите тут других пострадавших и скооперируйтесь, они тоже собирались в суд подавать заявление на них.
К сожалению, в том то и дело, что все только "собираются".
Хули там собираться, ООО Гикбрейнс - вся инфа в открытом доступе. ОМВД Хорошевского района если что.
Народ хочет получать профильные знания в айти, игнорируя более фундаментальные навыки :-\
Забавно то, что я на project management пошла. В айти я не собиралась, может только для общего развития. Один из моих запросов на обучение – получить больше юридических знаний)) Получите, распишитесь.
Ну ща пойдете судиться с ними как раз и прокачаетесь по юридической части.
Комментарий удален модератором
Вот так в айти и врываются. Хотите или нет теперь вам придётся там учиться.
Я считаю, что возвращать всю сумму невозможно. Ссылки, что якобы это платформа и ничего не стоит не совсем корректны: зарплата менеджера, привлечение и траты на рекламу.
Я хочу перерасчёт стоимости исходя из того, что был пройден один урок. Невозможно, чтобы цена за платформу была 85% от всей стоимости. Я бы отнесла платформу к накладным расходам. Исходя из того, что написано в договоре, GeekBrains совсем не зарабатывает, а только платформу оплачивает. Думаю, так они себя лишний раз обезопасили.
это пусть они и доказывают. как соотносится зарплата менеджера и затраты по этому конкретному договору. А про рекламу вообще смешно. Они смогут как-то доказать что какие-то расходы по рекламе были использованы в данном договоре?
Поясните тогда такую ситуацию: человек купил курс, проходил его, прошёл на 99%, а на последнем финальном уроке или тесте сказал "возвращайте мне все деньги". По вашей логике, гикбрейнс здесь тоже не понёс расходов?
Они это курс записывали специально под конкретного человека? Пример как работает закон. Заказываете вы мебель по готовому проекту. Вам привозят первую партию. Она оказывается ужасной. Вы расторгаете договор, предприятие заявляет что не вернет вам ни чего, по тому что у них аренда, зарплата, кредит на оборудование и деньги уже все потрачены (та самая платформа). А курс это тот самый проект, который десять лет назад на диске пиратском в переходе купили.
ПС Если они совсем ушлые и подготовились 100% то им надо выводить большую часть прибыли в другую организацию, которая и обеспечивает им эту саму "платформу". Но в договоре тоже должно быть прописаны не суммы общие, с точности до курса, человека и тд и тп.
Кто-то ещё верит этим цыганам из онлайн-школ?
вы не первые уже)
"Первое мое письмо в службу поддержки от 21 июня. На мое обращение отреагировали только 9 июня"
Вам грех жаловаться, они же предвидели ваш запрос и ответили за 2 недели ДО обращения
Спасибо, исправлю)
Щас бы в 2021 году платить за курсы. Это ж новая форма навязывания кредитов, такая же как и всякие платные медуслуги и косметолухи в кредит
Такая же ситуация, только я месяц проучился. Тот же самый Иван Чернуха отвечает, что договор-оферты возврат не подразумевает. Отсылки к закону его не убеждают
Михаил, желаю вам удачи! Менеджеры у них как заведенные разговаривают((
Комментарий недоступен
Вам вернули деньги то в итоге?