{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя

Здравствуйте, хотел с вами поделиться своей историей.

«Ситимобил» для меня ранее был удобным сервисом для передвижения по городу.

Когда дошёл до статуса «знаток», начал замечать что не начисляются бонусы за поездку, хотя как и сказал ранее пользуюсь такси регулярно.

Решил написать в поддержку «Ситимобил», чтобы они решили мою проблему...

Подумал, что в сервисе "Вконтакте" на их официальной странице решить проблему. Но нет ответ был ровно такой же.

Оставил отзыв в Play Маркет, ответ очень странный...

Пы просите меня написать Вам, когда я это сделал уже 3 раза и в приложении и в "Вконтакте"

Сервис который называет себя лучшим перевозчиком, должен как-то реагировать на такое и помогать клиентам. Думаю, куда ещё пост написать. Надеюсь Ситимобил соизволит выйти на контакт и решит проблему или хотя бы объяснить ситуацию.

Если проблема будет решена, обязательно отпишусь тут.

Спасибо за внимание.

Как итог меня разблокировали. Спасибо Ситимобил за оперативное решение.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатин

Ке-ке-ке, слишком дорого ты стал "Ситимобилу" обходиться, ишь, "Знаток" он ***!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Это как казино блочит слишком удачливых - мешают зарабатывать своими выигрышами.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Промокоды ему, кешбеки, бонусы. Самый умный что ли? Выделиться решил? Систему наебать хочешь? Езди по карте и не жужжи, хитрован.

Благодарю за ваше обращение!

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Это всеобщий российский корпоративный тренд. Все всех блокируют. И Озон, и Авито, и Яндекс, и дикиеягоды, etc

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Сергей, здравствуйте! Ограничения на аккаунт могут примениться, если системой была обнаружена подозрительная активность. Хотим проверить информацию через Службу Безопасности. Напишите, пожалуйста, в лс и укажите ваш номер телефона из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Sergey KoX
Автор

Написал в ЛС. Какая подозрительно активность. История всех заказов сохранена. Адреса: дом-работа-дача-магазин. Своевременная оплата всегда. Ну что такое то?! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Да-да, случился страшный сбой! Очень страшный сбой - лох заподозрил неладное и закричал на всё VC.RU, не прокатило, короче...

Ответить
Развернуть ветку
Christina Rodina

А все правильно сделал, имхо ;)

Я вот стесняюсь порой (всегда) пожаловаться лишний раз на то что водители многие не соблюдают пдд,  проезжают на красный, играют в шашечки, когда в машине воняет, когда отмечают, что типа уже приехал к точке, а на самом деле ещё ехать и ехать до пассажира, когда специально сидят и ждут когда истекут 3 минуты бесплатного ожидания, что бы пени начислились, когда говорят по телефону, особенно «люблю» когда разговаривают по видеосвязи со свей своей семьей издалека. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Это клоуны. Мне сначала запретили платить Apple Pay, а потом и вовсе заблокировали аккаунт. Сослались на то, что система автоматически заблокировала. Предполагаю, что "система" посчитала подозрительным попытку 3 раза подряд вызвать такси, которое не находилось.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Rodina

Кажется, ситимобилу теперь куда важнее заботиться о водителях, чем о пассажирах…не кусай руку, которая тебя кормит, называется , видимо сейчас докусается ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Барабан без пули не опасен 😔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну у Ситимобил с регулярной частотой такие блокировки для клиентов, которые подозрительно много получают бонусов или пользуются промокодами.

Мне впаяли блокировку после активации промокода из ИХ приложения, который был из-за коронавируса запущен.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ситик медленно и неотвратимо деградирует и уходит. Говорю как водитель. Смены стали дороже. Мотивация для водителей рубится везде все больше и больше и очень много вводится правил нелогичных. Ведущих к тому, что водители уходят к другим агрегаторам. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бакланов

Всё начисляют. Прогу обновите. Либо вы пассажир с плохими отзывами. Такси так то не халява. Такси пользуются только те пассажиры, которому действительно это надо!!!

Ответить
Развернуть ветку
РОМАН БОДНАР

Молодец СитиМобил!!! За эти нищебродские цены , пассажир должен страдать!!! Страдать жёстко и каждый день. 

Ответить
Развернуть ветку
лео best

Ездят за даром.Так бонус не пришёл сразу соплю надул. Разбаловали вас

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Это задевает ваши водятеловские чувства?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда