{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате

Одно время я любил доставку от «Яндекс». Наверное единственный продукт которым пользовался. Подчеркну, единственный! Бывало заказывал неск раз в день

И сегодня был последний раз

Если глянуть, то заказывал достаточно часто

Пока не произошла ситуация, в которой просто не могу молчать

Прекрасный вечер, сделал заказ на сумму 1200р

Курьер мало того что опоздал, так приехал, сообщив что еда испорчена. Предварительно добавив, что он связался с поддержкой и ему сообщили, чтобы я якобы сам связался и попросил за это компенсации.

Я одобрил его посыл, взял посылку. Открываю, он был прав, еда разрушена, размазано, все вылито. Вся бумага которая служила для сохранения тепла, теперь стала единым целым с итальянской пастой

Я все зафиксировал, написал в поддержку, жду ответа.

Скинул видео, фото, пообщались.

И вот что выяснилось, то есть не достаточно того что еда вся смешалась с пакетом и все описанные выше чудесные свойства с ней!

Им необходимы хлеба и зрелища - фото всех открытых упаковок.

Погодите, они считают меня за совсем сумасшедшего и думают что якобы употребляю еду в таком виде?

Конечно же, фото открытых упаковок нет, ибо я уже все выбросил. И есть видео разрушенных упаковок

Вы можете сколько угодно лаять на ВкусВилл например, но у них напомню, даже можно вернуть продукт, который не понравился, без чека, без причин особых! А тут вся еда в хлам и им ещё мало

Вывод

Пока мигрируйте в Деливери клаб, принимайте посылки предварительно все проверив и если к вам пришёл курьер и сообщил такую добрую весть, то сразу отказывайтесь от заказа и возвращайте деньги немедленно

Надеюсь на поддержку!

P.S. Можете не писать про мои ошибки в тексте при общении с ними, там сорян, быстро писал.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Хинкальная CITY

К сожалению ни один агрегатор не отвечает за качество. Да и не может отвечать. Готовят то не они. Максимум доставляют и то не всегда лучшим способом.
Мы рекомендуем вам заказывать напрямую у тех компаний еду которых предпочитаете.
Во-первых, это скорей всего будет дешевле.
Во-вторых, точно быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Да, деньги за квартиру вы платите строительной компании, но она не может отвечать за качество - строят-то таджики. Максимум деньги возьмут и квартиру покажут и то не всегда лучшим способом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Птица высокого полёта
Автор

Если оказываешь услуги доставки - то необходимо делать это качественно

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Скорее всего это будет дороже, ибо у агрегаторов промокоды и акции, а доставки не особо практикуют. 
А отвечать, я считаю, должен тот, кто у меня денежку берёт. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей

Это косяк курьера, а не ресторана. Очевидно, что ресторан не стал бы отдавать еду в таком виде. Вероятно, курьер где-то упал или что-то еще случилось, и все перемешалось. Сообщив, что он связался со службой поддержки сам, он наверняка соврал, чтобы снять с себя ответственность, тк именно с него вычтут сумму заказа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Кузин

Они и не доставляют. Юридически услуги по доставке осуществляют курьеры. Они занимаются только логистикой

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Habibenok

Мы единственный раз заказывали а Яндекс.Лавке кофе. Его налили ровно полстакана. Алёша (будем называть его так) из ТП просмотрел отправленные мной фото и предложил.... Поставить стакан на весы и зафиксировать их (весов) показания, на что в ответ был послан учить физику, ибо весы объем не отображают, да и самих весов у меня на работе нет. После этого возврат пришел на карту моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

И похуй, что по учебнику физики1 гр воды равен 1мл.
Видимо, Алёша физику получше знает. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Сергей

Какая разница, миллилитры или граммы? На весах одинаково (примерно) отображается все. Всегда так измеряю нужное количество сиропа, масла или чего-то еще, просто подливая в чашу на весах

Ответить
Развернуть ветку
Хинкальная CITY

У нас бывали косяки, мы, как правило, возвращаем деньги. А также начисляем бонусы, чтоб у клиента была хоть какая-то мотивация для следующего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта
Автор

Яндекс это машина обезумевшая и всевластия, они уже давно положили болт на клиентоориентированность

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта
Автор

Это верный подход. Лучше вернуть, повторюсь, ВкусВилл так же делает и меня этим привлёк )

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

"Хоть какая-то..." увидит начальство - менегера уволят. То есть просто поесть заказывать причин нет, но вот только ради бонусов уж так и быть закажу че-нить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

Нет, есть удобный сервис, почему бы им не пользоваться? Если не могут донести, пускай исключают возможность доставки жидких блюд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anatoliy Bezborodov

Нахрена вы это всё на этот сайт пишите? Вам Пикабу мало? Пишите там. А вообще какая-то модерация статей существует?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Мужчина , Вы понимаете в каком разделе находитесь ?

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта
Автор

Ибо это раздел «приёмная»

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Аскаров

С такой оплатой, что платят курьерам, надо радоваться что вообще заказ пришёл) Надо увеличивать стоимость доставки в раза 3-4, тогда и качество этой доставки будет выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Их заставляют там работать? Они сами согласились делать эту работу за эти деньги, поэтому должны выполнять работу как положено. Совершая заказ мне пофиг сколько получает повар, администратор, курьер и т.д. Если повару платят меньше чем курьеру то он должен откровенное говно готовить? Есть оферта которую предложили мне как потребителю, то будьте добры её выполнять в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и договорных отношений.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Сухов

Самое последнее дело - это трахать мозг :"Мало платят, много работы и. т. д. Я вот на работе отдаюсь полностью. И сколько мне не плати- не хуже и не лучше работать не буду. Лучше не умею, а хуже не могу... 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

“лаять на ВкусВилл". ВкусВилл проплатил лгбтк наезд на яшу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Миколка-то похоже из "нестандартных" :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"На стыке технологий и человеческого фактора такое бывает". (с) Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Неменов

По правилам Еды курьер должен проверить состав заказа и качество упаковки при его получении. Но это теория. На практике многие рестораны передают запечатанный пакет. В этом случае вся ответственность лежит на ресторане.
Ответ поддержки типичен для Яндекса, на отвяжись.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Иногда заказываю продукты и готовую еду через утконос, ни разу не было нареканий. А яндексу, самокатам и т.д. я не сильно доверяю. Легче ножками сходить и купить нужные продукты, чем доверять это черт пойми кому.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры
Легче ножками сходить и купить нужные продукты, чем доверять это черт пойми кому
заказываю продукты и готовую еду через утконос,

Что-то мой шаблон в клочья

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Половников

Объясню ситуацию со стороны курьера.
Мы получаем из ресторана заказ упакованным и не можем контролировать его упаковку. Здесь дело не в агрегаторе, а в работнике ресторана упаковывающего заказ. 
Например, сам недавно сталкивался с недостаточно хорошо упакованными стаканами из мака. Как итог - получал мокрую сумку и пакеты в кашу. В такой ситуации я бессилен, как и агрегатор. 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Да вот похеру, честно. С рестораном при заказе никаких взаимоотношений человек не имеет. Оплата тоже идëт в пользу яндекса. Так что услугу оказывает именно агрегатор. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

чет слишком много у них таких случаев

Ответить
Развернуть ветку
Mihail B

Обломову постоянно так приезжает.  Ни чего сидит жрёт на камеру

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Автор а какого ты сразу заказ не отменил, если тебе даже курьер сказал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Половников

Заказ нельзя отменить как только его забрали из ресторана

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Маяковский

Был такой же случай. Только облили всего 1 блюдо и просил возврат за него а вернули за все. Так же просили фото. У них есть определенные правила, без них каждый 2 бы делал возвраты как это делают на амазе. 

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта
Автор

Тут соглашусь. Но если у меня из 200 заказов не было ни одного возврата, разве я шулер?
Я бы на месте их смотрел на клиентскую мою историю в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Главное правило жизни, по крайней мере в РФ = если товар поврежден, ни в коем случае его не принимать. Если принять, потом проблем не оберешься зачастую.... Увы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shamil Mboang

Николай, а тут что, книга жалоб? Зачем писать об этом тут? Или вы из Деливери? По определению правильней заказывать еду с доставкой ресторана, а не агрегатора, о чем тут уже вам писали. В этом случае ответственность лежит на ресторане. Это большая разница. Ресторан значительно больше заботится о своих клиентах. Это должно быть всем понятно. А этот ресурс не для жалоб по-моему и не для набивания оценок в вашу копилку сочувствующими, мужчина.

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта
Автор

Оплата идёт в сторону Яндекс, а дальше он распределяет бабло. Так что по факту я заплатил ему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда